Вибрация при торможении ваз 2110
при нажатии на тормоз идёт вибрация по авто и трясёт руль! при обычной езде вроде всё ровно! что может быть? тормозные диски посмотри, если не тонкие, то кривые.. задние или передние ??
сколько примерно стоят? в задние барабаны не забудь глянуть.Скорей всего они.Если есть темные пятна на рабочей поверхности - неравномерный износ.Колбасить при торможении должно не па детски!
спасибо большое за инфу, ещё есть такое что при резком разгоне может повести в какую нибудь сторону или на сколькой дороге таже проблема!
Ничего страшного.Пример:Если у правого переднего колеса сцепление с дорогой лучше ,то при разгоне поведет влево и наоборот.
До этого был ваз 2108, там такого небыло!
Если кривые тормозные диски (передние) то трясет руль и весь автомобиль,а если тормозные барабаны (элипсом) то в основном (пинается ) отдаётся на педаль тормоза.
всё понял, буду снимать передние диски смотреть!
У меня на десятке это было хронически: ставишь новые диски месяц-другой - опять руль колбасит. В основном, потому, что на моей стояли невентилируемые, а они боятся когдо "по тормозам и в лужу". Немного влияют кривые колесные диски, пришось как-то поменять - ситуация улучшилась.
все правильно написано... когда колесо снимешь, прокрути за диск, увидишь: кривой или нет. Если кривой-менять парой. Лучше бери вентилируемые, а то эти снова загнет винтом... Если стояли не вентилируемые, придется еще менять скобы, на вентелях они шире. спасибо за информацию! Добавлено 04.03.2012 17:57:27: Сьездил в сервис, нормльные и диски и колодки, но болтается задняя балка ( разбиты соленблоки) и с переди ромашки ( саленблоки) под замену, может изза этого ? может...ромашки самому можно поменять как и сайлентблоки(это посложней будет) Если будешь менять в сервисе-бери полиуретан, они долговечные. Я бы сервисам не доверял особо, все равно бы залез туда=) Чем проверяли? Витек.ru, а как всегда. Мастер глазом стрельнул , у него в глазах ведь шкала с десятыми долями миллиметров и сказал , что всё чики-пуки
саленблоки и ромашки заменили ситация не изменилась) смотрели на глаз)
Всё понятно. Крутые видать спецы были - на глаз биение дисков определяют. Ну иногда можно разлядеть волнообразные разводы на поверхности диска, но бить тогда уже должно емае как.
сам попробуй прокрути, рукой даже чувствуется кривые они или нет... Пару раз жмякнул на педаль тормоза, вышел прокрутил за диск, закусывает значит кривые... подскажите в таком случае куда обратится лучше, чтоб сказали какой диск нужно менять! за адекватную цену конечно, диск на 14 винтилируемый стоит 1000р думаю вдруг только один кривой, чтоб второй зря не купить.
|
|
||||||||||
|