Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. днем или ночью и в какой день?
287 вообще без таксометра возит .... твой лучий водитель если не ошибаюсь,;)))
убедительная просьба
называть время и дату и место а это уже неважно!!! я просто сказал, а верить или нет это твое дело и не он один так ездить , попадаются частенько с горящим плафоном и пассажирами ...
я знаю что воруют, поэтому и ограничения ввел
теперь стало лучше, меньше воровать стали теперь надо 50% оплаченого пробега и 1200р на 100км обшего пробега как только стал из зп высчитывать они поняли что воровать не выгодно и стали привозить до 70% оплаченого и 1300-1400 на 100км пробега около 9 вечера на днях появится сайт
taxi-pegas35.ru страничка уже есть все остальное в разработке Добавлено 29.03.2012 13:59:54: ростислав я не могу тебе письмо написать нету адреса и найти пользователя не могу А зачем сайт нужен и какой от него толк будет? в выходные неприятная ситуация получилась, вызвал пегас, пришло смс извините свободных машин нет. Вызвал другое, еду. снова смс от пегаса - машина через 10 мин ждите. потом почти сразу звонок от водителя типа приехал. объяснил ему что да как. и снова смс "спасибо".
Как это зачем? Когда я был маленьким мне купили велосипед. Я был очень рад этому приобретению, но чего-то для полного счастья не хватало. Тогда я купил к нему звонок - было очень весело подкрадываться к пешеходам и неожиданно дзинькнуть - типа я тут еду пропустите меня. Но это быстро наскучило. Для увеличения ЧСВ, на велосипед была приделана открытка на прищепке и пропущена через спицы. Было здорово, когда близлежащие дворы слышали тарахтение моего супер велика. Но через некоторое время стало очень раздражать самого аж до боли в голове. В итоге забросил я звонок и трещетку подальше и стал ездить как все - на обычном велосипеде, пока его однажды не украли в подъезде. Но это уже другая история. накладки такие бывают потому диспетчера тормозят по страшному и как надо работать они не понимают привыкли в тангетку орать происходит следуюшее заказ висит(в этот момент диспетчерам сказано не держать клиента на трубке , если тел сотовый) примерно в течении двух минут если машины все на заказах то она должна отправить смс об отказе и тут же удалить заказ но в этот момент может освободится машина и водитель может взять не удаленый заказ, по идее диспетчер должна отправить ему отказ, но они этого делать забывают или не хотят, а водитель не видит что заказ уже отклонен и естественно едет на адрес потом чтобы ему освободится надо нажать пару кнопок и естественно вам приходит смс со спасибом, водитель же как бы выполнил заказ, хотя у них опять же есть кнопка пролет, но пользоватся они ей не умеют, к тому же если будет пролет то тел попадает в черный список, а тут как бы вины вашей нет в обшем много разных нюансов водители тормозят им обьясняешь что освобождайтесь раньше и ставте себя в тот район куда едите, а они пока не высадят клиента, и не приедут на стоянку не освобождаются ну по башке им бить что ле тяжело очень надо переходить на рации, но нет пока возможности ты же отключил кнопку пролет? забыл уже?
:))))))))))) что касается сайта
знакомые часто спрашивают почему нету так как едут из других городов и сидят в нете и вызывают то что там находят в добавок можно побольше разместить информациии посмотреть отзывы узнать мнения этот форум для определенного круга лиц, в основном автомобилисты а есть еше те у кого машины нет и про этот форум не знают к тому же может быть появится возможность заказать такси по интернету короче пригодится сайтик, да и делают мне его за гроши хостинг за штуку в год и простенький дизайн, остальное в джомле я сам нкидаю с хтмл тоже опыть не большой есть в обшем пусть будет Добавлено 29.03.2012 15:00:35: я ее отключал когда не было модуля смс оповешения теперь ее включил чтобы не добросовестные клиенты попадали в черный список автоматом и при наборе номера у диспетчера высвечивалось, что тел находится в черном списке очень часто вызывают на не сушествуюшие адреса, очень часто не выходят надо таких клиентов отсеивать олежек1288, Вы меня извините, но Ваше такси... как бы это по мягче сказать - не очень)))
Первый раз пытался вызвать в пятницу 23 марта - диспетчер не могла найти машин и в трубку сказала х..ли машин что ли нет(с)! Второй и последний раз был прямо сейчас. Маршрут Тепличный 10 - Некрасова 9. Приехал вовремя, поехал зачем - то через вокзал, далее через 800 - летия, я спросил почему? Ответ - клиент выбирает маршрут))) Я бы свернул с Предтеченской на Лермонтова и на Чернышевсого, но было поздно... даже повернуть на Зосимовскую))) Ну и ладно - не обеднеем. Дальше больше, примчались на адрес - ямы по фигу... долго ли так машинки наездят? Сдачи нет((( с пятисотки? Округлил сам водила до 150 (моя прерогатива?) П.с.: чек прилагаю. П.с.с. спасибо за сервис! Отредактировал snk (29.03.2012 23:26:19) я особо разбиратся в этой ситуации не стал
значит вы не назвали точный адрес при посадке вы его сказали только диспетчеру поэтому и повезли вас через 800 летия мост сейчас еше диспетчерам втык сделаю от сдачи вы отказались а остальные деньги вам сдали без проблем ямы и ремонт это уже будут мои проблеммы сколько проживут машины пару месяцев протянут потом выкину на помойку в металолом если ехали не по правилам то можете сказать где нарушил водитель ехал с допустимой скоростью 60 км в час Олег, я оставил в Вашей теме отзыв о поездке.
Я святым духом чую, что он не знает адрес? Диспетчер в курсе и мне этого достаточно. Вот это - Ваше мнение. Я посмотрел на таксометр, а водитель мне даже чек не предложил. После поездки в разменный пункт Макси) Я не против. Про это я и не постил. П.с. Если работник не уважает свою работу, то это не моя проблема, а проблема работодателя и работника. Задумка хорошая, но реализация... проблемма с вызовом машины действительно сушествует
их всего восемь, не то что мало, а практически ноль к тому же у водителей ость ограничения по пробегу и дальше чем 2км до адреса они не поедут, даже если буут стоять, иначе у них не получится 50% оплаченого пробега поэтому и тяжело вызвать машину к тому же они практически все в работе, в ожидании стоят только ноью по дольше работают в основном с борта(на леваках) так между прочим выгодней, меньше пустого пробега, соответсвенно эконмия топлива мне все равно откуда они привезут выручку хотя не взятых заказов по телефону около 10%, это не так и много, учитывая поступления примерно 50 заказов за смену 5-6 заказов не взятых, то это не так и много машин больше пока не будет, не вижу смысла если закон работать начнет, то будет видно по ситуации если не начет, вообше такси закрою потому как за эти деньги работать не выгодно развозить пицу гораздо выгодней к тому же уже поступают предложения но пока ждемссссссс Добавлено 30.03.2012 00:00:28: все со временем настроится разменнные деньги водителям выдаются откуда я знал что у него их нет, если они должны их друг другу по смене передавать ну никак уж за этисм я следить не буду один сменшик уташил , другой не проверил наказаны будут оба диспетчера кстати тож наказны, лень кнопку нажать причем каждый день им об этом твержу все нафиг, ухожу в монастырь.......................... Рано))) Вот корень зла. Олежек, рекомендую на сайте прописать телефонный код города Вологды. Так Вы сможете привлечь потенциальных приезжих клиентов, т.е тех, кто будет искать такси предварительно по интернету за сутки-двое до поездки в Вологду. Также в Перми многие приезжие пользуются этими сайтами (прошу принять это как дружеский совет, но не как наставление): www.taxionline.ru, http://www.alpha.perm.ru/taxi/index.php, а здесь посмотрите http://perm.rutaxi.ru (в демо-версии) как хорошо сделан сайт для предварительного заказа с описанием пожеланий пассажира к будущей поездке. В последнем же хорошо видно как сделано накопление "вызовов" от одного клиента на карту постоянного клиента для получения дальнейшей скидки. и еще здесь www.vezitaxi.com
|
|
|||||||||
|