Страницы:  …   6  

Спец:

ряд -17
пара-12
блок-12
примерно как то так

Можно почти 10 т.р скинуть (если пару 4.5 взять) . Если 4.7 то 6 т.р скинуть , если поискать подольше ещё немного скинуть можно  . Но сумма всё равно внушительная.

PRO Sport:

про барум?

Можно Нордман . Мне она понравилась , только асфальт собака не любит , почти все шипы потерял за один сезон . А на льду( Санниково) и снегу  очень неплохо себя показала она .

Саня Борода:

PRO Sport:

про барум?

Можно Нордман . Мне она понравилась , только асфальт собака не любит , почти все шипы потерял за один сезон . А на льду( Санниково) и снегу  очень неплохо себя показала она .
так она ведь шипованная
тем более речь идёт о спортивной, а не о дорожной резине
мягкий ниишп тоже на асфальте не живёт ;-)
Можно взять у кого то и попасть на некачественные запчасти, так что только у проверенных людей.
Г.П. ели брать то прямозубую а она 11 рэ.
С блоком можно подешевле но думаю что не дешевле 12 рэ.
+ ко всему всякий расходник
+работа специально обученного человека
=примерно 50 тыров
Вот такая грусная математика

Спец:

Можно взять у кого то и попасть на некачественные запчасти, так что только у проверенных людей.
Г.П. ели брать то прямозубую а она 11 рэ.
С блоком можно подешевле но думаю что не дешевле 12 рэ.
+ ко всему всякий расходник
+работа специально обученного человека
=примерно 50 тыров
Вот такая грусная математика

а зачем пару прямозубую? не на раллях же ездим

Спец:

примерно 50 тыров

Если столько бухать , то можно готовую кулачковую КПП (с блоком , рядом и Г.П.) взять за 80 т.р
Чтобы оправдываться небыло возможности.

Добавлено  15.03.2012 00:47:18:
Кулачковый ряд стоит 80р.
Бу это кот в мешке все мы это знаем

Спец:

Кулачковый ряд стоит 80р.

КПП в сборе http://www.meta-s.ru/product_2198.html
На сайте какие-то заманчивые цены очень, подозрительно но обратим внимание.
Я приобретал там запчасти . Проблем с доставкой не было .
Есть конечно и такие варианты , но это уже другой уровень http://www.ralli-sport.ru/product_info. … cts_id=125

Спец:

Чтобы оправдываться небыло возможности.
:-)))))
Добавлено  15.03.2012 00:47:18:
Кулачковый ряд стоит 80р.
Бу это кот в мешке все мы это знаем

Добавлено  15.03.2012 12:43:29:

Спец:

В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой  но позже.
Да я такто и не плачюсь, по пилотированию сам мужу в достатке и нескрываю это                    (не оправдываюсь)
А на счот баласта , пробовал дело такое нормальное но есть сложности,старты нормально но сила инерции в повороте это чтото, разогнать то авто не проблема а повернуть это сложнее

Рома ну едешь ты на паре 5,1   4-5 я передача
я еду на паре 4,3   3-4 передача
какая разница?
у обоих 7-й ряд
ну стартуй со второй, если на старте завинчиваешься

Добавлено  15.03.2012 12:48:08:
кста для сведения
7 ряд + 5,1

2,92*5,1-2,05*5,1=14,89-10,46=4,43 (разница при переключении с 1-й на 2-ю)

7 ряд + 4,3

2,92*4,3-2,05*4,3=12,56-8,8=3,76

раз 3,76 меньше, то и обороты будут падать меньше при переключении с первой на вторую?

PRO Sport:

раз 3,76 меньше, то и обороты будут падать меньше при переключении с первой на вторую?

Не-е . Обороты падают исходя из характеристик движка (облегчёный должен вроде больше скидывать , т.к. инерция меньше ) и передаточного числа ряда . А Г.П. только после работает в качестве рычага , т.е. чем больше рычаг ( число Г.П. ) тем меньше надо прикладывать к нему усилие .

Мне кажется , что на льду надо больше обращать на крутящий момент и  чтобы он был большой с минимальных оборотов . Т.е. нужен низовой распредвал . Тогда будет пофигу на падение оборотов при переключении передач .
Ну вы теоретики!
Надо просто учиться ездить , техническое превосходство требуется на ЧР т.к. там все едут нормально.
Вкатывайтесь товарищи и всё будет хорошо.

Спец:

Надо просто учиться ездить

Это уже старая песня . Соперники тоже не пальцем деланы . Гораздо легче вести гонку , чем быть в роли догоняющего .

Саня Борода:

Спец:

Надо просто учиться ездить

Это уже старая песня . Соперники тоже не пальцем деланы . Гораздо легче вести гонку , чем быть в роли догоняющего .
+1

Добавлено  15.03.2012 18:36:22:

Саня Борода:

PRO Sport:

раз 3,76 меньше, то и обороты будут падать меньше при переключении с первой на вторую?

Не-е . Обороты падают исходя из характеристик движка (облегчёный должен вроде больше скидывать , т.к. инерция меньше ) и передаточного числа ряда . А Г.П. только после работает в качестве рычага , т.е. чем больше рычаг ( число Г.П. ) тем меньше надо прикладывать к нему усилие .

Мне кажется , что на льду надо больше обращать на крутящий момент и  чтобы он был большой с минимальных оборотов . Т.е. нужен низовой распредвал . Тогда будет пофигу на падение оборотов при переключении передач .
про момент на низах я полностью согласен, это нужно для хорошего старта, но потом по всему овалу мотор работает только на верхах. Давай оставим тему про движок, раз речь пошла про другую кпп.
Не знаю что там работает в качестве рычага, меня интересует не конкретно ряд или пара , а именно ОБЩЕЕ передаточное число.

правильно ли я рассудил выше или нет?

p.s
перепад очень многое даёт. Со стороны можно видеть какой подхват идёт при переключении на вторую на 7-м ряду, а это секунды при разгоне со старта.

PRO Sport:

правильно ли я рассудил выше или нет?

ИМХО, нет . Перепад только из-за передаточных чисел ряда , Г.П. не имеет отношения к этому .
При переключении с 1-ой на 2-ую при разнице 3,76 попадёшь на более низкие обороты двигателя, чем при 4,43.
Т.е. ты не прав, получается наоборот будет больше провал.

Саня Борода:

PRO Sport:

правильно ли я рассудил выше или нет?

ИМХО, нет . Перепад только из-за передаточных чисел ряда , Г.П. не имеет отношения к этому .
тоесть ГП укорачивает все передачи пропорционально (линейно) и на перепад оборотов между ступенями не влияет.
Ок, тогда зачем нужна ДРУГАЯ кпп? что изменится?

Добавлено  15.03.2012 18:56:42:

Спец:

Ну вы теоретики!
Надо просто учиться ездить , техническое превосходство требуется на ЧР т.к. там все едут нормально.
Вкатывайтесь товарищи и всё будет хорошо.

Рома, я с тобой согласен, что тренировки -есть ХОРОШО, но и про ДРУГУЮ кпп речь не я завёл ;-)