Открываем сезон жалоб на ямы 2012! Ура товарищи!
Уверен, что в наступившем году (уже четвертом по счету) мы продолжим борьбу с разгильдяйством и халатностью ответственных за наши дороги лиц. Напоминаю, что мечом возмездия в наших пролетарских руках является ГИБДД, за что им спасибо! Надеюсь, на форуме еще появятся новички, которые сейчас лишь мечтают о том, как помочь Родине избавиться от плохих дорог. Вижу нашей общей задачей - направить их праведный гнев в законодательное русло. НОВОВВЕДЕНИЕ: В новом году, в качестве эксперимента, пробуем писать жалобы напрямую в Администрацию. Посмотрим насколько повысится эффективность нашей работы. Также, предлагаю не закреплять за добровольцами улицы заранее (практика показала малую эффективность). А по мере написания жалоб (по инициативе форумчан) вписывать в это сообщение проблему, ее инициатора, дату вручения жалобы и озвучивать результат (тоже с датой исполнения). Инициаторы жалоб могут мне в личку сбрасывать эту информацию или просто отписыватья в теме. Я внесу измеменения в это сообщение. Всё в наших руках! Действуйте и воздасцца вам за дела ваши! Стучите в закрытую дверь и отворят вам! (с) План к действию, если кто еще не в курсе, такой: СПОСОБ №1 (Письменное обращение, доставляется лично под роспись или почтой. Гарантирует получение письменного ответа): ПРИЕМНЫЕ ДНИ: понедельник - четверг, с 8:00 до 17:00 (первый этаж, налево, кабинет №8). Обед: с 12-30 до 13-30. СПОСОБ №2 (Быстрый вариант подать жалобу. Гарантирует ответную реакцию только в теории): http://vologda-portal.ru/obschenie/internet_priemnaya/ СПОСОБ №3 (Очень быстрый способ сообщить о неработающих светофорах, открытых колодцах и прочих нарушениях в дорожной сети города): Звонок по телефону в круглосуточную диспетчерскую службу Департамента Городского Хозяйства 72-35-53 ГОСТ 50597-93 прилагается. НОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ на 2012 год (по рекомендации ГИБДД):
Посмотри, я не могу найти.
Где-то был скан ответа из Упр. гор. хозяйства - я спрашивал, куда нужно писать жалобы. Так они ответили, что нужно писать их в само упр. гор. хозяйства, то есть ГАИ типа и не при чем. Ну или в пятницу (если встреча состоится), то выясним что к чему. Руслан,
да, надо спросить. Но я все же считаю, что неправильно писать жалобу на дорогу тому, по чьей вине она в плохом состоянии. Это как то нелогично... Мы же в России живем, надо придавать ускорение всему и вся. К тому же, ямы на дорогах - действительно создают опасность, а это юрисдикция ГИБДД. То есть получается, что на прямую жалобу Администарция может ответить - извините денег нет, ремонт в плане на 2020ый год, продолжжайте ездить по ямам. А если мы пишем жалобу в ГИБДД, то это зафиксированный факт того, что проблема существует в реальности и ее надо решать сейчас, а не через 8 лет. Или я не прав? Ну вот на встрече и уточним, как лучше делать (для нас "лучше" - значит "быстрее"!) короче такой Цикл Дейминга....как всегда в России не эффективный...
Закрепи картинку в заголовке темы. s-s-rat,
я пока не уверен на 100% что вторая схема изображена верно... Хоть бы кто-нибудь прокомментировал из юристов... :( RazzoR, мне кажется что ГИБДД предлагая такую схему просто хочет уйти с позиции основного лица требующего устранения, на позицию посредника, ни за что ни перед кем не отвечающего.
Andrew_35, честно говоря, меня самого не покидает такое ощущение...
Но на встрече схема мне показалась логичной... Вторая схема все же более эффективна, так как бюджет на ремонт дорог закладывает именно Администрация, а не ГИБДД. Последняя все-таки только контролирующий орган. Хотя и в первой схеме есть доля правды, но окончательно решение о ремонте принимает Администрация.
Слышал, что в этом году огромные суммы Губернатор выделяет на ремонт дорог в Вологде. Потерпим немного, осталось 3-4 недели до хорошей ремонтно-пригодной температуры воздуха. А пока по-прежнему с геометрической прогрессией трещинки на асфальте превращаются в маленькие ямки, а те в свою очередь превращаются в канавы... Сдал писюльку по Окружному. Посмотрим что будет...
зачем лишние звенья (Администрация)? пишите сразу в прокуратуру = 100% проблема решена (по схеме ) В этой схеме получается так:
мы пишем в Администрацию. Администрация дает нам ответ. Если он нас НЕ устраивает (например, по срокам), то мы заявляем, что нарушены наши права как гражданина... ... и обращаемся в прокуратуру с заявлением, по сути, о защите наших прав как человека/личности/гражданина. Если идет работа "напрямую" от ГИБДД, или от Прокуратуры - получается, что вроде конкретных граждан, права которых нарушены, и нет... А такие заявления/жалобы почти на 100% игнорируются. То есть смысл в том, что на жалобы "меня как человека обидели" можно ожидать более срочной и адекватной реакции. А предписание, например, от ГИБДД, попадает в механизм "волокиты и отмазывательства"... Как-то примерно так устроена бюрократическая система... Жалоба от человека, что вот мол, уже нарушил права - значима и существенна. А "предупреждение" о возможном нарушении - это тягомотина и никому не нужно :((( совсем не так ещё написать - и совсем не бюрократическая :) каждое обращение гражданина в гос. орган (в т. ч. прокуратуру) фиксируется, регистрируется.
по каждому обращению должны быть приняты меры. о принятых мерах должностные лица отчитываются, эти отчеты служат одним из критериев оценки работы. все довольно серьезно. представления прокуратуры все органы стараются исполнять, т. к. ответственность может быть очень серьезная для конкретного должностного лица. поэтому и говорю - "бейте сразу в лоб" (ну как вариант - в два адреса одновременно). арт123,
не могу с вами согласится. Насколько я понимаю структурную иерархию, прокуратаруа - контроллирующий орган стоящий выше на ступень чем ГИБДД. А по законам жанра, в России, принято проходить все инстанции по порядку. Нельзя сразу жалобу в Гаагский суд писать... Вот именно. Получается внутриструктурная волокита... |
|
|||||||||
|