Страницы: 1 
Тема для любителей и владельцев автомобиля Daewoo Matiz.
Клуб автовладельцев Daewoo Matiz | Тема для любителей и владельцев автомобиля Daewoo Matiz.
Когда же такой появится?
Клуб автовладельцев Daewoo Matiz | Когда же такой появится
думаю не дешевле Спарка будет...  считаю что нынешний матиз/спарк... это уже не то.. за такие деньги А класс никто не купит.. точнее купят.. но уже из других побуждений.. нежели раньше.
вроде девушка с форума спарка нового покупала,ещё фотку обещала выложить...где она? ))))
согласен с infy_bard, старенький матиз, стоит своих денег!
вопрос к знатокам:

имеется Матиз в простой комплектации, режимов работы дворников - только два - "медленный" и "быстрый". отсутствует режим работы с паузой.
на профильных форумах пишут, что можно заменить подрулевой переключатель и реле дворников, чтобы необходимый режим появился.

достаточно ли таких переделок? сам двигатель дворников поддерживает такой режим?
Помоему от двигателя дворников это не зависит . На Гётцах хватает замены только подрулевого переключателя . На Матизах видимо ещё и релюху надо менять . А если примастырить реле от Нексии и регулятор паузы , то можно сделать регулируемую паузу .

Саня Борода:

А если примастырить реле от Нексии и регулятор паузы , то можно сделать регулируемую паузу .

тоже такая мысль была ) мне на своей этот режим очень нравится
тут вот какое дело. возможно, для включения реле с паузой в сеть автомобиля, будет не хватать проводов в колодке. скорее всего что-то нужно будет переделывать.. никто на форуме не хочет заморочиться с "Матизиком"?
как бы вот http://matizclub.net/index.php?showtopic=19149 , надо по схеме поглядеть, может просто получиться перемахнуть релюху на релюху с регулируемой паузой.

matizovod:

надо по схеме поглядеть

ссылка Ваша только для зарегистрированных пользователей. релюху заменить не проблема. это попробуем.
будет сложнее, если в схему придется вносить изменения. я уже интернет прошерстил. непонятки остались...
Зарегистрироваться на форуме не проблема, темболее если Вам нужна информация по матизу. Та схема состоит из 3-х реле, и вживляется в проводку разьема С205. В результате проделанных изменений схемы получим два режима: LO (прерывистый режим) и HI (быстрый непрерывный режим). А писалки могут теперь работать совместно с дворниками!
Еще вариант сделать так http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/ … 152103994/  .

matizovod:

Еще вариант сделать так

это я уже прочитал. спасибо.
Такая же проблема. Найдете решение - отпишитесь, плиз.
я бы тож сделал, нужно заморочиться...
еще раздражает, что при включении омывателя дворники не срабатывают, приходится сначала дворники включать, потом омывайку брызгать...
а так матизы стоят своих денег, только безопасность страдает...когда на них не ездил, всегда думал, что матиз быстро ехать не может(просто сами владельцы в большинстве только начинающие водители), а сам сел и, о чудо, он едет=)
еще у них слабые диодные мосты, чтоб снять генератор, нужно часа 3 колупаться. Еще столько же что его на место поставить=))

BuT:

а так матизы стоят своих денег

Сколько реально и где?(в Вологде)
А то в рекламе цены, каких нет в салонах.
Есть ли разница с Москвой, например.?

mad dog:

вопрос к знатокам:

имеется Матиз в простой комплектации, режимов работы дворников - только два - "медленный" и "быстрый". отсутствует режим работы с паузой.
на профильных форумах пишут, что можно заменить подрулевой переключатель и реле дворников, чтобы необходимый режим появился.

достаточно ли таких переделок? сам двигатель дворников поддерживает такой режим?

третий год такая система работает, как родная, не жалуюсь

mad dog:

вопрос к знатокам:

имеется Матиз в простой комплектации, режимов работы дворников - только два - "медленный" и "быстрый". отсутствует режим работы с паузой.
на профильных форумах пишут, что можно заменить подрулевой переключатель и реле дворников, чтобы необходимый режим появился.

достаточно ли таких переделок? сам двигатель дворников поддерживает такой режим?

Антон я менял на Гетсе просто рычаг... и все работает.. он там уже с мозгами идет, никаких реле не трогал.. думаю и на матизе так же
А кто нибуть заморачивался установкой рейки без ГУРа, на матиз у которго рейка с ГУРом стоит?
Просят переставить, но я боюсь неподойдет
Думаю наврятли , кто-то на форуме этим заморачивался , это не 2109 и 2112 которые перебирали и дорабатывали  все кому не лень  . Надо идти на профильный форум .
А так надо просто положить две рейки рядом и сравнить точки крепления и длину вала от корпуса до точки крепления к рулевой колонки . Наврятли они ещё чем-то отличаются .

Саня Борода:

Думаю наврятли , кто-то на форуме этим заморачивался , это не 2109 и 2112 которые перебирали и дорабатывали  все кому не лень  . Надо идти на профильный форум .
А так надо просто положить две рейки рядом и сравнить точки крепления и длину вала от корпуса до точки крепления к рулевой колонки . Наврятли они ещё чем-то отличаются .

Согласен))
Просто всякое веть бывает)
Я сталкивался как то с пассатами со Б3 или Б4 там вал, который к рудевой колонке крепится отличался вроде
Вот где бы найти 2 рейки то такие)))