Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. По вызываемому адресу попробуй. и как быть с вызовом к месту работы? s-s-rat, дело в том что езжу из разных мест постоянно. Могу из дома уехать, а могу с той же Элеваторной. А это разные концы города..
олежек1288, вы главное водителям скажите об услуге, т.к. это привлечет новых клиентов услуга будет вводится с первого марта
узнают и водители и диспетчера пока просто пробуем хорошо, но возможность замечательная
буду ездить) пысы: телефон если вдруг сможете забить, 951 747 12 30 телефоны хранятся в базе данных
кстати должны смс придти с поздравлениями так отдельнобудет сложно отследить потому что диспетчера находятся в разных местах и каждой сказать номер это сложно потому что клиентов становится все больше и больше это все равно должно быть как то на программном уровне быть из одной базы придумаем наверное чего нибудь пока вопросов других очень много главны вопрос по предоплате и вызову за черту города надо узнать как человек может перевести деньги оперативно со своего мобильника на какой то определенный номер или кошелек вот блин один ничего не успеваю делать поздравления пришли, да
олежек1288, если будешь считать по телефонам. то мой и моей супруги надо объединить в один (при необходимости в личку скину), т.к. то с моего вызываем, то с ее. А так вобщем 4 поездки уже есть.
вот представте уже сейчас 2000 постоянных клиентов, ну может не постоянных но номеров телефонов в базе более 2000 это только сотовые
как мне учесть кто постоянно ездит кто вызывал всего один раз позвонил сейчас разработчику и он сказал что надо делать отдельную базу и потом ее привязывать к программе но сейчас ему некогда так что пока вот так просто планируется такая фишка что при наборе заказа и номера должно высечиватся статус клиента в зависимости от количества выполненых заказов по данному номеру телефона но пока все статусе проектирования подождите не много Добавлено 24.02.2012 09:52:31: вот блин я тормоз тут оказывается все уже есть принабореь номера надотолько кнопочку нажать и выходит количество поездок с этого номера просто надо смены закрывать чтобы телефоны в базу попадали а смену я закрываю раз в неделю так что постоянные клиенты теперь известны Хотел сегодня впервые воспользоваться услугами Пегаса - доехать до Семенково. Девушка-диспетчер все выспросила (адрес, куда еду, телефон), а потом сказала, что машин нет. Готов был подождать, но она не предложила. Пичалька.
сегодня очень мало машин
половина не вышла из за праздников(ну любят водители пить) одна машина времонте так что извините Ты же хотел еще как-то данную проблему решать с невыходами в час пик и т.п. Я думаю, что это тот случай. А если 1 января не выйдут? я думаю если пару раз по штуке наказать то желание прогуливать пропадет
к тому же они пока чувствуют себя не заменимыми полный штат tit не набран к тому же текучка появилась не большая у кого то друг умер и он считает что это уважительная причина не выхода на работу я понимаю tit больничные, но все остальное мне понять трудно сам я не пью и что такое выходные и праздники не знаю(говорят что такие дни бывают)))))))) ) ктому же у них у всех есть нормальные выходные только по графику, перестраивать график из за прогулов никак не получается почему кто то за кого то должен отдуватся найду сменшиков будет легче Добавлено 24.02.2012 15:11:51: сегодня должны начать ролик крутить на диэфм 103.2 может кто сдышал расскажите, а то самому слушать радио не когда ого, вот это занятость, даже уши в работе.
машин много и не было!!! выходные просто надо дать водителям , чтоб небыло прогулов!!! график работы водителей "пегаса" примерно таков : 5 дней по 12 часов(с 8 до 20) через 24часа, выходишь на 5ночных смен по 12часов(с 20 до 8), через 24ч, выходишь снова на дневные смены ... выходных нет вообще!!! итог :96часов в месяц на отсып, а остальное работа ;) точнее плевание в потолок... т.к. работы нет вообще 10-30 заказов в сутки на 6-8 машин ...:) антон
если у тебя нет заказов это не значит что их нет у других ты мог сам примерно увидеть сколько накатывают водители 130-150 км за смену они накатывают в отличии от ВАС у вас максимум 40 км да график жеский выходных мало, но тот кто понимает необходимость такого графика тот и зарабатывает заказов действительно очень мало но надеюсь что их количество вырастет пока водители работают на леваках и меня и их это вполне устраивает к сожалению не бывает такого чтобы подав обьявление в газету количество заказов на следуюший день выросло до 5000 в смену так не бывает для этого нужно время как минимум 5-6 месяцев катания машин причем количество заказов неуклонно растет по 2-3 заказа в день прибавляется что касается количества машин к сожалению не все tit на линии, не хватает 4-5 человек для полной занятости, потом tit сменшики на выходные , чтобы дать побольше выходных хотя не все этого хотят, многие готовы работать круглосуточно, сам мог это видеть а если у человека естьжелание то я это только приветсвую у меня в сервисе люди вообше без выходных работают и жалеют только о том что в сутках 24 часа а не больше вот когда я вижу стремление работать и заинтересованность в процветании компании , а не личности в отдельности, тогда и поошрения и выходные и все прочее ВЫ же пришли в такси просто срубить бабла по легкому, так не бывает, это вам не бомбить, где можно и тарифчик приподнять пьяному клиенту и телефончик взять если у того нет денег, ну и все прелести бомбилы руководство 063 оказалось правым не взяв вас на работу, я же проглядел этот момент и пришлось с вами некоторое время работать не простительная ошибка для меня впредь никогда не возьму на работу человека который работал в какой либо ДС у них не правильное понятие о такси это как??? они будут раз в неделю выходить или с машины на машину прыгать??? с машины на машину
на выходные сменшики есть пару человек причем они выручку делают больше всех приходят и работают субботу воскресение на свободной машине по желанию олежек1288, без выходных нельзя - чтобы ни говорили работники, которые жалеют, что в сутках только 24 часа - все неправда. Трудовой кодекс создан не просто так и не для лентяев. Выходные и определенное количество рабочих часов в месяц - это физиологическая потребность. Если этого правила не придерживаться, то упадет эффективность труда и повысится текучка.
Работают без выходных только предприниматели, т.к. у них за свое дело болит голова и нет никого, кому можно все поручить. Не надо свое желание работать без выходных проецировать на своих работников. |
|
|||||||||
|