ешё больше озадачена власть, которая не понимает, откуда среднестатистические россияне с их среднестатистическими зарплатами берут деньги на покупку таких дорогих машин и бензина.
Кстати, Позгалев договаривался о расширении сети Газпромнефти у нас в области. При новом руководстве что-нить сдвинется в этом направлении, или потребуются новые откаты, которые скажутся на цене топлива у нас в области? А то очень часто в последнее время новое руководство заявляет о несогласии с курсом предыдущего! Интересно, посадки будут? А будет топливо по среднероссийской цене, а, господин, Губернатор?
примерно с начала месяца не заправлялся газом...
сегодня был приятно удивлен снижением цены на газ к началу месяца на 50коп., потом пранализировав сколько времени уже не растут ценники на бензин пришел к нерадужным перспективам... почему то подумалось, что после 5 марта наши бензопродаватели наверстают упущенное (они же раньше пару раз в месяц ценники на 50коп приподнимали)...и тогда ценник 92 окажется не менее 30р, а на газ не менее 20р...нерадостно как-то сразу стало... до марта (ясно какого события)объявлен мараторий компаниями на рост цены нефтепродуктов.в наших интересах, чтоб второй тур состоялся, подольше (на две недели) при таких ценниках поездим. хотя, потом нефтянники своё возьмут Сегодня по телевизору сказали , что цена возросла на 3% , цены повысились ?
«Лукойл» обвиняется в ценовом сговоре.
Согласно официального заявления Комиссии по защите конкуренции Болгарии, болгарские власти обвиняют в ценовом сговоре несколько нефтяных компаний, в числе которых оказался и российский «Лукойл». В частности, в сговоре подозревают дочернюю структуру российской нефтяной корпорации «Лукойл Болгария», румынскую «Ромпетрол Болгария», дочернюю структуру австрийской компании ОМV - «ОМV Болгария» и национальную «Нафтекс Петрол», которые, по заявлению регулятора установили согласованные оптовые цены на бензин и дизельное топливо. К разбирательствам относительно ценовой политики компаний вынудили масштабные акции протеста автолюбителей, которые прошли в конце февраля текущего года. В крупных городах Болгарии участники акций против завышенных цен на топливо обвиняли «Лукойл» и правительство страны в повышении цен на горючего. Автовладельцы угрожали, что перекроют границы Болгарии с соседними государствами, если стоимость бензине не будет снижена в течение недели. По заявлению Комиссии по защите конкуренции, компании заключив незаконное соглашение, приведшее к нарушению или ограничению конкуренции на оптовом рынке автомобильного топлива, тем самым нарушили болгарское законодательство. По информации болгарских СМИ с 1 марта «Лукойл Болгария» уже снизил оптовые цены на горючее. www.neft-gaz-prom.ru Что наши-то творят! Молодцы! Показали, как надо работать и зарабатывать.
в Ярославль вчера скатался, бенз на рубль дешевле! у нас что, на границе областей налог какой то есть???? или наши топливные короли лучше лоббировать могут?
Вообще то у нас свое областное законодательство, у них свое. У нас, к примеру транспортный налог один из самых высоких в России и много чего еще. Ну и акцизы топливные не исключение.
Бензиновый стон
«Голодающие нефтяники» вновь растят бензиновые цены Космические цифры статистики ежегодных затрат россиян на моторное топливо позволяют сделать вывод, что основная статья сверхдоходов отечественных нефтяных монополий, отнюдь, не экспорт нефти, а розничная продажа бензина. За прошедшие с декабря прошлого года предвыборно-выборно-прединаугурационные месяцы автомобилизированный электорат нашей страны явно привык к хорошему и расслабился. Это если согласиться зачислить в категорию «хорошее» отсутствие дальнейшего роста и так грабительских цен на автомобильное топливо в России. Но, как и предупреждали всевозможные «аналитики нефтяного рынка», так или иначе связанные с компаниями монополистами означенного рынка, подобное «безобразие» просто обязано было прекратиться аккурат после затихания предвыборных коллизий. И в этом им можно верить: кому как не этим специалистам знать, о чем и почем договорились власти и нефтяники холодной зимой 2011-2012-ого. И вот, оголодавшие без сверхприбылей вертикально-интегрированные-компании (ВИНК), – почему-то именно так сейчас модно называть топливных монополистов, – взялись за любимое дело: начали разгонять розничные цены на топливо. Так, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», за апрель они уже выросли на 0,6%, а в ближайшие месяцы должны увеличиться еще на 5-7%. И, несмотря на то, что торговля бензином и в данный момент остается делом более чем прибыльным, эксперты опять заводят песнь о «сезонном повышении спроса на топливо» из-за которого, якобы и происходит рост цен на него. Действительно, если вспомнить «арифметику» экономики, цены растут когда спрос превышает предложение. Однако широкой публике, внимающей экспертной «лапше», невдомек, что сейчас в России производится, как минимум, на 11% больше чем в прошлом году! А на днях агентство «Автостат» опубликовало данные, согласно которым за прошлый год россияне потратили на автомобильное топливо $68 млрд! На эти деньги они купили порядка 80 млрд литров топлива при средней по году цене за литр в 25 рублей. Больше всего ими было приобретено бензина — 62,1%, а на дизель и газ пришлось по 35,5% и 2,4% соответственно. По прогнозам экспертов, в текущем году россияне купят топлива уже на $73-75 млрд – на 12-15% больше, чем в прошлом. Этому поспособствуют увеличивающийся автопарк и рост цен на бензин. А теперь сравните прошлогоднюю выручку нефтяников от розничной торговли бензином, – $68 млрд, например с чистой прибылью за тот же года той же ТНК-ВР. Чистая (!) прибыль компании составила $8,98 млрд. Львиную долю от экспорта нефти и нефтепродуктов, как известно у нефтяников забирает родное наше государство. Значит, основные барыши они тянут именно с розничной торговли топливом. И это беда далеко не одних лишь автовладельцев. Статистика утверждает, что лишь 46% топлива сгорает в моторах легковых авто, при том что их доля в автопарке страны составляет около 80%. Большую часть «ест» коммерческий транспорт, исключительно благодаря которому товары появляются в каждом магазине, где у касс пенсионерки экономят копеечки... В общем, «сосут» нефтяники денежки со всех и каждого. И все им мало. Восклицать «когда, уж, они насосутся вдоволь?», уже даже как-то неудобно: вселенная, надо полагать, от этих возгласов уже давно устала... источник: http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ … -ston.html На лукойловской заправке об этом сообщили заправщице. Цитрую ответ:А там бензин некачественный Мужик водитель ошарашенно: Ага! Я от Ярославля только что на нем доехал! Как ласточка летела. Очевидно разница в стоимости доставки нефтепродуктов до АЗС:)
Ярославская область: Завод -> бензовоз -> АЗС Вологодская область : Завод -> вагоноцистерна -> нефтебаза -> бензовоз -> АЗС. Даже по длине записей уже видно что будет дороже. Сегодня видел несколько бензовозов ТНК, тож где-то рядом НПЗ или их заправки?!? Не надо фантазировать. ЗЫ: у ТНК самая высокая цена на 92-й в Подмосковье всё одно ниже, чем у нас на Луке... Домовой, скажем так, в упомянутой Алексеем_Т цепочке не хватает звеньев. Я думаю почти все отлично понимают каких
РБК ТВ о ценах на бензин
[flash=640,360,http://pics.smotri.com/player.swf?file=v2260086ccdf&autoStart=false&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml] http://rbctv.rbc.ru/archive/sphere/5629 … 3515.shtml прослушивать на ночь, верить, смириться.
статейка в тему http://auto.mail.ru/comments.html?nid=39114
комментарии просто "кричат" а может действительно на газ перейти... Запрет низкосортного топлива могут отложить
Введение запрета на использование и производство в России моторного топлива низких экологических классов может быть отложено. Но только для нефтекомпаний, не успевающих модернизировать свои перерабатывающие мощности под выпуск топлива более высоких классов, сообщает РИА Новости. Заявление о возможном годовом моратории на запрет оборота в России топлива стандарта Евро-2 сделал замглавы Минфина Сергей Шаталов. Напомним, в Министерстве энергетики России переход на топливо более высокого экологического класса планируют не первый раз, и очередной запрет на Евро-2 в России должен вступить в действие с 1 января 2013 года. Как известно, в сентябре 2011 года Правительство РФ одобрило внесение в действующий Техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива Евро-2 на два года - до 31 декабря 2012 года, Евро-3 - до 31 декабря 2014 года, Евро-4 - до 31 декабря 2015 года. Однако в Минфине опасаются, что эти решения могут боком выйти экономике страны. По словам Шаталова, многие нефтеперерабатывающие компании попросту заставили подписать трехстороннее соглашение, предусматривающее модернизацию их производственных мощностей в короткий срок. В результате, если запрет вступит в силу, не исключается возникновение проблем с бензином. По мнению Сергея Шаталова, запрет на топливо стандартов Евро-2 и Евро-3, объемы которого в нынешнем производстве составляют львиную долю, может спровоцировать абсурдную ситуацию, при которой страна-нефтепроизводитель будет вынуждена не только импортировать топливо из других стран, но и потеряет получаемые от внутренней торговли нефтепродуктами акцизы. В то же время акцизы на бензин стандартов Евро-4 и Евро-5 могут вырасти - правительство рассмотрит такую возможность в 2013 году. «Если можно повышать акцизы, то только на Евро-4 и Евро-5 и только с 2015 года. Думаю, что в следующем году этот вопрос будет очень остро стоять», – сказал журналистам Шаталов, подчеркнув, что из-за низких акцизов на бензины классов Евро-4 и Евро-5 и запрета низкосортного топлива дефицит дорожных фондов уже в 2014 году составит около 47-48 млрд руб., а в 2015-м увеличится до 97 млрд руб. источник http://www.zr.ru/content/news/489366-za … _otlozhit/ Я, как владелец дизельного авто, на днях офигел от цены на солярку. Давно на заправке не заправлялся, ценами не интересовался, а тут пришлось заехать на лукоил.
Почему дизель стоит дороже 95? Ведь производство соляры дешевле, чем бензина |
|
||||||||
|