Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. в смысле перекресток на мост 800лет, панкратова горького, есть такой улица панкратова навходится рядом с петина , щетинина и гагарина. может, Прокатова? или у нас две улицы панкратова? Wictor
Мы разговаривам про Вологду. Это факт, понимаете? С фактами конечно можно спорить, но по сути бесполезно. Вам цитату написанную на этой неделе в соседней теме напомнить "Нас таксистов ничего не волнует, у нас договор только что бы брать заказы". А ещё одну "причем тут ДС, пусть люди на месте все решают". А я простите где нибудь говорил про вас конкретно? У нас несколько такси вводили услугу и все в результате кончалось (сначала кидаловом в обе стороны), затем закрытием услуги. Читайте внимательно - ввести можно, но практически не реально обеспечить её реальное использование. Т.к. потребуются серьезные действия со стороны ДС. Введите и докажите что она будет гарантированно работать без закрытия. Ведь это такой удачный маркетинговый ход. Так же не стоит забывать, что работа услуги заключается не только в том, что она просто исполняется, а ещё в том , что ей хотят пользоваться. Ничего тут спорного нет. Все четко экономически обосновывается. когда настроится механизм контроля водителей, тогда введу еше раз
на сегодня опять такая ситуация женшина, под шофе, пыталась проехать на халяву водит сказал что услуга временно не работает она приехала в офис и стала качать права спрашиваю номер тел не говорит я-а как я вас проверю что вы пользуйтесь такси постоянно в ответ подает 5 чеков по 60 р посмотрел чеки, все чеки с одной машины, водители разные а машина одна спрашиваю почему так, к вам все время приезжает одна и та же машина даже по условиям закона вероятности такого не может быть на практике к тому же я очень хорошо знаю ее и она является хорошей знакомой одного из водителей вывод водитель просто напросто надавал ей чеков со своей машины, вот она и ездит на халяву Сегодня около 20-00 одна из Ваших машин стояла на улице Конева на остановке (рядом с спорткомплексом) прямо по знаком и мешала общественному транспорту. Минут через 15-20 возвращался обратно, машина не уехала.г/н *289**
Интересно, как Вы собираетесь это обосновывать? Странная какая-то у Вас особенность доказывать свою правоту: факт, и всё тут! А кого Вы имели ввиду под выражением "всех без исключения"? И насколько серьезные? А то я даже испугался... Не вижу никаких проблем с вводом. А гарантии дают в другом месте, такси находится в зоне "неуверенного земледелия". А у Вас есть доказательства того, что этой услугой не хотят пользоваться? Странно, я считал, что халява людей привлекает. Wictor
Факт заключается в том, что все кто внедрял - или крякнули или провалили. Вы это знаете прекрасно. Настолько, насколько требуется контроль за персоналом предоставляющим эту услугу. Очень просто. Легальность такси нужна что бы обосновать факт поездки и контроль за водителем. (эта проблема сейчас стоит у Пегаса в плане наблюдения) Раскрученность такси нужна, что бы было достаточно заказов и не было проблем с финансами у того человека, который обеспечивает бесплатную поездку. Сверхприбыль (в том числе за счет повышенных тарифов) компенсирует любую поездку с минимальными затратами. В этом случае есть все предпосылки оказать услугу качественно. Всех вологодских ДС открытого типа работающих тут. Виктор пожалуйста не передергивайте. Я написал, что услуга должна быть такой, что бы ей хотели пользоваться. Ну подставьте вместо 10 поездок - 1000. Ну или хотя бы 20, что бы было понятно. Возникает проблема с оказанием даже первой части - доказательной. Я вам уже говорил конкретику по 058, все то же самое 5 лет назад было толи в Сказке, толи как то так, где это работало. 5 раз съездили, звоним 6 раз (должно быть бесплатно). Уточняем. Варианты ответов: - у вас ещё 4 поездки - вы уже использовали бесплатную поездку. - у нас сейчас 7 поездок. у вас сейчас уже было - "Извините, но мы о вашем заказе ничего не знаем". Ну о чем спорим то? Что бы инициировать поездки нужно как минимум внедрять персональную систему идентификации с равной степенью доказательства. У меня один знакомый любит обосновывать всё выражением: "факт налицо", бОльшим он себя не утруждает.
Пойду я , пожалуй, спать. В выполнении услуги нет заинтересованности её исполнителя. т.е. водителя. Мне кажется, что такая услуга будет стабильно работать только в таксопарке, водители которого сидят на твердой зарплате. Или если ДС будет её компенсировать, как за поездку по безналу, вот по сути то думать накой заморачиваться бесплатными поездками не водителям не хозяевам не горяче не холодно от этого ну будет 5-7 человек ездить постоянно но это как капля в море,а головных болей я думаю хватает и без этого
я вот о чем подумал, я когдато возил отдел экологов.... не боишься залететь с мойкой в неположеном месте?:))) эт я так к слову ... они любят по гаражам кататься и авто сервисы штрафовать 10 лет машины мою и никаких претензий не было
к тому же все там сделано тведение идет пря мо в шограш туда куда вся как стекает со временем поставлю замкнутую систему При правильной организации, подобная услуга и востребована и воспринимается нормально водителями. Повторюсь, что почти пять лет она работала у нас в Череповце. Отменили мы её сами по тех. причинам. А Вологда это, Череповец или Челябинск разницы нет... Wictor
Давайте не будем тут оффтопить. Расскажите пожалуйста в теме "про Такси" как у вас в Череповце была организована идентификация пассажира. позвоните в 055, там досих пор это есть, они Вам расскажут;) а пара человек вообще ездят за пол цены, т.к. уже много лет преданы этому такси ;) В ГИБДД надо было сразу звонить, пусть они и ищут. А может сразу бы где то тормознули...умудрились бы если. А у вас на кредитные(лизинговые) авто "доброволки" нет? документы все гаишники составили, только страховая выплатит тогда когда найдут виновника
для этого им дается два месяца потом они закрывают розыскное дело и пишут что виновник не установлен и можно обрашатся в страховую но похоже его вычислили, потому как звтра вызывают вместе с машиной в гаи для взятия краски на экспертизу так сказали страховки есть и те и другие только осаго нужен виновник а каско ушерб больше 15 000 рублей такой вот договор, иначе каско не страхуют разбей пару фар сегодня всю ночь настраивал сервер
поспать не удалось в обшем теперь настроили четкую идентификацию клиента теперь при наборе номера тел если у клиента получается 10 поездка то выходит сообшение БОНУС и диспетчер в заказе указывает что клиент едет бесплатно просто пишет в форме заказа бонус и сообшает об этом клиенту, а водитель просто видит что в адресе подачи написано бонус таким образом исключаю составляюшую водителей в бесплатной поездке но поездка бесплатная есть и каждый 10 раз можно ехать бесплатно А вот если 9 раз по 80р. проезд был, а 10-й раз клиент продет на 200р. |
|
|||||||||
|