Ваз 21043 ,машина тупо глохнет на ходу! вроде всё уже перебрал, трамблёр заменил кулачки кондёр, карбюратор продул,жиклёры поменял ,бензонасос новый, ВВ новые , фильтра новые,топливо поступает фильтр (до насоса) всегда полный на хх и когда обороты даёшь,симптомы не меняються! Пример утром (машина стоит в тёплом гараже) пришёл завёл с тычка прогрел поехал ,проехал км 6 до работы ,весь день стоит ,вечером еду домой начинаються глюки разгонишься и оп провал пока ногу на газу дершиь всё в в провале ,убрал и глохнет, бывает рывками начинает глохнуть, независимо лето зима,НО бывает больше во влажную погоду! Подскажите может было подобное и как лечили, говорят электрика или менять весь трамблёр(что накладно), может ещё бак но топливо же без проблем поступает( карбюратор разбирал поплавок в норме жиклёры новые заменил ) после разгона глохнет остпновишься минута и оп завёлся и сто метров проехал и заглох так и до дома еду!!!
Трамблер менял полностью или только бегунок? У меня было такое - пришлось полностью менять - клин у оси был, при нагреве появлялись симптомы как у тебя.
PS. Тоже менял несколько раз бегунки, чистил карб, менял фильтры, даже компрессию меряли - реально трамблер в сборе вылечил проблему. может быть много чего...
ЭПХХ, коммутатор, трамблер. А гофра на жаровню стоит?! Может вентиляция бака забита? Попробуйте прокатиться без крышки.
В тот момент, когда глохнуть начинает, зажигание не пропадает?(приборы активны?). Было на ВАЗ 2106 подобное, причем дважды. Первый раз иногда глохла на холостых оборотах, дело оказалось в дефекте предохранителя №9 (электромагнитный клапан). Второй раз глохла непредсказуемо, на ходу, на холостых, не всегда заводилась - выявился дефект реле сигнализации, отвечающего за блокировку цепи зажигания.
Приборы работают ,т.е. температура подзарядка всё показывает, глохнет не резко а при езде провал пока газ жмёшь неглохнет газ отпустил заглохла! Добавлено 04.03.2012 10:31:40: У меня без сигнализации...предохранители вроде в норме все как у нас у моновпрыска,только называется ТГМ(топливный глюк моновпрыска)помогает спирт в бак,вытесняет влагу...
у меня такое ощущение, что это электромагнитный клапан залипает...
при этом бы не глохла на ходу отпускаешь газ и глохент=))) как у автора...а Вообще, на своем опыте, на форуме бессмысленно просить помощи в таких ситуациях, открываешь камасутру и вперед, изучать ДВС. Судя по этой фразе похоже на перегрев бензонасоса (при неправильной установке, не выставлены зазоры толкателя), паровая пробка, недостаточно топлива в поплавковой камере Домой не хочет, больше похоже на систему ЭПХХ толи клапан, толи блок управления Да, моё мнение - то же - напоминает перегрев бензонасоса. Остальное вышеперечисленное меньше зависит от прогрева. А вообще сколько температура двигателя? Масло в достаточном количестве?
Температура как обычно , ещё не разу не закипал, Масло тоже в норме .... Добавлено 07.03.2012 09:40:25: Буду смотреть бензонасос и выход штока, ещё говоря что бензонасос не успевает качать на высоких оборотах ну типа на малых ещё хватает, а при разгоне когда должна вторая камера открываться не хватает........... Ты вообще сам толкатель посмотри-может он замят(расклепан) или изогнут.Ревизию самого насоса тоже можно сделать - всё равно снимать
Может фильтр забит?
Бывает, эксцентрик на валике привода штоком стачивает. Раз всё равно насос снимать, то вытащи шток с направляющим и загляни на эксцентрик.
А после того как заглохнет, свечи не выкручивал? Случайно не черные?
Поставил пятиступку завожу.на нитралке с выжатым сцеплением,отпускаю сцепление начинает трогаться как на 3-4 передачах.снял рычаг-все вилки как на нитралке(на одном уровне).ЧТО ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??????
у меня на семере прмерно похожее было, вылечил заменой датчика хола
Чаще всего при сбросе газа глохнет из за подсоса воздуха. Обычно между нижней и средней частью карба (они со временем деформируются - выгибаются) или через оси заслонок. И проверь положение заслонки зима-лето , если она открыта то зимой есссно будет глохнуть.
|
|
||||||||||
|