Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. к сожалению бесплатную поездку пришлось пересмотреть
а то какая то ерунда получается сначала клиент накатывает 5 поездок по 60 р потом едет на 200 не правильно это поэтому скорей всего поездка бесплатная останется но чеков придется сдать на сумму 1000р может конечно водители как то приноровились обманывать пока вычислить не могу как Раньше в небольших диспетчерских были "коды" у пассажиров, - при каждом вызове надо было сказать- записать поездку на код, допустим 54, и поездка записывалась. Бесплатная поездка в понимании этих диспетчерских, -поездка из любого спального в центр или в соседний район, за остальное доплачивать.
тут не много по другому
водитель спрашивает у клиента номер тел и перезванивает дисп та проверяет, если действ постоянный клиент то едет бесплатно но я так понимаю либо водители как то приноровились обманывать либо клиенты про.....ли что можно ездить на такси бесплатно поэтому все прощще наи 1000р чеков в сдаем и едем до 200р бесплатно и естествеено это должно быть не 5 поездок по программе Олег пообщайся с психологами :))) у тебя что-то ненормально... тебе постоянно кажеться что тебя все обманывают, и водители, и пассажиры,и продавцы, и случайные прохожие наверно:)
AutoManiac
А вот тут есть как раз очень интересный момент. Я хотел написать об этом как только услуга появилась, но решил повременить. Дело в том, что 5-6 поездка в подарок уже практиковалась в Вологде и с треском рухнула. Надо понимать следующее, что водители (как и пассажиры) будут расчитывать на максимальную выгоду. Если брать в расчет водителей, то у них есть знакомые которых можно повозить и плюс под них ещё и бензин сэкономить. Да банально симку завести. А чеков набрать вообще не проблема. Достаем чек, спрашиваем - чек нужен? Нет, ну и кладем на торпеду, а потом знакомому. Еслить брать пассажиров, то они абсолютно верно пуступили. И абсолютно правильно делают что едут на 200. Зачем терять возможность, если её дали. Т.е. все в пределах нормы с любой стороны. мне кажется, эти заморочки с бесплатными поездками вообще не нужны
если клиент постоянный, значит его все устраивает и он и без этого будет пользоваться данным такси а заманивать нужно не халявой, а стабильностью сервиса (возможностью вызвать такси всегда) ну я не про поездки написал, а в общем, что Олегу везде мерещаться враги, воры, обманьщики;)
про беплатные поездки, я например их практикую сам лично, для постоянных пассажиров ... каждая 7-я бесплатно(условие: 6 - 100рублевых) правда у меня и тариф 100-150р... Добавлено 09.03.2012 01:24:12: ну почему :) вот едет бывет человек. в конце поездки расчитывается , а ты ему. ненадо бонус, человек аж расцветает;) вот антон как бы ты поступил
привозит человек 5 чеков по 60 р и 200 р бесплатный смотрю на чеки на каждом по 300-400метров оплаченого пробега и потом 10км ну я пониаю что человек ездит на одно и то же расстояние и платит за это 60 р, тогда и бесплатная поездка должна быть 60р теперь вопрос всем было сказано что возим бесплатно только тех ко ездит по вызову, значит должен быть телефон на 6 чеке должен быть написан этот телефон всем сказано чтобы телефон проверить у дисп и обязательно записать на чеке,для проверки сегодня два чека и без телефона звонок дисп-проверки не было............... что я должен думать...................... эм... надо как-то упростить процедуру :)
надо иметь диспетчерскую и вести журнал вызовов , для постоянных отдельно :))) у меня вот большой такой книжка , в ней отмечаю все поездки с тарифами для подсчета прибыли, а с другого конца делаю отметки о постоянных пассажирах и считаю поездки :))))))) вот опять я кажется совершил очередную ошибку
послушав антона решил все таки подать рекламму и получил то что и предполагал думаю догадались сами три дисп принимают заказы и все в ноль третий день уже такое 10% выполненых заказов не надо было реламу подавать надо было медленно потихоньку наработать своих клиентов с 8 машинами селать больше 200 заказов в смену просто не реально поэтому сервис по подаче машины упал на нет раньше постоянный клиент знал что он всегда может вызщвать машину, а теперь нет как теперь исправить ситуацию не знаю придется начинать все сначала а куда давал ????
чета я не слышал, не видел:) и чего сразу я то крайний??? я уже не работаю мне ненадо объявления :) а твоим водителям и так хорошо было, тыже сам говорил :) пусть диспетчера 2-3 заказа группируют чтоб водителю было по пути (освободился сразу на следущий и т.д.) пусть изучают логистику:) темболее ты вроде как водителям телефоны для связи купил. пусть диспетчер обзваниват задает маршруты :) ты хоть понял чего написал? для одной машины это может быть и реально а для 150-200заказов в смену 12 часов, как ты себе это представляешь? тут грос бухом не отделаешься если на сегодняшний день только сотовых телефонов больше 3000(смс сегодня рассылал) еше столько же городских, если не больше все телефоны хранятся в базе так что проверить ездит клиент или нет просто водители и дисп это знают но почему то не хотят выполнять указания ну веть в ДС то так делали раньше, и у них далеко не 1 машина ездила на линии и заказов не одна сотня проходила :)
на газовых квитанциях разнесли по яшикам с 5 числа вот все и началось 120000 экз телефоны то людям выданы, но они почему то не берут трубки потом дисп просто некогда им звонить, потому что у них сейчас тоже по три аппарата в обшем сложно все.............. звонят только в крайнем случае квитанцию видел:)
не знаю как они делали, и делали ли вообше знаю только что допустим заказ по безналичному расчету брали с большой неохотой, потому как деньги свои обратно получить было очень сложно думаю что и с бесплатными поездакми была такая же ситуация ну почему неохотно??? маленькие диспетчерские , наоборот тока за счет безналов досихпор на плаву....
а водителей принудительно ездить заставляют. деньги каждый день водителям за безналы отдают .... Олежек1288, делай прием заказов через Интернет. Их и не очень много пока будет, и контролировать удобно, и заказать "на время удобно". Антон ты чего ни как угомониться не можешь,на работу обратно хочешь?:)
Хочет найти место "потеплее", чем такси. Узнавал про работу и у нас, но (не айс) ... <<Без работы не любят сидеть даже те, кто не любит работать.>> Шутка. |
|
|||||||||
|