Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. в самый раз, закроюсь в келье и буду молится, грехи замаливать не могу справится с 20 водителями они как бутто не слышат или понимать не хотят не все конечно, но блин я никак не думал и не ждал от людей такого отношения к работе ответсвенности ноль, лиш бы хапнуть и свалить, а потом хоть трава не расти им даже на штрафные санкции наплевать или столько воруют что штука в смену штрафа им по барабану? даже слова не говорят вообше столько косяков и как с этим боротся не знаю пока Добавлено 30.03.2012 00:23:34: подождите пока все еше настраивается человек только приступил к работе по настройке и отладке сайта к тому же теперь еше придется все файлы перезаливать на другой хостинг этот сокеты не поддерживает все будет потихоньку настроено принцип заказа такси по нету такой набираете в форме заказа всю информацию потом жмете заказать к вам на указаный телефон приходит смс с кодом этот код надо ввести после этого дисп смотрит наличие машин и отправляет соответвуюшую смс на ваш номер теперь по поводу кода города это сотовый телефон и на него можно позвонить откуда угодно а регион указан 35 если набрать 8172589999 то такого номера нет поэтому смысла ставить код города я не вижу можно как то указать что это вологда и такси в вологде, а не в череповце или в другом городе Кстати о Joomla, чеках и сдаче :о)
Собственно от первого отвлекся, чтобы присоединиться с не то что жалобой, но замечанием: в среду утром ехал, маршрут адекватный (в отличие от выше разбираемого, ИМХО), приехали на место - водитель сдачу округлил вверх. Я конечно и так собирался это сделать, но глубоко убежден, что водитель не должен без предупреждения при наличии на таксометре четкого значения стоимости поездки брать и прибавлять "пятак". Ну и чек был "отпечатан", но отрывал сам, думаю - если бы ушел, так и ушел бы. То же - не жалко, но... все в этих "но". Чек счас правда сканировать то ли лениво, то ли некогда... работать надо дальше вообщем :о) Добавлено 30.03.2012 00:37:51: олежек1288, это.. терпения. И еще раз терпения выяснил почему клиент остался не доволен во первых вы были , скажем так, не совсем в трезвом состоянии во вторых вас не пустили с сигаретой в салон в третьих ответили вам что лампочка чек которая горит, это не ваши проблеммы три раза водитель пытался узнать у вас точный адрес места назначения, вы просто не реагировали на его вопрос а со сдачей получилось так что перед вами всю мелочь разменял с другим пассажиром и не успел поменять обратно у них с собой не больше 500 р на смену выезжают не буду выгораживать водителя и винить вас естественно клиент всегда прав но понять водителя тоже можно представляете сколько таких не совсем адекватных пассажиров приходится перевозить Объяснительную чтоль писал? Я поэтому и вызвал такси, т.к. с другом посидели) Про сигарету: водителю "зачет", но я с другом вышел (он свидетель, чтоб не быть голословным) и сразу предупредил водителя, что мы покурим на улице. Водитель был не против и готов был подождать. Неувязочка.
Это его отмаза - первый вопрос мой был по поводу маршрута через 800 - летия. Только после этого он сказал, что диспетчер указала только улицу. Диспетчеру был назван точный адрес. Так что не надо ля - ля. и дальше: Нас много таких, после бокальчика пива за руль не садящихся. Соглашусь с DelphiN и пожелаю удачи в работе с коллективом на благо клиентов. За сим откланяюсь. с номером вышла ошибочка
чтобы позвонить с другого города надо набирать код вологды 8-8172 и 58-99-99 странно мне говорили что он будет федеральным чейчас позвонил им туда они сказали что так и должно быть либо 8-8172 либо 8921юююю ну ладно тогда поставлю код города перед номером Где то месяц назад заметил в потоке Калину с желтыми цифрами, которая ездила просто по быдляцки. Потом через несколько дней она же подрезала меня лично, потом еще раз нехорошим словом срифмовал надпись на боку машины. Потом увидел их двоих сразу... Дык их несколько?... Оказывается аж целый автопарк. И получается, что я думал плохо только об одном водителе, а оказывается они поголовно катаются как пегасы...
Кстати сегодня чуть не забодал Городское, которое с правого ряда решило налево на 800-летие рвануть, при том что я из левого шел прямо на Горького. Лоск "правильного" такси смыло вместе с грязным снегом? Maat, все умрут, а я останусь © ?
сегодня первый раз клиент воспользовался услугой трезвый водитель
так как я пока ничего не знаю, назвал цену 500р в час( и минимум 500 р) это если ездят меньше часа то все равно 500 р вроде нормально а причем здесь пегас??? Олежек....вчера Ваша машина "Пегас" так лихо развернулась на Советском от "Зуба" к муз.школе прямо перед носом, что пришлось резко тормозить....
не помню, там сплошная или нет? и я не помню, но знака нет точно Добавлено 06.04.2012 11:07:52: вообше стали ездить безобразно Добавлено 06.04.2012 12:55:23: с сегоднешего дня заработала услуга заказ такси по интернету подробней в верхнем посту может конечно она кому то и не понравится а может и приживется покрайней мере разработчик сказал что довольно часто приходят заказы по интернету олег надо увеличивать количество заказов, а не способы заказа ;)
зачем??? больше их все равно не будет,что бы я ни делал количество заказов не увеличится, им не откуда взятся для этого надо другой подход к организации предприятия, да и смысла не вижу все придет само, или не придет, мне как то все равно уже покрайней мере я наигрался в эту игрушку теперь пускай все течет самостоятельно, и делать я ничего не буду скажал же уйду в монастырь :)))
Надо увеличивать количество автомобилей.... и количество заказов от этого увеличится. Олежек и с этими водилами справится не может. Куда еще больше.... вы чего сметесь больше машин
у меня эти стоят наполовину, вот когда этим машинам заказов хватит, тогда может я еше и подумаю об увеличении парка хотя вряд ли все равно пока больше никто не даст денег так что пускай хотя бы эти 8 ездят хотя из них тоже половина бывает просто стоит алкоголь, всякие отгулы, юбилеи, похороны, и прочая ерунда водители не нарабатывают 20 смен олежек1288, как же сложно быть начальником))), а просто - быть подчиненным!
Каку про таксистов все горазды писать :)
Пегасик, номер 286, сегодня утром на Петина, двигаясь по главной, сначала дал выехать тележке с отворотки на С-Сервис, а потом пропустил туда-же встречного поворачивающего. Удачи Калина №280 в 00,20 проезжая двором за ленинградской 85 и 87 окатила водой как минимум 3 компании из пешеходов. Скорость движения оценивать не берусь, но в неосвещёном дворе, с наличием пешеходов можно и помедленнее.
Добавлено 15.04.2012 00:44:13: ps подсветку номера ещё на этой ж машине почините:)) |
|
|||||||||
|