Доброго времени суток! Уменя такая проблема. Начали плавать оброты от 500 до1500. Решил заменить электромагнитный клапан. Вкрутил новый, ничего не изменилось.скидываю с него провод, поидее должна заглохнуть а машина стла работать чуть лучше. Решил попробовать вкрутить зглушку вместо электромагнитного клапана, ситуация та же. скажите есть шансы что то сделать или карб в топку и ставить новый?
качество у новых сейчас ниже плинтуса, можно их по 100р покупать каждый день. Западает пластиковая игла из-за облоя и кривизны - лечится правкой ее и растягиванием пружинки. или карб в чистку(или новый) кому как вера позволяет.
раз при скидывании провода работает лучше, значит карб переобогащает смесь
возможна неправильная настройка холостого хода, либо перелив топлива (проверить уровень топлива в камерах, состояние поплавков и игольчатого клапана) ну можно конечно и сразу новый купить, раз уж денег некуда девать :) в том то и дело, что тратиться на новый карб не хочеться...))) Хотелось бы этот как нить реанимировать.
Добавлено 14.03.2012 08:39:05: сегодня попробовал увернуть болт качества смеси. Машина на него можно сказать вообще не реагирует. Даже закрутил его полностью, машинка бы должна заглохнуть, а она работала как работала... если карб работает при полностью завернутом винте качества, значит идет избыток топлива через ГДС
возможно, слишком сильно вывернут винт количества проверяется наличием разрежения в трубке, идущей на вакуумный регулятор трамблёра - на холостом ходу снимаете шланг с вакуум-регулятора и проверяете языком, сосет воздух или нет в нормальном состоянии разрежения быть не должно - если оно есть, значит слишком сильно откртыта первая дроссельная заслонка винтом количества (соответственно, закручиваете) ну и также возможен перелив бензина из-за завышенного уровня топлива в поплавковой камере проверяете так: после того, как движок поработал на холостом ходу, глушите и снимаете крышку карба уровень топлива должен быть примерно 24-25 мм от верха камеры, положение поплавков на перевернутой крышке - 1-1,5 мм от прокладки, также проверяете герметичность игольчатого клапана в закрытом положении (на отсос) и отсутствие заеданий игольчатого клапана также избыток топлива может идти через систему холостого хода, если вы слишком сильно завернули электромагнитный клапан (когда переустанавливали туда-сюда) и продавили седло жиклера ХХ в крышке - из-за этого будет идти неконтролируемое количество смеси даже при закрытом клапане можно выкрутить и проверить, не было ли сминания жиклера если таки перетянули, то к сожалению, карбюратор придется выбросить, замятое седло ничем не вылечить сегодня посоветовали, в случае если повреждено седло жеклера эмк, то можно подложить резиновую шайбочку, которая ставиться ставиться на болт качества смеси. Сегодня попробую еще это.
если при закрученом винте мотор не глохнет - идет подсос воздуха. для начала проверь состояние прокладок, ровность верхней и нижней постелей низа карба, излечив можно будет искать проблему дальше если непоможет.
если бы был паразитный подсос воздуха, машина бы наоборот глохла из-за чрезмерного обеднения смеси
сегодня опробовал поставить другой карб с другой машины. Результат следующий. Провод с клапана снимаешь, машина глохнет. Но обороты все равно не стабильные. Особенн если посмотреть на глушитель, это сразу видно. Дым идет не ровно а с небольшой перебоями.
|
|
||||||||||
|