Волнуюсь , звезда все же . Полина не тебе ли знать , что не только залог успеха в л/с , да соглашусь это очень важный (один из главных) ключей к залогу успеха - но как например талант , прирожденный гонщик . В свое время в Ф1 в команде заубер райконен творил чудеса , молодой Шумахер в джордан , Фетель в торо росо , и тд. Настоящий гонщик должен уметь побеждать на более слабых машинах и спонсоры сами подтянутся. А за внешний вид побеждать , это уже конкурс мисс автоледи какой нибудь.(как то так) Ты знаешь много примеров когда гонщик управляя машиной которая на 20-25% менее мощная , чем у соперников побеждал в подобных соревнованиях ? Народ в данных условиях сорвнований ,почти всё решает мастерство пилота и точка .
А то что сТЕРВА не едет и это и оленю ясно, видео подтверждений предостаточно снятых с её регистратора. А зачем тогда в условиях соревнований ограничения по классу автомобилей, если это ничего не решает? На 4 передаче на полном газу надо повернуть в поворот почти без сброса и пройти заносом, еще разгоняя автомобиль.
Я не готова была на таких скоростях держать в заносе заднеприводный автомобиль. На третьей передаче у меня получается легко, на 4-й тяжело. Надо было ехать на 4-й. Буду учиться. На переднеприводном автомобиле ехать тоже очень интересно, в повороте держать проще, чем заднеприводный. Передний привод прощает ошибки, зхадний привод не прощает ошибок. В этом году постараюсь купить переднеприводный автомобиль, заднеприводный все равно оставлю. Последнее место - это тоже результат. Машина целая, покатались очень хорошо. Гонкой 8 марта я очень довольна. +1 . Причём намного проще . Точно так же как на заднем приводе намного легче ехать по сухому асфальту , чем на переднем приводе . Если из громких имен , то Себастьян Фетель на Торо Росо (свой первый гран-при) , Дэймон Хилл на джордане . Условия в Ф1 никогда не были равными и только настоящее мастера умеют побеждать не на самых сильных машинах. пс: Прошу заметить , что и у Полины скажем так не совсем просто ВАЗ-2106. но она единственная на зп ездит))а зп намного сложнее в управлении
вообще-то не первый, а пятнадцатый ГП. Ну и без подарков со стороны погоды не обошлось, особенно в квалификации. Там скорее лидеры счастье проворонили откатившись во вторую десятку стартовой решетки. Т.е. стартовал он первым среди равных А машинка у него не такая уж и слабая была, как никак двигатель Ferrari, да и шасси - копия Ред-Булл, позволила этот Ред-Булл обойти На счот з.п. или п.п. если ты не чувствуешь свой авто то и будешь ездить по огороду и привод тут не причом.
К примеру вроде в 2006 году в Череповце на иподром приезжал классиковод ( типа в любителях ехал) жаль что крышу словил, но ехал он ОБАЛДЕННО , занимал лидирующие позиции в заездах ехал уверенно напористо, Я имел ввиду свой первый выйгранный гран-при . А торо-росо никогда не была как ред-булл , это все равно как утверждать что Россия продает Индии современные СУ-37 полностью аналоговые. То то я смотрю , что все на ледовых гонках только на З.П. ездят . почитал в википедии, это тоже была дождевая гонка, где из 22 участников 14 сошло! А Джордан, это 4-е место в кубке конструкторов (а лидеры тогда также выбыли из гонки) у РБ и ТР один владелец - так что очень неудачное сравнение 1.А что Дэймон по рельсам ехал что ли ? В том и класс , что смог свой болид довести до победы. 2.Если бы ты разбирался в Ф1 , тогда бы не писал , что ТР и РБ одна команда . andr.ryjoff, Спец: прежде чем хаять Полину, посмотрите передаточное отношение КПП седьмой ряд и сравните с классической коробкой, а также - выбор главной пары. И сделайте выводы. И нельзя сравнивать БР с дорожным ниишпом.
Полина,то что в этот раз не победила-это не беда.Главное что автоспортом ты занимаешься с удовольствствием.Ну и есть к чему стремиться,есть желание и дальше оттачивать свое мастерство.Большинство из нас-мужчин и рядом не стояли с такими мастерами вождения как участницы данных соревнований.Многие очень уважительно относятся к вашим успехам,вашему умению.А то что есть недоброжелатели-так это тоже своего рода стимул.Наверняка появляется желание доказать что то не только себе,но и им.А победы еще будут. А мы ещё с удовольствием за Вас поболеем и покричим " Полинка, газу" Кстати мужскую гонку Костромич выиграл на почти стоковом моторе, так что пилот в данном виде основное, сори за офтоп, а тот кто идет к своей цели-обязательно ее добьется!)
Ну никто не говорил , что даже лох на сильном моторе однозначно победит . Пилот конечно главное в гонке . Однако и про стоковый движок и КПП , байки гнать не надо .
Про кпп не в курсе, а вот двигатель 8ми клапанный сток, даже ресивер стандарт, разговаривали с ним и в Твери и в Черепе
|
|
|||||||||
|