Страницы:  …   50   … 
У нелегальных таксистов будут отнимать машины. Соответствующие поправки в Административный кодекс могут быть вскоре внесены на рассмотрение Госдумы.

По мнению авторов документа, штрафы, которые платят «бомбилы», в несколько раз меньше тех, которые приходится выплачивать за различные нарушения легальным таксистам. Кроме того, эта мера позволит вывести  «серых» перевозчиков на свет. Об этом «Вестям ФМ» рассказал председатель федерации «Автовладельцев России» Сергей Канаев.

«Вести ФМ»: Вы знакомы с этим предложением?

Канаев: Да, мы знакомы с этим предложением, но  я хочу заметить, что в данном случае немножко заявление опережает события. То есть изначально, я так понял, что внесены все-таки поправки в закон «О такси». После этого для того, чтобы дать возможность легализовать именно то сообщество таксистов, которое на сегодняшний момент составляет около 40% и не может работать практически реально из-за того, что у них арендованные автомобили, оформлен автомобиль еще на кого-то и так далее.

Суть поправки в закон: именно лицензирование самих таксистов, то есть не автомобилей, не каких-то корпораций, а развивать эту систему и давать возможность людям зарабатывать свои деньги, и зарабатывать их чисто, по белому, чтобы никаких претензий к ним не было, тем самым увеличив эту группу. После этого  мы сможем уже бороться с теми  нелегальными таксистами, потому что именно сама эта группа и начнет, наверное, бороться за выживание. Главное – дать людям возможность зарабатывать деньги и работать как раз на своих маршрутах. И на сегодняшний момент не идет речь о реальном отнятии машин, а действительно об ужесточении наказания для тех, кто будет заниматься этими перевозками нелегально.

andr.ryjoff:

5usd:

Каждый второй пишет: "Хотим порядка, хотим порядка."
Ну будет вам порядок, будете по 200-300 руб. по городу платить, этого хотите?
Так чего же большая часть населения едет за 90 и за десятку в такси ругается?

Пусть будут такие тарифы , главное что бы порядок на дорогах был , а не безбашенные "бомбилы" в погоне за 90 рублями подрезают остальных водителей.
Ну получил я разрешение, а манера езды не поменялась.

5usd:

в 063 сейчас, как они сами писали, до центра 150-170

Ветошкина д.8 - Яролславская 12 а тариф составил 108 орублей 60 копеек.
поездка по прямой ... на короткиую дистанцию...

AutoManiac:

поездка по прямой ... на короткиую дистанцию...

а в Вологде есть длинные кривые до центра?
с ПЗ до этойже Ветошкина например ;) везде это 100р а в 063 ближе к 160-170 будет

AutoManiac:

с ПЗ до этойже Ветошкина например ;) везде это 100р а в 063 ближе к 160-170 будет

blink последние случаи ездил на шайтан-арбах из центра от проспекта Победы до Молкомбината за 80-90, на 063 выходило 86-98, всегда подавал 100, разницу в ощущениях даже описывать не стану.

Sybarit:

AutoManiac:

поездка по прямой ... на короткиую дистанцию...

а в Вологде есть длинные кривые до центра?
Ну возьмем:
ПЗ дом 20 - Советский проспект 80;
Новоархангельское шоссе 19- Чехова 61;
Пугачёва 89-кирова 57;
Архангельская 17- Победы 37.
Тариф ДС 90 р.
Сколько по пробегу?
Крайности конечно, но всё же.

Добавлено  22.03.2012 23:22:56:

катепуська:

5usd:

в 063 сейчас, как они сами писали, до центра 150-170

Ветошкина д.8 - Яролславская 12 а тариф составил 108 орублей 60 копеек.
4 "прямых" светофора и 7 минут времени.
На Псковскую уже было бы 140.
вот вы считаете
поймите что не может легальное такси раотать без таксометра. а таксометр под конкретную поездку не заточишь
поэтому все с км расчитывается и при тех расходах которые несет легальное такси по этим тарифам работать только на ноль. если не в минус
Такси или ДС  в ближней зоне (квартал, район) выигрывают (проигрывают) за счет настройки таксометра: 90 рублей посадка и 1 рубль с км, или 20 рублей посадка и 8 рублей с км.
В ближней зоне одного километра цена поездки может быть 90+1=91 рубль и 20+8=28 рублей.
Разница ощутима, хотя при поездке из одного конца города в другой (10 км) получается:
90+10=100 рублей,
20+80=100 рублей.
Цена одинакова. Парадокс или тарифная политика?
P.S. Из-за гибкости тарифов диспетчерских служб они пока выигрывают конкурентную борьбу у таксопарков (легальных, полулегальных и прочих).
гибкость тарифов дс не в том что стоит 70-80-90-100
за эти деньги все равно никто не ездит
например шансон
тариф один, но к нему там вся ких разных плюсиков добавлено
и поэтому получается так что дисп скажет одно а водитель запудрив мозги пассажиру плюсиками берет свое
например час пик +20, дальняя +20, плохая дорога +30, заезд +30 и так далее

ко мне в сервис приезжал чинится водитель
я спрашиваю скоко будет стоить
он мне бумагу в нос сует с мелким шрифтом и начинает обьяснять
сдесь +, сдесь + по времени + итого получается от мож 55 до дальней 160р
звоню дисп скоко, в ответ 110, почему взяли 160, ответ: выясняйте у водителя, трубку положили
вот вам и фиксированый тариф

причем такое практикуется почти во всех дс, в том числе и блюз, просто из за 20-30р пассажир звонить не будет
Ерунду такую пишешь. Не надоело еще? Многие пассажиры из-за десятки удавяться, а ты про 20-30 рублей. Какой + по времени? Какие Дальняя +20? Складывается ощущение, что пишешь все, что в голову взбредет.
пишу то что говорят и то что вижу сам
при чем все это сказано и показано было при свидетелях
вынял из под козырька бумагу и начал мне пол часа рассказывать что и как

Добавлено  23.03.2012 10:01:04:
при чем рассказывает так что не подготовленый человек просто не понимает почему так
я у него пол часа выспрашивал почему и каждый раз он мне пытался обьяснить
я долго доходил своим умам, но до конца ничего не понял
понял только то что от можайского 55 до дальней 18а в 9 часов утра будет стоить 160 р
110р!!! тарифная сетка прямо перед глазами без всяких плюсов
ну и когда я у тебя работал, ты у меня шансоновскую сетку из козырька доставал, разве ты там видел то про что ты сейчас говорил???
видел я плюсики и у шансона
я практичеки у всех дс тарифы смотрел
и у всех разных плюсиков достаточно
но у всех по разному
сказал и тут же съехал с темы thumbup

олежек1288:

я долго доходил своим умам, но до конца ничего не понял
понял только то что от можайского 55 до дальней 18а в 9 часов утра будет стоить 160 р

олежек1288:

звоню дисп скоко, в ответ 110

дал 110 и пошел.

олежек1288:

вот вы считаете
поймите что не может легальное такси раотать без таксометра. а таксометр под конкретную поездку не заточишь
поэтому все с км расчитывается и при тех расходах которые несет легальное такси по этим тарифам работать только на ноль. если не в минус

почему не заточишь??? там натраиваимые позиции (тарифы) есть например: что мешает сделать обычное время посадка +км, в часпик посадка+км+минуты, межгород посадка+ пониженый км и т.д.

Добавлено  23.03.2012 10:15:21:

5usd:

олежек1288:

я долго доходил своим умам, но до конца ничего не понял
понял только то что от можайского 55 до дальней 18а в 9 часов утра будет стоить 160 р

олежек1288:

звоню дисп скоко, в ответ 110

дал 110 и пошел.
много случаев было. диспетчер сказал клиенту 110 по пути тормознули у ларька, потом пописать, потом друга высадить или еще что. и в итоге ты оглашаешь тариф. а в ответ мне диспетчер сказал 110 я больше не дам. и начинается .....

5usd:

олежек1288:

я долго доходил своим умам, но до конца ничего не понял
понял только то что от можайского 55 до дальней 18а в 9 часов утра будет стоить 160 р

олежек1288:

звоню дисп скоко, в ответ 110

дал 110 и пошел.
Только не раз сталкивался, что диспетчера говорят неверный тариф

AutoManiac:

почему не заточишь??? там натраиваимые позиции (тарифы) есть например: что мешает сделать обычное время посадка +км, в часпик посадка+км+минуты, межгород посадка+ пониженый км и т.д.

антон, ты будешь обьяснять как пользоватся этими тарифами моим водителям?
они и так то боятся лишнюю кнопку нажать
а тут еше по тарифам скакать