Страницы:  …   32   … 

Executer:

Траблы продолжаются...
Вчера зашёл на Галкинскую, купил баллон с эфиром.
После нескольких попыток со старым (тёплым) акб удалось запуститься! Двиг отработал пару минут и заглох. Сам виноват - прыскал эфир в патрубок после фильтра, но при заводке его не одевал - ДМРВ оказывался не в работе (воздух после его сосало). Поэтому и заглох, ИМХО. А может от датчика детонации. Но заводился довольно странно. Первые два оборота очень вяло, потом видимо эфир долетал до цилиндров и начинались вспышки - стартеру становилось намного легче крутить. И вот в таком режиме маслал секунд по 30 blink Потом подхватывало и ещё через пару секунд начиналась детонация. А потом - стоп машина - движок глох. Соляра не идёт? При работе пару раз загорался "отстойник". Вот такие кульбиты по морозу...
Сегодня с утра и не подходил к машинке - сразу на троллик пошёл. Абидна, блин...wacko

Однозначно надо машину в тепло ставить. Скорее всего саляра плохая была залита. Если его с автоматом можно тащить, или какой другой способ то я могу помоч с тёплым гаражом.

Executer:

Траблы продолжаются...
Вчера зашёл на Галкинскую, купил баллон с эфиром.
После нескольких попыток со старым (тёплым) акб удалось запуститься! Двиг отработал пару минут и заглох. Сам виноват - прыскал эфир в патрубок после фильтра, но при заводке его не одевал - ДМРВ оказывался не в работе (воздух после его сосало). Поэтому и заглох, ИМХО. А может от датчика детонации. Но заводился довольно странно. Первые два оборота очень вяло, потом видимо эфир долетал до цилиндров и начинались вспышки - стартеру становилось намного легче крутить. И вот в таком режиме маслал секунд по 30 blink Потом подхватывало и ещё через пару секунд начиналась детонация. А потом - стоп машина - движок глох. Соляра не идёт? При работе пару раз загорался "отстойник". Вот такие кульбиты по морозу...
Сегодня с утра и не подходил к машинке - сразу на троллик пошёл. Абидна, блин...wacko

собственно о чем я и говорил... значит тёплый бокс + антигель...

KYRON:

Однозначно надо машину в тепло ставить. Скорее всего саляра плохая была залита. Если его с автоматом можно тащить, или какой другой способ то я могу помоч с тёплым гаражом.

А поподробнее в личку можно?

Executer:

KYRON:

Однозначно надо машину в тепло ставить. Скорее всего саляра плохая была залита. Если его с автоматом можно тащить, или какой другой способ то я могу помоч с тёплым гаражом.

А поподробнее в личку можно?
Зачем перепиской заниматся кидай в лс телефон позвоню обьясню.

KYRON:

Зачем перепиской заниматся кидай в лс телефон позвоню обьясню.

biggrinbiggrin Кинул в ЛС

Executer:

KYRON:

Зачем перепиской заниматся кидай в лс телефон позвоню обьясню.

biggrinbiggrin Кинул в ЛС
Ничего в личке не появилось!

Отредактировал KYRON (02.02.2012 15:43:10)

Ну фсё...
Сегодня удалось запуститься от эфира!
Ожил мой кораблик!
Так шта спасибо KYRONу за беспокойство.
Всё намана!
Год,сюда не писал,55 000км,кайрон-дизель.Итог,не поменял еще ни одной лампочки,неисправности,снимал бачок ГРУ,из-за течи в системе подачи масла из бачка.Сейчас скребется что-то в в водяном насосе,поездим поглядим на последствия.Родной АКБ пятую зиму,и еще как работает,сейчас в -28 приношу АКБ домой,и под заряжаю,малым током 0,1 ампер.Прихожу на стоянку с двумя литрами кипятка,и проливаю фильтра топливные,и со второго раза заводиться,но и летом,уже как с новья,перед пуском утапливаю педаль подачи топлива в пол,так как при схватывания ДВС первых вспышек в цилиндрах,ЭБУ понижает тут-же подачу топлива на холостой ход,и тут-же гохнет.
Пришелец, привет! как дела?
Добрый вечер всем   Сменил два вакумных клапана которые находятся рядом с аккумулятором и звон упередка пропал а нашел причину так завел подождал а потом пережал резиновую трубку и ездил пол дня звона небыло значит какойто клапан пропускал может кому нибудь мой совет пригодится спасибо засоветы

jeka99:

генныч:

    Добрый вечер уезжал на рыбалку звон идет у переднего левого колеса включаю передок звук пропадает знакомый сказал что может какойто пневно клапан переднего привода забился тамже вакумное включение
    Исходное сообщение

Привет всем ! на наших машинках по умолчалке передок подключен а вот когда заводим машинку то за счёт разрежения хабы и выводят из зацепления привод на колёса сделано это для того чтоб где нибудь в грязюке не остаться без передка если шланги порвёт, так что смотри где у тебя подсасывает воздух на левом колесе или ход хаба мал .

Привет! вот об этом я и писал что подсос воздуха.
Всем привет! А уменя НОУ ХАУ: Купил самый дешевый тепловентилятор из поднебесной,вечером ставлю его в салон авто, все подключаю к сети (это все в гараже),иду домой и отключаю рубильник, утром где-то за час полтора врубаю и иду "чистить зубы" .Когда прихожу в гараж, в салоне ташкент-тепло и сухо.Завожу слегка прогреваю, и в перед, стекла не обмерзают , климат включаю минут через десять поездки,к тому времени и двигатель уже прогрелся...
Желаю удачи! С уважением! Может кому пригодится.
P/S Прежде чем ставить тепловентилятор в машину, я его протестировал дома в течении суток(какбы что не случилось)
Привет всем! я себе собираюсь предпусковой Бинар 5 ставить  если не сейчас то на следующую зиму то точно http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=binar5.

Добавлено  13.02.2012 09:25:18:
Привет всем ! посмотрите на китайского брата http://carlifeblog.ru/2010/05/31/roewe- … kij-kyron/

Alexandr Peganov:

Пришелец, привет! как дела?

Привет Alexandr!  Все нормально. В гараже заводится, -12. Как в Шалимово морозы? Наверно за тридцать? У нас сегодня - 29.  С уважением.
Приветствую всех!!! Пришелец, у нас сегодня тоже холодно было -35 а сейчас уже - 36 то-то будет ночью...Сегодня утром личный водила подвел,не смог завести уазика, пришлось в срочном порядке ехать самому, выручила старушка ОКА-Супер завелась с пол оборота и за 65 минут от дома до Боршодской, а вечером обратно - всё хорошо но прохладно,хотя двигатель замурован в телогрейку.
Скоро тепло! Желаю удачи! С уважением!

Добавлено  23.02.2012 16:51:09:
ПРИВЕТ ВСЕМ ДРАКОНОВОДАМ! И ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! Началась самая подходящая погода для наших авто. очень приятно рассекать по заметенным дорогам,там где Макар телят не гонял,  вот за это честь и хвала нашим Кайронам!!!
Еще раз всех с праздником,Желаю удачи во всем, здоровья вашим детям, хороших и правильных дорог!!!
Желаю удачи! С уважением!
Поздравляю всех с наступившим праздником.
Да уж,как все-таки кайруша по сугробам прет и прет.Только в прошлую зиму на охоте не много лопатой поработал,да и то еще на родной резине и уже лысеющей.Под эту зиму приобрел бриджистоун,и не гудит на трассе,но по жестче родной,но какие зацепы.Эту зиму заводил до 25 градусов не снимая АКБ,а при 30,со стоянки через дорогу,тащил еще родной АКБ пятую зиму,домой,и заряжал 0.1 ампер,при 30 с третьего или четвертого запускался дизель.А кто в прошлое воскресенье,стоял возле своего серебристого кайрона,возле Пошехонья,ехал я на зеленом Мазе.
Поздравляю всех с прошедшим ДНЁМ ЗАЩИТНИКА и наступающей масленицей ! 23 февраля ездил на рыбалку пытался попасть на Славянку не получилось, снежная засада ,сел на брюхо прищлось не много лопатой  поработать потом в раскачку на понижайке выезжать и разворачиваться на 3х метровом пятачке в общем Кайруша показал себя хорошо, напарник у которого Шеви Нива сказал что он бы и столько не прошёл . и поехали мы на Никольское озеро.
Предлагаю встретится.
Я за встречу. только когда и где, лучше числа 9-10 а то я с 27 по 3 буду в Плесецке.

Добавлено  23.03.2012 14:05:18:
Привет!!! куда то все пропалиcrybaby