1,Полный бред несёшь ты сам!!!! в некоторых инжекторах ваз,до 2000-2003, диагностика пишет нет соединения или тупо не видит данные!! 2,Любой уважающий диагност не упустит своего .что бы взять побольше денег с глупого водятла..даже если работы на 100 рублей.а плюсует лишние болячки!! 3, вот 19 зуб редко кто считает ,,,особенно в гаражных условиях, 4,вот на клей сажают болты только очееееень тупые криворукие водятлы!!!!!!!!!!!!!!! 5,Про резинку на шкиве я писал уже .можешь не умничать ..мало кто про это говорил ..я просто подсказал про это!!!!! а про шпонку тем более!! Добавлено 18.02.2012 17:35:48: да что вы говорите...какой умный попался на форуме.....а где же вы раньше были,,,,,когда все тут толдычут и тратят бабки на всякие датчики которые меняются рабочие на рабочие????????????????????? надо было сразу сказать про шкив ........или вы для начала потратите 5000 т.р. на всякие датчики и диагностики.....????а потом будите заливать тут всем что вы ОЙ какой умный? Добавлено 18.02.2012 17:38:27: да вы совсем умный как я посмотрю,,,,,,Советуете всем ДМРВ менять сразу за 2000 т.р.,,,,,а дальше что мотор под замену.............?? Читайте внимательней, никто не советует его менять. Нужно проверить его показания . Добрый вечер всем! подскажите плиз в чем проблема при не нагретом моторе т.е 50 градусов и чуть выше машина прет как только нагревается теряет мощь и появляются провалы при резком нажатии на газ. машина 2110 1.6 16кл пробег 150тыс
dimon93rus, примерно такая проблема была, только еще движок троил - полетел блок зажигания.
Хотя проблема может быть в чем угодно, начиная от топливного насоса, инжектора и далее по схеме. блок зажигания ломался но я поставил новый я уже устал искать причину. был у инжекторщика он говорит все норм но это не нормально. подскажите кто нить плиз как с этим бороться??!!
У меня через неделю новый полетел, пришлось еще раз покупать. брал новый ДМРВ у друга стало лучше но все равно провал остался может стоит все таки форсунки почистить? просто не хочется зря деньги выкидывать
Добавлено 24.02.2012 00:00:52: точно уверен дело не в блоке зажигания На диагностику хорошую надо
А так, пока авто не прогрелось смесь богаче обычно, ЭБУ работает без обратной связи по ДК. Соответственно может быть динамичнее. На прогретом смеси беднее + всякие продувки и пр. включается. Пробег большой, если компрессия в норме (12-14), то надо подключить газоанализатор, а там уж искать подсосы воздуха, тестировать форсунки, систему зажигания и т.д. здравствуйте у меня 2 машины 99 и нива21213карбюраторные обе и проблема в том что у обеих такая ерунда ---при резком нажатии на педаль газа сначало резко падают обороты при воткнутом подсосе а потом плавно обороты поднимаются,а при вытащенном са сантиметр всё нормально.Подскажите мне пожалуйста что делать,потому что к карбюраторщикам ездил и всё равно тоже самое.Пожалуйста...
ускорительный насос вероятнее всего или распылитель ун. Была такая история - при нажатии на педаль всё визуально отлично работало, бенз брызгал из носика ун куда надо и в нормальном количестве, но провал был. Снял распылитель, попробовал на герметичность - шарик не держит. В магазине были куплены 2 распылителя: юникар и обычный, кроме упаковки разницы не заметил, оба так же не держат, пришлось притирать (точнее пристучал). Проверил на герметичность - держит, поставил - провал пропал. Суть в том, что если есть хотябы небольшой подсос воздуха через носик, то в первый момент открытия заслонки из носика выходит воздух вместо бензина, смесь сильно обедняется - происходит провал. При вытягивании подсоса в работу включается главная дозирующая система, необходимость в работе ун отпадает, но сильно повышается расход и обогощается смесь. Распылитель бери от 073 солекса, носик направляй так, чтобы он брызгал в щель между заслонкой и стенкой (милиметра 2-3 от стенки камеры, но не касаясь её). Добавлено 20.03.2012 16:03:42: только прочитал откуда человек, видимо проблема настолько серьёзна, что до Вологодского форума добрался) Заметил странный факт. Двигатель устаканивается при ПОЛНОМ прогреве системы. Тоесть когда открывается термостат и открывается большой круг. До этого момента (даже если температура градусов 70) холостые колбасит. Впечатление такое что то где то нагревается до правильного уровня именно от радиатора. Кроме ДМРВ ничего а ум не приходит.
Ребята, помогите... У меня следующая проблема: у меня ваз 21099 карбюратор,сегодня стала троить и при нажатии на газ не развивает обороты, даже если подсос вытянуть, потом глохнет и не заводится сразу... постоит маленько-заводится, но проезжая км 30 опять таже фигня происходит... севчи новые, не мокнут. что может быть?
sanya303, - на диагностику съезди
Наверное, в этой теме отмечусь... история началась на прошлой неделе. Напомню - инжектор, 1.5, 8 клапанов, пробег 145 ткм.
Завожу машину. Начинаю движение. Во всех случаях кроме одного - без прогрева. Начинаем движение. Проезжаем в среднем километр-два и пропадает тяга. Чаще всего - вторая передача, около 3000 оборотов, неровности в виде Осановской дороге или ЛП. Последнее не критично т.к. в паре случаев дорога была ровной. Заправка во всех случаях более 1/2 бака. Так вот, тяга пропала, ехать далее невозможно. ХХ нестабильный 400-500 об/минуту. Имеет место быть деградация - двигатель останавливается, после уверенного повторного пуска работает непродолжительное время на предельно малых оборотах и глохнет. При нажатии на педаль акселератора - глохнет мгновенно. Через какое-то время имеет место самостоятельное выравнивание ХХ. Далее появляется возможность нажимать «газ» - при этом мотор пытается заглохнуть, но, отпуская педаль, обороты выходят на ХХ. Через некоторое врямя можно нажать педаль «в пол» - мотор не глохнет, но развивает ограниченное количество оборотов. При этом, вероятно, в области воздухозаборника раздаются хлопки. Со временем обороты растут и... все работает как ни в чем не бывало. Можно ехать дальше. По времени выходит около 30-40 минут. В общих чертах. Добавлено 11.12.2013 23:06:38: Отдельно нюансы. Есть субъективное мнение, что проблема связана с температурой воздуха. Чаще всего проблема проявляет себя при понижении температуры. Вероятно - ниже -10°С. На днях было холодно. Утром пришлось машину оставить на Архангельской. В обед забрал - успешно завелась, без проблем доехал. А вечером после работы встал, проехав менее километра. Сегодня утром имел проблему дважды буквально на трех километрах. Вечером после 9 часов простоя машина вполне спокойна ездила весь вечер. Добавлено 11.12.2013 23:09:00: Сегодня, несмотря на 2 сбоя в работе, я таки успел на работу. Дело в том, что в обоих случаях я крайне неудачно останавливался на полосе - машину было не бросить. Потому в первый раз пытался двигаться на стартере. Результат - буквально через минут 5-10 все вернулось в норму. Второй раз - пытался тронуться, не давая заглохнуть вовремя выжимая сцепление. Опять же - минут через 5-10 двигатель заработал во всех режимах устойчиво до окончания поездки. Добавлено 11.12.2013 23:10:54: БК отображает чаще всего ошибки ДПКВ, ДМРВ. Однократно - ошибка датчика скорости (0501). Добавлено 11.12.2013 23:13:11: Что делал на данный момент. Увы, все выполнялось на «исправной» машине (если не указано отдельно) Я не диагност , но мне кажется , что начинает умирать мотор бензонасоса.
Проверено давление в топливной рампе - 2.4, при снятии шланга с РД - растет до 2,9. При «прогазовке» растет до 2,9 и сразу падает до 2,4. Впрочем, поведение не изменилось с момента замены ТД и РД примерно полгода назад.
Ремень ГРМ целый. Метки в норме. Уровень масла в норме, масло черное. Проверено сопротивление ВВ-проводов - от 3,3 кОм на коротких до 5 кОм на самом длинном. В самый первый случай была замена модуля зажигания на запасной, исправный - результата не дало. Проверены параметры датчиков «компьютером» - все работает в рамках положенного с учетом возраста и пробега авто. Добавлено 11.12.2013 23:19:13: Во всех случаях проблема проявляется в самом начале поездки. Пробовал ездить «на оборотах». К примеру, 6000 об/мин на «третьей» в течение минут 10-15 - ни одного ощутимого провала. Замедляемся перед горкой, начинаем разгон - увереный рост скорости без провалов. а свечи как выглядят???
Позавчера были заменены свечи зажигания. Отбегали два года, пробег... 60ткм отбегали точно. Новые куплены еще осенью, но руки не доходили... Собственно осенью осматривались, регулировался чуть увеличенный зазор подгибанием электрода. Ну что тут сказать... на 3 и 4 фото свечи соответственно из 3 и 4 цилиндра... затрудняюсь сказать - как машина ездила с практически отгоревшим центральным электродом. Четвертая свечка сломалась на глазах при откручивании...
В итоге, после замены, машина отъездила день. А сегодняшнее утро показало - проблема была и есть.Добавлено 11.12.2013 23:25:17: Заправка последние несколько месяцев - «Лукойл», АЗС - разные. 95/98 «Экто». Условно не влияет - специально «выкатывал» бак. у меня прошлой зимой похожая проблема была, правда на венте, а не на девятке, при отрицательной температуре примерно при температуре двигателя от 50 до 70 градусов обороты падали до 300-400 троила и плохо тянула, как выяснилось была виновата вентиляция картера- трубка была порядочно забита, в картере было избыточное давление и конденсат из этой трубки летел во впускной коллектор, после капитальной очистки системы вентиляции картера проблема исчезла, может у тебя что то похожее???
DelphiN, сегодня вечером вдруг внезапно такая же ерунда.
на топливную систему не грешу-на бензине и на газу одинаково. завтра буду выяснять причину. |
|
|||||||||
|