Напротив ул. Возрождения через окружную строят новый дом. Там будет светофор?
Там будет дом. А подъезд к нему, светофор, разметка пешеходного перехода появятся в течении ближайших 10 лет ...ну обычно так бывает
Asahi:
Там будет светофор?
говорили же, что у Аксона светофор будет. Видимо оттуда ходить будут.
Давай, дружок, по Окружной кружок…
В ближайший год Окружное шоссе, изначально рассчитанное на транзитный транспорт, превратится в обычную вологодскую улицу. С пешеходными переходами, светофорами и пробками. Этим летом на пересечении улицы Ленинградской и Окружного шоссе будет открыт новый торговый центр «Аксон». Чтобы улучшить пешую доступность, предполагается установить дополнительные светофоры. «А то, что три микрорайона Вологды — Конева, Бывалово, Ленинградская — с численностью населения 150 000 будут стоять в многокилометровых пробках, это ничего», — возмущается автомобилист Дмитрий.
Снова здорово! У многих вологжан еще свежи воспоминания об открытии торгового центра «Рио». Инспектор Андрей Беляков до сих пор возмущается: «Когда «Рио» открывался, сотрудники ГИБДД не могли справиться. Люди же не понимают, им надо проехать, они едут. А перекресток заткнулся и не справляется! В итоге гаишники крайние. А когда строили, гаишников никто не спрашивал… » Теперь пробки на Окружном шоссе уже стали привычными. Тем временем до открытия «Аксона» остаются считанные месяцы. В администрации города тоже готовятся к этому событию. «В проект входит выполнение работ по установке светофора на перекрестке улицы Ленинградской и Окружного шоссе», — поясняет начальник отдела транспорта Антон Мусихин. Вологжанин Дмитрий живет в одном из домов в конце улицы Ленинградской. Выехать с Окружного шоссе для него уже сейчас задача не из легких. Узнав о таких планах, автомобилист негодует: «От перекрестка Гагарина — Петина до нового светофора — 150 метров! Бог с ними, с автомобилистами. Так ведь есть же люди, которые ездят в троллейбусах, в «пазиках». Сейчас они стоят в пробке 20 минут, а потом будут стоять по часу». «Предусмотрено, чтобы пробок не было, — возражает Антон Мусихин. — Фазы будут скорректированы таким образом, чтобы светофорные объекты работали в одном режиме». Это значит, что если водителю и придется стоять, то только на одном из двух перекрестков. «Пробки с открытием центра разрешатся, — считает директор компании «Аксон-холдинг» Дмитрий Креминский. — Сейчас те, кто едет со стороны Бывалово, вынуждены пропускать тех, кто двигается по главной. За счет этого постоянно ДТП. После ввода в работу новых светофоров аварийная ситуация сведется к минимуму».
Не «Аксоном» единым… В городском отделе ГИБДД документов об изменениях на Окружном шоссе пока не видели. «Вот когда принесут, тогда и посмотрим, насколько это будет соответствовать нормативным требованиям в области безопасности дорожного движения. Окружное шоссе на сегодня — единственная магистральная улица, которая соединяет две федеральные дороги: Москва — Архангельск и Вологда — Новая Ладога. Другого пути объезда нет. А если на этой улице открыть еще несколько торговых центров, вообще будет не проехать! Вон у нас поля большие — стройте в полях!» — предлагает инспектор Андрей Беляков. Впрочем, совет несколько запоздал. Частные застройщики уже осваивают те самые поля вдоль Окружного шоссе. Как заявил начальник Управления архитектуры и дизайна Юрий Блохин, началось строительство жилого комплекса в районе деревень Чернышово и Охмыльцево. «Так уж сложилось, что первая полоса вдоль Окружного шоссе отдана под размещение различных торговых центров, — рассказывает Юрий Александрович. — Продуктовый рынок, затем «Рио», «Аксон». Вторая линия — для размещения жилой зоны, многоэтажная жилая застройка. Я думаю, к 2015 году там уже будет сформированный жилой массив». Комплекс рассчитан на 30 тысяч жителей. Нетрудно представить, насколько увеличится транспортный поток в сторону Окружного шоссе.
Есть идея? Студент Вологодского государственного технического университета Сергей Ярушкин для дипломного проекта проводит исследования загруженности вологодских дорог. По его мнению, избежать транспортного коллапса на Окружном шоссе можно несколькими способами. «Любой светофор снижает транспортную доступность, — признает студент. — Но от него все равно не уйти. Зато можно расширить Окружное шоссе на некоторых участках. Например, на отрезке от Ленинградской, 115 до Ленинградской, 97 б в сторону ВПЗ. Если водителю нужно будет повернуть налево, то есть к торговому центру, одна полоса всегда будет свободна для движения прямо». Еще одно решение — подъезд к торговому центру и выезд от него должны осуществляться по разным направлениям, как это сделано у «Мармелада» на Пошехонском шоссе. Решение проблемы вологодских пробок ищут и депутаты областного парламента. При Законодательном Собрании создана рабочая группа. Депутат Виктор Вавилов считает, что сейчас как никогда нужна новая развязка. «Но это будет лет через пять, не раньше, — разводит руками Виктор Владимирович. — Пока обход готов процентов на 60. Все зависит от финансирования. Область находится в очередном кризисе…».
С больной головы По мнению городских чиновников, спасти ситуацию должны сами виновники споров вокруг Окружного шоссе. «Мы собирали собственников торговых сетей. Они понимают, что без решения вопроса их центрам будет сложно функционировать, — рассказывает начальник управления архитектуры Юрий Блохин. — Поэтому сейчас мы намерены за счет средств собственников сетей разрабатывать проектную документацию по решению транспортной проблемы этого узла: как развязку сделать, как светофоры поставить, как сделать дороги-дублеры, где поставить надземные пешеходные переходы». Кстати, строительство надземного перехода может обойтись в сумму от 30 до 50 миллионов рублей. А таких сооружений, по словам Юрия Блохина, на Окружном шоссе требуется не меньше трех. Сами бизнесмены расставаться с деньгами не торопятся. «Это не выход, — комментирует ситуацию директор компании «Аксон-холдинг» Дмитрий Креминский. — На Окружном шоссе нет как такового пешеходного потока. Мы готовы вкладываться, но не в такие масштабные мероприятия. К примеру, светофор на перекрестке Ленинградской и Окружного шоссе мы устанавливаем за свой счет. Это стоит порядка 3 миллионов рублей».
На Окружном шоссе нет как такового пешеходного потока...
Хитренький какой! Пока нет, а потом?!?
Мне одно не понятно, почему при выдаче разрешений на строительство этих торговых центров, собственников не обязали все это сделать заранее (построить переходы, обустроить рязвязки и пр.) Они значит будут получать прибыль, а за счет городского бюджета ( т.е. за наши деньги) все это будет обустраеваться. Где раньше были эти городские чиновники, чем думали когда давали добро на строительство? Вот бы организовать это обустройство за личные средства чиновников, благодоря которым появились эти торговые центры, чтобы впредь думали о последствиях своих решений.
Nomad:
Мне одно не понятно, почему при выдаче разрешений на строительство этих торговых центров, собственников не обязали все это сделать заранее (построить переходы, обустроить рязвязки и пр.) Они значит будут получать прибыль, а за счет городского бюджета ( т.е. за наши деньги) все это будет обустраеваться. Где раньше были эти городские чиновники, чем думали когда давали добро на строительство? Вот бы организовать это обустройство за личные средства чиновников, благодоря которым появились эти торговые центры, чтобы впредь думали о последствиях своих решений.
ты вчера родился?
Ситуация на Окружном шоссе на самом деле выглядит угрожающе - торговые центры растут как грибы, вовсю строится новый жилой комплекс - а дорога убита, ездить по ней уже сейчас опасно. Один светофор не решит проблему. Если власть что-то внятно не предпримет, то будет вечный почти круглосуточный затык. А пока создается впечатление, что они живут надеждой, что рассосется само - ни хрена не рассосется, только усугубится. У меня весь этот бардак на глазах - живу тут и езжу каждый день. А грядущим летом в пятницу вечером и в субботу утром лучше вообще сюда не соваться - к армии шопоголиков добавится десант дачников. На спор - в выходные в мае конец пробки будет далеко за пошехонским кольцом.
Nomad:
Мне одно не понятно, почему при выдаче разрешений на строительство этих торговых центров, собственников не обязали все это сделать заранее (построить переходы, обустроить рязвязки и пр.) Они значит будут получать прибыль, а за счет городского бюджета ( т.е. за наши деньги) все это будет обустраеваться. Где раньше были эти городские чиновники, чем думали когда давали добро на строительство? Вот бы организовать это обустройство за личные средства чиновников, благодоря которым появились эти торговые центры, чтобы впредь думали о последствиях своих решений.
ну кто то купил сынку машинку :) а может ещё и жене :))
Sybarit:
ты вчера родился?
Мне здесь жить завтра.
Nomad,
Nomad:
Где раньше были эти городские чиновники, чем думали когда давали добро на строительство?
Ответ прост: чинуши в доле! Напрямую или косвенно, не важно. Они реально в доле.
На встрече с "сотрудниками" (не будем называть с кем, когда и где) было четко сказано: к их (имеются в виду сотрудники) развернутому, обоснованному ответу о том, что так строить НЕЛЬЗЯ, что БУДЕТ гигантская пробка и ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ безобразие с нарушением элементарных норм ПДД, никто из этой кремлинской братии не прислушался. ОНИ своё получили, на коллапс им нас%ать. ОНИ собственики дорожной сети и имеют право делать, что хотят, наплевав даже на письменное обоснование профессионалов.
Короче говоря, сушите сухари, товарищи! Сказка только началась!
Отредактировал RazzoR (27.03.2012 11:39:04)
С таким раскладом может ну нафиг эту покупку авто) может велосипед и вперёд?) Живу с 2х домах от будущего Аксона и его "доброго" светофора.
Не будет никаких развязок. Мы в режиме жесткой экономии средств, слыхали?
нахрена строить НАдземные, если необходимо просто ПОДземные переходы. они чем там думают то. на ленинградке надо пару подземных сделать, на горького, на окружном
Лео:
нахрена строить НАдземные, если необходимо просто ПОДземные переходы. они чем там думают то. на ленинградке надо пару подземных сделать, на горького, на окружном
головой думают, там коммуникаций полно.
Sybarit:
Лео:
нахрена строить НАдземные, если необходимо просто ПОДземные переходы. они чем там думают то. на ленинградке надо пару подземных сделать, на горького, на окружном
головой думают, там коммуникаций полно.
Коммуникаций везде полно, так теперь нигде ничего не строить?
AndrewS:
Sybarit:
Лео:
нахрена строить НАдземные, если необходимо просто ПОДземные переходы. они чем там думают то. на ленинградке надо пару подземных сделать, на горького, на окружном
головой думают, там коммуникаций полно.
Коммуникаций везде полно, так теперь нигде ничего не строить?
ну, если устроит заглубление пешеходника на 10 метров - вперёд.
Перенос сетей дело не дешевое, конечно, но вполне реальное.
так может всё же надземные, а остаток средств на дороги?
Sybarit:
так может всё же надземные, а остаток средств на дороги?