Можно почти 10 т.р скинуть (если пару 4.5 взять) . Если 4.7 то 6 т.р скинуть , если поискать подольше ещё немного скинуть можно . Но сумма всё равно внушительная. Можно Нордман . Мне она понравилась , только асфальт собака не любит , почти все шипы потерял за один сезон . А на льду( Санниково) и снегу очень неплохо себя показала она . так она ведь шипованная тем более речь идёт о спортивной, а не о дорожной резине мягкий ниишп тоже на асфальте не живёт ;-) Можно взять у кого то и попасть на некачественные запчасти, так что только у проверенных людей.
Г.П. ели брать то прямозубую а она 11 рэ. С блоком можно подешевле но думаю что не дешевле 12 рэ. + ко всему всякий расходник +работа специально обученного человека =примерно 50 тыров Вот такая грусная математика а зачем пару прямозубую? не на раллях же ездим Если столько бухать , то можно готовую кулачковую КПП (с блоком , рядом и Г.П.) взять за 80 т.р Чтобы оправдываться небыло возможности.
Добавлено 15.03.2012 00:47:18: Кулачковый ряд стоит 80р. Бу это кот в мешке все мы это знаем КПП в сборе http://www.meta-s.ru/product_2198.html На сайте какие-то заманчивые цены очень, подозрительно но обратим внимание.
Я приобретал там запчасти . Проблем с доставкой не было .
Есть конечно и такие варианты , но это уже другой уровень http://www.ralli-sport.ru/product_info. … cts_id=125
И ещё варианты http://clubturbo.ru/market/transmissiya/kpp_sport/
Добавлено 15.03.2012 12:43:29: Рома ну едешь ты на паре 5,1 4-5 я передача я еду на паре 4,3 3-4 передача какая разница? у обоих 7-й ряд ну стартуй со второй, если на старте завинчиваешься Добавлено 15.03.2012 12:48:08: кста для сведения 7 ряд + 5,1 2,92*5,1-2,05*5,1=14,89-10,46=4,43 (разница при переключении с 1-й на 2-ю) 7 ряд + 4,3 2,92*4,3-2,05*4,3=12,56-8,8=3,76 раз 3,76 меньше, то и обороты будут падать меньше при переключении с первой на вторую? Не-е . Обороты падают исходя из характеристик движка (облегчёный должен вроде больше скидывать , т.к. инерция меньше ) и передаточного числа ряда . А Г.П. только после работает в качестве рычага , т.е. чем больше рычаг ( число Г.П. ) тем меньше надо прикладывать к нему усилие . Мне кажется , что на льду надо больше обращать на крутящий момент и чтобы он был большой с минимальных оборотов . Т.е. нужен низовой распредвал . Тогда будет пофигу на падение оборотов при переключении передач . Ну вы теоретики!
Надо просто учиться ездить , техническое превосходство требуется на ЧР т.к. там все едут нормально. Вкатывайтесь товарищи и всё будет хорошо. Это уже старая песня . Соперники тоже не пальцем деланы . Гораздо легче вести гонку , чем быть в роли догоняющего . +1 Добавлено 15.03.2012 18:36:22: про момент на низах я полностью согласен, это нужно для хорошего старта, но потом по всему овалу мотор работает только на верхах. Давай оставим тему про движок, раз речь пошла про другую кпп. Не знаю что там работает в качестве рычага, меня интересует не конкретно ряд или пара , а именно ОБЩЕЕ передаточное число. правильно ли я рассудил выше или нет? p.s перепад очень многое даёт. Со стороны можно видеть какой подхват идёт при переключении на вторую на 7-м ряду, а это секунды при разгоне со старта. ИМХО, нет . Перепад только из-за передаточных чисел ряда , Г.П. не имеет отношения к этому . При переключении с 1-ой на 2-ую при разнице 3,76 попадёшь на более низкие обороты двигателя, чем при 4,43.
Т.е. ты не прав, получается наоборот будет больше провал. тоесть ГП укорачивает все передачи пропорционально (линейно) и на перепад оборотов между ступенями не влияет. Ок, тогда зачем нужна ДРУГАЯ кпп? что изменится? Добавлено 15.03.2012 18:56:42: Рома, я с тобой согласен, что тренировки -есть ХОРОШО, но и про ДРУГУЮ кпп речь не я завёл ;-) |
|
|||||||||
|