Vectra C, 2.0T, OPC-line, это вечный авто ваще то нах не нужно
постоянным покупателям скидка 1%. Это тебе не Skoda и VW. ктонить из ниссановодов обращался в РРТ? а то через 6 тыков на очередное ТО ехать, вот думаю, стольный град Вологду посетить или по вновь приобретённой привычке до Ярика прошвырнуться...
Я был там, но что то мастера такие незнающие показались, (жаловался на хруст шруса при минус 20 и говорил что нужно менять смазку в пыльнике, а они мне доказывают что это такой дубовый пыльник, что то типа плассмассы), у меня тоже через 5 тыров ТО-шка, я точно еду в ярик.
Хома Брут, А что у вас с Евразия-моторс или как-то там?
А не 3 разве? 1% от миллиона что-то небольшая скидка А чего Шкода и Фолькцваген? О чем вопрос? 1% скидка в довесок к текущим программам. К примеру, Astra Family 579900 руб. по программе GM finance 70000 руб. и 5800 руб. постоянному клиенту, итого 13% - это мало??!! Ты про них упомянул, я же не знаю какие у них скидки/акции вот и спрашиваю, а чего у них больше/меньше? Добавлено 24.02.2012 22:03:56: Это хорошо, если на машину есть скидки, а например на новую Антару/Каптиву наверняка скидок никаких не будет, т.к. новая модель, поэтому 1% и мало)) как был Такси-сервис, так им и остался этот "моторс". даже спецовки не поменяли! когда машину сдавал, вместо регулировки замка капота записали про незакрывающуюся дверь багажника... подняли авто на подъёмнике, я в ремзоне шарился (колхозный гараж!!!), спросил, где у них курить можно, разрешили везде, окурок посоветовали в любую пустую баночку пристроить. у коллеги с работы заменили ступичный подшипник не с той стороны, где просил... ппц это, а не Евразия! так чего с РРТшкой? Алексей, ты обращайся ко мне, что-нибудь придумаем. Лояльным клиентам - лояльное отношение. А с задержкой ПТС ситуация как то решилась или так же ? решилась. А с какой целью интересуетесь? На ниссане ТО Проходил в Мартене, в РРТ не успел. Команда сервисменов из Мартена перешла в РРТ в полном составе. Про ТО что сказать, расходники были свои в основном. При ТО находили неисправности, которые меняли по гарантии. Про качество замены расходников говорить ненчего. Заменить свечи, масло, фильтры - это не сложно. Так что решать Вам. Думаю что если позволяет время - почему бы в Ярославль не сьездить. На Ниссановском форуме водители из СПб пишут, что кто-то даже в финляндию ездит на ТО. Tarantas, в Мартене бывал неоднократно, и на Мице, и на Кашаке привелось. Если они в РРТ "по переводу" перешли, то в принципе, сильно не навредят))) Скоро приеду, рискну отдать Кешу в их очумелые ручки))))
Был недавно в РРТ, машина на гарантии, просил посмотреть подвеску (что стучало сзади). В сервисе посмотрели - про стук сказали, что это рабочая жидкость в амортизаторах замерзает (в принципе - стучало на холоде, на улице потеплело - стуков не стало, так что может быть и правда). Жаловался на стук сзади - нашли порвавшийся сайлент-блок спереди, на этой неделе поменяют по гарантии. В принципе - сервисом доволен...
подскажите что можно сделать чтоб ускорить процесс с получением птс,авто оплатил полностью.в салоне сказали ждать 21 день!!!!!!салон ниссан в вологде на Конева.кто сталкивался с такой проблемой и как решали????
Ничего. Отношения между клиентом и автосалоном регламентирует договор, если сроки передачи автомобиля по договору нарушаются, то нужно писать претензию, а если нет, то ждать. Я уже пожалел что купил машину в этом салоне!!!!!!!!!!!!! Машина Шевроле Лачетти.... Купил её в Декабре, вот в марте наездил 3000 км решил сьездить на нулевое ТО.. Приехал начали оформлять документы, ну и начали опять впаривать доп. услуги... Согласился на расход вал! Он мне обошелся 1300р, ну с этим всё хорошо.. Дальше Провели Диагностику, нашли что появился шум подшибника первичного вала!!!!!! И это И это за 3000км, уже боюсь что будет дальше.. Заказали подшибник,- будет через месяц.. И это ещё не точно... Ладно забрал машину, приехал домой решил посмотреть уровень масло... Достаю щуп а у меня залито 2 уровня масло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вопрос что за мастера там работают????? Это обещанный сервис??? Позвонил, сказали езди так, придут запчасти всё вам сделаем!! А если что случиться всё вам по сервису сделаем бесплатно..... Ага сделают.....
Саня 29, слова ихние тебя не интересуют, бери бумажки с подписями и печатями... потом будет на что опираться, а не на
С маслом в РРт у нас была та же проблема. Мастера скорее всего поспешили при сливе масла и залилили еще больще нормы. В итоге- сливали
|
|
|||||||||
|