bongo, кстати почитайте КиТТ класса Д2Н . Именно к этому классу подготовлен его автомобиль . Детали в моторе в большинстве штатные , НО доработаные . Так что думаю с мотора снято порядка 115-125 л.с. . Вам не кажется , что это слегка отличается от штатной мощности мотора ?
мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже. а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.
Саня Борода:
PRO Sport:
были случаи аренды машины, обычно в пределах 15 тр,
А ремонт после контактов или "ушей" за чей счёт ?
это всё индивидуально я вообще арендной платы не брал, это моё личное дело
Добавлено 14.03.2012 23:31:53:
Спец:
мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже. а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.
+1
Саня а чем брал, я может тоже сдам в аренду в хорошие руки.
Спец:
Саня а чем брал, я может тоже сдам в аренду в хорошие руки.
Предложи Полине ;-) не знаю чем расплачиваться будет :-) все по-разному...
Спец:
мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже. а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.
Ну тут трудно спорить . Но можно ведь настройки мотора поменять немного для нешипа, вплоть до распредвала . Ведь о том будет шип 4.5 мм использоваться или нешипованая резина известно заранее , есть время подготовиться . Можно при нешипованой резине и мощном моторе дополнительно нагрузить передок баластом , чтобы улучшить сцепление (только поведение машины тоже изменится наверно и надо будет привыкать). Варианты есть и их гораздо больше при более мощном моторе .
Саня Борода:
Спец:
мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже. а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.
Ну тут трудно спорить . Но можно ведь настройки мотора поменять немного для нешипа, вплоть до распредвала . Ведь о том будет шип 4.5 мм использоваться или нешипованая резина известно заранее , есть время подготовиться . Можно при нешипованой резине и мощном моторе дополнительно нагрузить передок баластом , чтобы улучшить сцепление (только поведение машины тоже изменится наверно и надо будет привыкать). Варианты есть и их гораздо больше при более мощном моторе .
А можно резину замочить в керосине и не парится про зацеп, как некоторые и поступили ;-) у кого её несколько комплектов
PRO Sport:
А можно резину замочить в керосине и не парится про зацеп, как некоторые и поступили ;-)
Ну это вам лучше знать , чем мне . Для меня снег и лёд больше интересны для общего развития . У меня слабость к асфальту
Саня Борода:
PRO Sport:
А можно резину замочить в керосине и не парится про зацеп, как некоторые и поступили ;-)
Ну это вам лучше знать , чем мне . Для меня снег и лёд больше интересны для общего развития . У меня слабость к асфальту
ну это так для сведения, чтобы распредвалы не менять и не таскать на перепрошивку :-)
В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой но позже. Да я такто и не плачюсь, по пилотированию сам мужу в достатке и нескрываю это (не оправдываюсь) А на счот баласта , пробовал дело такое нормальное но есть сложности,старты нормально но сила инерции в повороте это чтото, разогнать то авто не проблема а повернуть это сложнее
Саня Борода:
Спец:
мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже. а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.
Ну тут трудно спорить . Но можно ведь настройки мотора поменять немного для нешипа, вплоть до распредвала . Ведь о том будет шип 4.5 мм использоваться или нешипованая резина известно заранее , есть время подготовиться . Можно при нешипованой резине и мощном моторе дополнительно нагрузить передок баластом , чтобы улучшить сцепление (только поведение машины тоже изменится наверно и надо будет привыкать). Варианты есть и их гораздо больше при более мощном моторе .
а ещё можно маховик не облегчать, а наоборот утяжелить, дабы не буксить на старте :-)
Добавлено 15.03.2012 00:02:16:
Спец:
В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой но позже. Да я такто и не плачюсь, по пилотированию сам мужу в достатке и нескрываю это (не оправдываюсь) А на счот баласта , пробовал дело такое нормальное но есть сложности,старты нормально но сила инерции в повороте это чтото, разогнать то авто не проблема а повернуть это сложнее
сугроп направит куда надо :-) главное правильно опереться...
Да да Саня я видел твои упоры
Спец:
Да да Саня я видел твои упоры
я то про правильные ;-) а не про свои
Спец:
В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой но позже.
Думал такое предложить . Однако накладно это . Наверно порядка 20 т.р , если новое покупать . Может колёса большего размера ставить ? Например вместо 14 , поставить 15 . Нормальную б/у, думаю можно недорого найти ( всё дешевле второго коробаса)
Саня Борода:
Спец:
В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой но позже.
Думал такое предложить . Однако накладно это . Наверно порядка 20 т.р , если новое покупать . Может колёса большего размера ставить ? Например вместо 14 , поставить 15 . Нормальную б/у, думаю можно недорого найти ( всё дешевле второго коробаса)