Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. Скорее всего заказы пропадают не потому, что водители не справляются с их количеством, а потому что не хотят их брать. Сужу по количеству машин, простаивающих на остановках, "пятаках", у супермаркетов. закупай еще машин и не жалеи денег на рекламу и будет тебе счастье ВЫ работать пойдете? проблемма с водителями а не с машинами про наличие такси в городе знает уже почти весь город смысла в рекламе не вижу А зачем тогда водители идут сотрудничать с ДС? Стояли бы себе на пятаках и у супермаркетов, ждали бы "жирных" клиентов. А н нет, идут в ДС, даже борются за заказы... Значит дело в чём-то другом!? Ну уж совсем-то заказы не игнорируются, водитель сам решает какой заказ ему нужен, а какой - нет. Кроме того, людей, возможно, объединяет некая общность интересов. Сейчас, наверное, даже бомбил-одиночек уже практически не осталось. Объединяются группами около прикормленных точек. Так им легче выжить, да и какая-никакая иллюзия безопасности. Начинаем потихоньку понимать, что в бизнесе такси играет роль множество факторов, влияющих на успех. К примеру: чуть завысил в ДС тарифы-отток клиентов. Занизил тарифы - побежали водители...
Нужен здравый компромисс. Вот и Олежеку приходится искать "золотую середину" в отношениях с водителями... Wictor,сегодня тарифы 2006 года это не здоровый компромис. такое количество минусов позволяет двигаться в сторону увеличения тарифов либо вы понимаете что это временное явление связанное с прошедшей рекламной компанией. привлекаете водителей количеством заказов а пассажиров низкой ценой это ваш компромис который завёл нас в тупик.
пока водители не поймут что им не выгодно работать по тарифам 60-70-80, все так и останется
минутная выгода их устраивает потому как большинство водителей дс просто не умеют считать деньги, в добавок ко всему тяжелая финансовая ситуация и доход в 6-8 тысяч рублей их устраивает потому как большее взять негде на нормальную машину у них денег нет, поэтому ездять на хламе который добивают до последней когда приходят ко мне и говорят что с моими тарифами они бы в как сыр в масле катались, я им показываю весь расклад и они соглашаются что работать даже 15 р с км не выгодно в блюзе же вообше они работают за 8-9 р с км при себестоимости 7-7.5 р цыфры можете опровергнуть я долго сидел считал и пришел именно к таким результатам Тяжело, наверное, когда не умеешь писать? Ещё хуже, когда и считать не умеешь... Сочувствую. В Блюзе с километража тариф: 20 рублей посадка и 13 руб/км в одну сторону. Так и навеяло в бытность пейджеров: "Перечитал ПЕЙДЖЕР, много думал..." Сегодняшние тарифы сбалансированы спросом и предложением. Хотя согласен, что они низковаты. Если Вы к своим рассуждениям добавите анализ конкурентности рынка, методы защиты ДС от "нуворишей от такси" и оцените вероятность прихода "сетевиков", то Вы сами посмеетесь над ошибочностью своих рассуждений. Без обид, каждый должен заниматься тем, чем он умеет ХОРОШО заниматься. Надеюсь доходчиво написал? вы наверное меня не поняли
при тарифе 40-15-3 и оплаченм пробеге в 50% стоимость 100км пути получается в районе 12 рублей(проше говоря 1200р за 100 км обшего пробега при тарифах 70-80-90 , накатав за смену 100 км водитель сделает максимум 1000 рублей(думаю что меньше) итого выходит 900 рублей на пробег в 100км а это 9 р с км где там у вас 20рублей а себестоимость остается та же самая 7р с км итого мы получам максимум 3 рубля с км прибыли но если мы умножим это на 200 км сменного пробега то получим 600 р в смену в принципе для подработки совсем даже не плохо но для этого надо работать по 12 часов что бы 200 км накатать Олег бред пишешь!!! за 100км пути по городу выходит всреднем 2000р+/-!
а у тебя как раз 1000+/- Наши водители считают проще: из общего дохода за смену вычитают стоимость затраченного бензина. Если оставшаяся сумма 1500-2000 рублей, то поработал неплохо. У некоторых "план" ниже-чистыми заработал "штуку" и домой (бывает "делают штуку" до обеда).
Более сложные расчеты для таксопарка, там и пробег и цена километра. а почему бы и нет если будет график и з/п полностью устраивающая меня з/п не меньше 30 т.р и рабочего времени не более 200 часов. То без проблем. это тогда мне надо как минимум сделать 30р с км покажите мне того кто привозит в блюзе больше 1500 грязными за смену блин чего спорить они все у меня уже побывали и все рассказали вычитают они бензин(а все остальное попов будет оплачивать? вот один пришел и плачется отработал говорит на попова целый месяц а теперь не знаю как генератор починить -денег нету у другого ремень порвался и клапана в дугу 8р на ремонт , во время не поменял потому как не мог 1000р на замекну ремня насобирать еше историй рассказать? Добавлено 06.03.2012 14:00:08: вот ты выехал на смену тебе чего все 100 км пути клиент оплачивает подьезд, переезд с места на места больше 50% не получится оплаченого пробега кстати у тебя антон и 30 не выходило на 100 км оплаченого пробега надо как минимум 200 обшего(в среднем) я пнимаю может быть в пятницу или субботу эта цыфра будет 60, но в понедельник это будет 40) как не крути 50% вот и делите сами чего спорить я каждый день смены снимаю и все вижу, если бы мне водители за 100 км сменного обшего пробега привозили бы выручки 2000 я клянусь что платил бы им 70% зарплаты Wictor, Сегодняшние тарифы
сбалансированы спросом и предложением. Хотя согласен, что они низковаты. низковаты это мягко сказано. ещё слышали о маркетинговой теории когда предложение рождает спрос. снизьте тарифы и получите бесконечный поток пассажиров из неохваченой ни кем группы малоимущих и бомжей. и всё это тоже будет обусловлено балансом рыночных отношений. Это ж как должны быть плОхи дела, чтобы писать такую отсебятину? Блюзовские водители зарабатывают не особо напрягаясь 1500-2000 чистыми (кто работает, конечно). Мне даже как-то неудобно, что я с Вами знаком,Олежек, пишете какую-то фигню... Может весеннее обострение? Все 990 наших водителей стояли цепочкой к Вам в очередь на работу? Может он на себя всё-таки работал? Видимо хреново работал... Расскажи, Олежек, расскажи. Порадуй народ своей эрудицией. Где ж ещё бесплатно насмотришься таких представлений? Wictor, 1500-2000 завышено. 1000р. Реальнее будет.
Да, тут Вы превзошли даже Олежека! Пока Вы молчали, Вы выглядели умнее... вот понимаешь виктор виктоврович
1000 машин обеспечить заказами? как минимум надо 15000 заказов учитывая что 2-3 тысячи вылетают надо принять как минимум 20000 звонков в сутки я слышал что один диспетчер принимает 1500 звонков в сутки(верю конечно в это с трудом) но даже если предположить что это так то надо как минимум 12 человек в смену итого 30 диспетчеров по сменам раскидать теперь представим что заказы поступают 1000 штук в час 16 заказа в минуту (представил) их водительне только взять прочитать не успеет каждые 4 секунды поступает заказ я правда такого не наблюдал может быт каждые пять минут заказ и есть но не каждые 4 секунды так что про 990 машин можно рассказать кому нить другому конечно если машины работают по 4 часа то вполне возможно что на смене постоянно работают скажем пару сотен машин, но никак не 20 000 заказов в сутки вообше о чем это я? а вот глупости пишите виктор викторович спуститесь на землю Добавлено 06.03.2012 16:21:42: я понимаю во шансону еше можно как то верить 300 машин и работают не все одновременно и рация не умолкает про сказки димона и блюза про 1000 машин в каждой я уже слышал Не надо так нервничать. Сколько нужно написать водителей у нас работает, что б Вы успокоились? 800? 500? 300? 100? 50? Смешной Вы, однако... И тема эта про Пегас, а не про Блюз. |
|
|||||||||
|