Хочу апгрейдить штатную музыку в машине с двумя обязательными условиями:
1. не менять штатное ГУ; 2. не ставить саб в багажник. На предыдущей машине(хэтчбэк) стояла голова Pioneer DEH-9600, усилитель Phantom 50x4, 2-х компонентный фронт Kicx 6,5", саб-фазоинвертор 10" в багажнике. Это всё ставил и настраивал сам. В последствии пожалел только о том, что не сделал шумку передних дверей и поставил усилок не достаточной мощности. По текущему авто есть такие мысли: 1. поставить компонентный фронт 6,5 вместо штатного 5,25; 2. сделать шумку передних дверей; 3. выпаять линейные выходы из штатного ГУ; 4. поставить усилитель+активный саб(всё в одном) под сиденье пассажира. Mu-Dimension Glow 8300SW. на каналы усилителя повесить фронт. http://www.u-dimension.ru/katalog/seriy … lypage_new Что скажете? Реально? :) Делать всё это самому уже лениво, поэтому спрошу куда поехать, чтобы там не испугались, но и не накосячили :) Логичный бюджетный вариант. По второму пункту правильнее сделать аудиоподготовку дверей - это не только виброизоляция, но и усиление части двери, которая к салону (например дюралевыми вставками). Если не вариант, то тогда городить жесткие подиумы, которые не будут выпирать из дверей. Вибромассажер под сидением может начать утомлять со временем Ну сиденье все-таки будет пассажирское, а не водительское :)
Вопрос - кто у нас в городе возьмется за такую инсталляцию? Куда ни ездил - все отговаривают, убеждая, что звук будет не очень, ничего не гарантируют, а к выпайке линеек отношение или строго отрицательное или вообще отказ. Купи разветвитель вот такой например: http://mysteryelectronics.ru/prochee/205-mad-hl у меня стоит такой на передние динамики и нечего паять ненадо Боюсь, что потеряю в качестве звука, ведь усилители в штатных магнитолах не отличаются высокими характеристиками. Я в этом не силен, но пробовал и от штатных линейников в мафоне подключить и через этот разветвитель, разницы не почувствовал. Съездил к ребятам в Авто-Медиа на Мира. Немного пообщался с установщиком. Буду делать у них.
Линейники согласились посмотреть после снятия ГУ. Саб под сидение ставить отговорили. Еще варианты: Стелс - не возможно будет снять. Фри - полка не позволяет. Остается только один вариант - саб в ящике маленького объема в багажник. Усилитель - нужен минимум 60х4, и опять же вопрос - куда его установить? В багажнике городить провода не хочется. Может под пассажирское сидение? В конце концов выходит реально дороже. Поэтому спрошу - а нет ли у кого-нибудь хорошей акустики и усилка? я бы приобрел. Корпусной саб играющий в багажнике седана - прощай хороший звук. Играть будет объем багажника. А его не настроить. Даже если сделать прозрачными полку или окна в ней. Получится оттянутый назад гул, плавающий на разных композициях.
Если конечно такое устраивает, то хозяин-барин. Гул категорически не устраивает. Тогда как лучше сделать? Неужели во все седаны фри-эйр ставят?
обычно ставят киловатники и они делают бум бум бум))
не то сейчас время, когда на качество звука внимание обращают, громко и много басов главное. а саб в заднюю полку никто не решается сделать. Добавлено 30.03.2012 12:54:26: а на солярисе полка узкая? Полка узкая, да и пилить ее совсем не хочется.
Может вообще без саба? Просто качественный фронт? Можно и качественный фронт, браксы без пули в трешку.
Только дверь бетонировать придется да и бюджет нужен для них. З.Ы. Автозвук требует жертв: придется пилить срезать и кроить иначе будет У.Г. Фронт что то типа такого? http://market.yandex.ru/model.xml?model … hid=308016
Что-то сомневаюсь я, что они отыграют бас лучше саба, пусть и находящегося в багажнике :) Хорошие басящие миды отыграют, на счет этих Длс-ов не знаю.
Только нужно немного поработать: шумка двери, заделка технологических окон, борьба со звоном тяг в двери, борьба с гудением обивок, вырезка штатной сетки, изготовление и установка проставок под миды, провода не менее 3,5 мм2 ну и усилитель соответствующий. Мои миды до 40-ка вниз доигрывают. Только это не бюджетно и все вышеперечисленное реализовано. САБ в седане - либо через полку, либо в откидывающийся подлокотник заднего сидения (без разницы в ЗЯ, ФЭ или ФИ). Если такие варианты не устраивают, то лучше подобрать нормально басящие блины (они для ФЭ) и настроить их в подпор фронта.
|
|
||||||||||
|