Получаю в апреле права , денег на покупку авто нет=( но хочется сразу после получения прав взять машину, сумма до 30 000 тысяч рублей,есть ли люди кто располагает информацией о продаже авто с такими условиями?
РСб
Да ладно вам за 100 тыщ. Я первую за 20т.р. купил копейку и техосмотр сама прошла, правда 13 лет назад было. За пару лет привык к дороге, получил первичные знания по мелкому ремонту, потом уже девятку взял.
Тут вопрос в другом - хочет ли чел просто ездить или иногда заниматься ремонтами. Мне второй вариант был нужнее. Вот купит хорошее авто и сломается что-то - будет глазками хлопать, в глушак дуть и стекла протирать, а машина не заводится. ты сравнил 13 лет назад
я свою первую копейку(13) покупал в 1988 году , тогда еше зп была 120 р, я ее купил за какие то копейки , если честно то даже и не помню 24 года назад это было мы говорим о настояшем меня недавно возили смотреть такой хлам за 40 штук, не заводится(кое как на 2 цил завели при помоши нового акума) вся сгнила, ни порогов ни дверей салон пропитался плесенью, резины нет и такое продавали за 40 штук я им предложил 10, отказались примерная сторимость ремонта около 100 рублей и кому говорю она нужна за 140 000рублей в итоге узнал потом что все таки продали за 35 кому то в деревню кур разводить))))))))))) олежек1288, так я и не предлагаю металлолом покупать. Можно найти авто в хорошем состоянии за небольшие деньги, просто искать нужно.
ростовщичество - грех кто ищет тот всегда найдет! У меня брат купил машину за 23 т.р. Не гнилая, пробег около 60тыс по спидометру(который не работает=))) А так машина ездит на свои деньги как нужно!первые 3 месяца ни копейки не вложил, ТО с подготовкой с первого раза, хотя ни чего не меняли после покупки. Ну и искали этот первый вариант почти 2 месяца... ИМХО покупать машину за 100-200 т.р. на первое время, научится ездить, так сказать, этот перебор, не успеешь расплатится-стукнешь не дай бог.да и ремонтировать ее так же придется...а за 30т.р. не жалко будет. Я не отрицаю возможность найти. Ибо сам не искал. Но при этом ставлю под сомнение фразу
"Не вкладывать" и "Исправный автомобиль" - разные понятия. Я вот с прошлого года в совю машину кроме бензина и "незамерзайки" ничего не вкладываю. При этом машина требует ремонта. Опять же ... то же могу сказать про свое авто. Вот только по уму кузов надо приводить в порядок. Не горит, просто "звоночки". Впрочем, если относиться по принципу "машина не первое время..." Может быть это и правильно. ИМХО кроме как поменяли колодки после 3 месяцев для ТО и регулировки фар. Вложений 0р. Возможно еслиб заехали на вибростенд по стойкам бы были косяки. ТОрмоза, двиг, коробка, кузов все в нормальном состоянии. Позже уже стартер, прокладка под головкой(по своей же глупости), датчик включения вентилятора, масло, колдун. Ну и зимняя резина... Все.машина уже почти год у него.Ремонтирую ее я. С его манерой езды, конечно, скоро коробка накроется, но уже есть вариант замены, так что 23 тыщи машина уже отработала на все 200%. хорошо, что вам так повезло, но не обнадёживайте понапрасну топикстартера :)
вероятность найти за 30 тысяч не гнилую, исправную и готовую к техосмотру машину, которая ещё и не потребует больших вложений - фактически равна нулю BuT, а у человека на все про все 30000 :) Я просто пытаюсь обратить внимание на то, что выбрать можно, но при этом стоит оценить риски по вложениям порядка еще 20000 рублей, если машину самостоятельно обслуживать не планируется. И опять же, учитывая, что впереди лето, а не зима. А то обнадежится человек, схватит и... ну не у всех такие хорошие знакомые как Вы. Не хотел Вас обидеть :)
Добавлено 26.03.2012 22:26:27: Опять же - ну это меня учили.... Купил машину - жидкости меняем все, туда же все фильтра. В ближайший месяц сгорела какая-нить лампочка. Тормоза... если машина на продажу - ну кто на ней менял колодки, проверял регулятор давления? Комплект минимум колодок, регулятор в лучшем случае перебирать. Проверка ремня ГРМ, ремня генератора, регулировка клапанов, проверка углов развала/схождения, балансировка колес, стенд для проверки состояния тормозов. И это все по большому счету контрольные работы, регулировочные. Как таковых запчастей-то нет. И то набегает... Сюда страховка со всеми возможными коэффициентами - ибо стажа у автора темы ноль. Скорее всего огнетушитель и аптечка. И не приведи случай ДТП. DelphiN, в машине за 30 тысяч эти работы необязательны и даже вредны :)
еше один потенциальный убивец на дороге эх калинки жалко из за одного такого ведра заднее крыло поцарапано Машина за 30 т.р. более как на "покататься пару раз" не может рассматриваться, она полюбому будеть гнилая и с проблемами(я рассматриваю наши вазы).
откуда такие далеко идущие выводы? :) у меня ведро исправное, техосмотр сам всегда прохожу, а не покупаю калина - то же ведро, только поновее :) Самое интересное, что у человека НЕТ этих 30 000, если я правильно понял из первого сообщения. Admin, т.е. речь о рассрочке как раз этих 30000? Тогда вообще ни о чем...
Вот тут соглашусь, что покупая машину нужно еще хотяб 5т.р. оставлять прозапас, иначе смысла нет.
Первая поломка-машина будет стоять. а покупать в рассрочку тем более не гуманно. Новую в кредит-это да.Там ломаться ни чего не должно(хотя, если брать русскую-это правило не работает=)) а старую в рассрочку-не вариант, лучше копить. Как я собирал на машину деньги, когда еще в универе учился. Поработаю, степуха, еще что нить где нить=) Оп-дал кому нить в долг, с условием, что отдадут по требованию и все=))) Потом ходишь долги собираешь=) Согласен. Купит такую на занятые деньги, а тут и там небольшие ремонты скушают остатки быстро, что отдавать долг некогда будет - б/у авто будет требовать деньги всегда, пусть даже в маленьких количествах. Так что - продаю копилку! тел. ХХХ-ХХХ :) Не забудем также и про страховку. На водителя "стаж меньше трех лет" вышло почти 6 тыщ. В Вологде, конечно, больше чем в районах, тем не менее. Третий день сижу и плАчу.
|
|
|||||||||
|