Только из-за Г.П. для гражданских шипов , иначе с парой 5.1 тупо шлифует . http://www.kartuning.ru/raschkpp/index. … 0%CA%CF%CF зелёный на 5,1 при 60км/ч 8300-5800=2500об/мин (между 1-й и 2-й передачей) синий на паре 4,3 при 60 км/ч 7000-4900=2100 об/мин на паре 4,3 падение меньше и разница в передаточных числах ТОЖЕ меньше 3,76<4.43 а ты говоришь наоборот ;-) Добавлено 15.03.2012 19:14:51: стартуйте со 2-й передачи 7 ряд +5,1 2-я передача 2,05*5,1=10,455 7ряд+4,3 первая передача 2,923*4,3=12,57 на 5,1 на второй передаче ещё длинее получится, чем на 4,3 Мне интересно . Наказывается как-то контакт с соперником , в следствии которого впереди идущий соперник вылетает из борьбы ?
Смотря какой контакт. Оценку действиям гонщика при конкретном контакте дает КСК (коллегия спортивных комиссаров). Наказания - в регламенте расписывается. Как правило - снятие очков в заезде/аннулирование результата/прибавление штрафных секунд. Случаи наказания на череповецком ипподроме были, но они редки. Вообще, по правилам, недовольный гонщик должен писать письменный протест... А зачем длинее , если можно поставить пару 4.5 ? И будет самое то . Вот в этих чуть-чуть и кроется , то самое "маленько" . Чего как раз иногда не хватает , чтобы обойти соперника . Г.П 5.1 и первая передача , слишком коротко , а вторая передача уже слишком длинно для старта . Я на своих классиках уже каких только вариантов не напробовался , чтобы найти самое-то для покатушек в городе Нафиг такие дикие обороты ? Это ведь не дрэгрейсинг . Смотрел видео из машины Ралли WRC (Хирвонена вроде ) , он сравнивал два мотора старый и новый . И паральное видео пустили с телеметрией для сравнения . Они не крутят движок выше 6500 , а со старым движком ещё ниже обороты были . А скорость у него была не ниже чем у вас на кольце :))) Отредактировал Саня Борода (15.03.2012 22:40:47) Не нашёл того видео . Но на этом тоже видно
WRC турбовый мотор, его нет смысла более 7000 об. крутить. причём здесь высокие обороты? просто цифры были взяты при 60 км/ч, возьми при 40км/ч и будут твои 6500 речь шла о падении оборотов при переключении, а НЕ о пиковом их значении... Добавлено 16.03.2012 00:23:06: Серёга Смирнов ездит на 5,1 и не парится (бывшая коробка Б Устюжанина) Макс Владимиров на 5,1 ездил Вообщем каждый выбирает для себя сам... При меньших оборотах спад будет практически одинаковым , ну может разница в 300-500 об будет . А на слуху другие фамилии . Может потому что парятся ? Ну у каждого из нас свои тараканы в голове . Г.П. перекинуть не долго , я бы второй коробкой париться не стал . разница в 300-500об/мин может быть не большая, но она ЕСТЬ при смене ГП, что и хотелось, собственно, понять. Это в этом сезоне турбовый и ручное переключение переключение передач , а в прошлом году был атмосферник и переключение передач подрулевыми переключателями . Обороты на атмосфернике были меньше . Об этом и сам гонщик говорил , что в этом году приходится ездить на более высоких оборотах , чтобы мотор был в пике крутящего момента . Стало более шумно в машине . Скорость на старых моторах была чуть выше . Две картинки были на экране одновременно , участок дороги один и тот же , и телеметрия была на обеих картинках . Так что можно было наглядно сравнить . Наврал . Старые тоже были турбовые моторы , просто большего объёма . И ещё пишут , что старый фокусовский движок был самый крутильный , максимальную мощность достигал при 6500 об , тогда как все остальные при 5500 . Отредактировал Саня Борода (16.03.2012 01:50:54) чесно говоря, мне то интересно было разобраться в своём вопросе и опровергнуть либо подтвердить мнение Dimon, который на шару ляпнул, что я не прав, при этом ничем не подтвердил свои доводы. По поводу таблицы, мне удобнее было пользоваться графиком, так как он удобнее в понимании - что происходит. Раз пояснений к таблице никаких не было, то можно предположить, что имелась ввиду скорость на каждой передаче. На 5-й передаче при 6000 об/мин разница в набранной скорости составляет целых 18км/ч. По таблице всё просто . Смотри какой скорости достигает машинка на 1 передаче при 6000об . Затем идёт переключение на 2 передачу . Смотрим какие обороты будут при такой же скорости на 2 передаче . Этот и будет твой перепад между 1 и 2 . Затем смотри скорость на 2 передаче и 6000 об и переключение на 3 передачу и т.д.
А давно-ли в wrc атмисферники появились?
на турбах гоняли всегда. Да-Да-Да . Согласен наипался Я уже написал об этом . Статьи в газетах Курьер и Голос Череповца про Северные леди 2012:
http://s019.radikal.ru/i637/1203/f0/1eaab10895e0.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1203/d0/c40017922fac.jpg Добавлено 17.03.2012 00:04:23: да, я пробовал это считать просто при 6000об на 1-й скорость 43 а на 2-й передаче нужно искать промежуточное положение скорости между 41 и 46 методом интерполяции, поэтому мне удобнее было пользоваться графиком Отредактировал PRO Sport (17.03.2012 00:05:19) Таня теперь значит Лопуяхтова... Поймать эту Светлану Доронину и руки пооткрутить... Эти горе репортёры частенько фамилии коверкают.
|
|
|||||||||
|