Решил заменить прокладку ГБЦ, снял голову, пошевелил поршни пальцами, болтаются относительно стенок цилиндров. Зазор между поршнями и стенками цилиндров 0,5-1,5 мм. Вот не знаю нормально ли это или блок под расточку + замена поршней на более крупный рем.размер, либо обойдусь заменой колец, подскажите, пожалста
Как позволяют финансы так и делай, лучше всего проточка и новые поршни с кольцами.
Финансы особо много не позволяют :) Просто поползав в интернете кто-то пишет что это нормально для холодного двигателя, а кто-то, что так быть не должно. Вот и хотелось бы узнать :)
поршень в нижней части имеет больший диаметр так что шат в верхней части еще не "приговор". Нужно замерить износ гильз ,если память не изменяет до 0,15 допускается замена поршней без расточки.
+1 . У меня при пробеге 110 тыс были такие же зазоры примерно, кольца менял не помогло, щас проточил и вс е новое воткнул.
Кстати щас еще больше зазоры бывают на новых 14х и калинах даже если на моторе и 40 тыс не наезжено, это скорее всего завод делает тяп ляп, поршни все из одного ящика суют пофиг куда. Старые же моторы 1300см намного тише работают. У новых моторов 1.6 8V геометрия двигателя неудачная. Большие боковые нагрузки на стенку цилиндра и поршня. Принудительной смазки нет. Завод соответственно страхуется, делает увеличенные зазоры. Пока не прогреется может стучать.
|
|
||||||||||
|