Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. машин 8 у пегаса, просто 8 выезжает редко, и остальные не каждую смену работают вообше пока работаем на половину мощьности очень долго приходится учить водителей как надо работать правильно но прогресс у некоторых на лицо с диспетчерами тоже тяжело они не привыкли так работать, что бы каждый для каждого заказа была машина так что можно сказать что все еше настраивается и опробируется прорабатываются разные варианты Добавлено 04.03.2012 23:39:20: но процент не принятых водителями заказов приближается к нулю скажем так из 50 заказов 2-3 заказа пролетают Я Вам завидую: у нас ежедневно "пропадает" 1500-2000 заказов. Обидно, блин... ого, немало!
я говорю что лично я не вижу смысла водители пускай сами решают где и как работать Добавлено 05.03.2012 09:27:27: мне не надо столько заказов мне надо минимум заказов но максимум из них выжать зачем мне держать столько диспетчеров что бы 2000 заказов улетали в пустую пускай одна примет 200 заказов , но сделает так что бы все 200 были не в пустую и мне хватит и водителям хватит пока правда их только в районе 30-50(в зависимости от дня недели и времени суток) этого очень мало другая политика у меня ночью с субботу на воскресенье пытался дозвониться- не получилось... три раза такси пегас меня приветствовал автоответчиком и сразу короткие гудки, уехал на другом такси
допускаю такую возможность с телефоном бывают проблеемы обычно конечно это если он занят диспетчер один на смене и на принятие заказа уходит до двух-трех минут а суботы на воскресение сами понимаете что телефон просто разрывается сейчас попробую диспетчерам дать еше по пару телефоноф, что бы по крайне трубку снимали а водители жалуюстя что нету заказов , странно да?:)
ну работаем над этим вопросом
как только появятся лишние деньги буду искать диспетчерскую чтобы тоже под контролем были бывает ночью диспетчера спят ну человеческий фактор, никуда не денешься дак в офисе то комнатушку отгороди . да вебку поставь чтоб писалось
нет антон
надо с антеной и рациями все равно наверное на рации придется переходить не черта не понимают водители как работать правильно по программе не все конечно, но дедушкам никак вдолбить не могу к тому же наклевывается tit один вариант а там машины с рациями будут Добавлено 05.03.2012 13:14:11: к тому же мне сдесь звонки никак работать не дадут за стенкой есть комнатка, жду когда освободится хозяин один и тот же Я предлагал помещения под диспетчерскую: 10-й этаж, высоченная мачта, антенны установлены, рабочие места с компами, программа (при необходимости), миниАТС, кабель телефонный 100 пар до МГТС, интернет от Стрим. Трехкомнатная квартира, переведенная в нежилой фонд. Песня, а не диспетчерская!
Ну, и цена... договорная. Это на Гагарина? Удачи вот отчет по работе водителей за февраль
сдесь только заказы принятые диспетчером и выполненые водителями леваки почему то в отчет не вошли сейчас буду проверять почему Добавлено 05.03.2012 14:06:31: мелко получилось но вроде видно Добавлено 05.03.2012 14:09:15: ну вот как раз цена меня пока и не устраивает к тому же договариватся вы не стали сказали просто когда будет 200 машин тогда и приходите Добавлено 05.03.2012 14:25:28: вот сдесь вроде по крупнее должно быть откуда 9 машин ??? у тебя их 8 а на линии тока 7 !!!
Вы, вероятно, по своему восприняли термин "нецелесообразно" с пятью машинами арендовать недешевую диспетчерскую, расчитанную на обслуживание до 1000 автомашин. А, раз планы у Вас наполеоновские, то милости просим в нашу диспетчерскую! Но не за 20 копеек в месяц... Обосновывайте на цифрах реальную стомиость аренды, обоснуете-договоримся по Вашей цене. Тоже было такое дело, правда в будний день, поэтому сделал скидку на косяк с телефоном. Через час спокойно дозвонился, и машинку заказал. Пока Пегас не поводил. к сожалению есть такая штука у мегафона
паралельный дозвон внруппе но на практике она tit не применялась я оказался первым поэтому все косяки разработчика устраняются но очень медленно надо делать заявку в питер, потом они проверяют косяк, потом разработчику прогр обесп потом все устраняют косяки вылезают не сразу но сейчас их стало гораздо меньше поначалу совсем плохо было сейчас получается так если тел диспетчера занят, звонки идут паралельно на другие тел , но если там трубку не снял никто, то тел диспетчера становится в статус занят и на него звонки вообше не проходят приходится его выводить и снова заводить но этот момент отследить оперативно отследить очень трудно поэтому сейчас накуплю дешевых аппаратов и пускай работают по нескольким аппаратам разработчики пока голову ломают к тому же хотят tit приделать что то типа кол центра на этот номер не знаю пока что у них получится но если получится то будет автоматом перезванивать клиентам о подаче машины Добавлено 05.03.2012 15:37:09: пятый позывной чужой, надо будет ему поменять позывной остальные 8 все в работе бывает что меняются навигаторами, поэтому их и 8 олежек1288, Это что за цифры? Зарплата что ли? Или средняя выручка в смену?
видимо у вас с заказами совсем хреновенько??? вчера в пределах 23-00 (самый пик заказов для выходного дня )
самолично наблюдал как водитель поехал на заказ от ключика на ленинградке к лукоморью и именно он ехал на заказ а не вез пассажира тк я ехал следом и видел одного водителя !Ладно бы куда то на адрес а тут к кафе, когда с ожиданием 1 мин бывает люди не дожидаются. что такое tit?
|
|
|||||||||
|