Страницы:  …   15   … 
ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *

* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012)

[ 78-77-88 ] "Городское такси"  г.Вологда. (закрыто) | Такси и грузоперевозки


О ТАКСИ:


О такси

«Городское ТАКСИ» — такси в городе Вологде.  Мы оказываем услуги по перевозке частных и корпоративных клиентов по городу Вологде и за его пределами.

Cтоимость поездки определяется по таксометру, по завершению поездки водитель предоставляет все необходимые  отчетные  документы (квитанцию), возможен безналичный расчет.

В автопарке «Городского ТАКСИ»  только новые автомобили Шкода Октавия белого цвета. Шкода Октавия — комфортабельный, просторный автомобиль, удобный для перевозки пасажиров. Каждый автомобиль оборудован кондиционером, навигатором.

«Городское ТАКСИ» гарантирует безопасность поездки – каждый автомобиль оснащен системой наружного и внутреннего наблюдения, охрана осуществляется партнером Охранным Агентством быстрого реагирования «Рысь».

«Городское ТАКСИ» удобно для частичной замены или помощи собственному легковому автопарку предприятия; обслуживания разовых деловых поездок, в том числе поездок торговых представителей;
перевозок и встреч гостей в аэропортах и на ж/д вокзалах; обслуживания корпоративных мероприятий; курьерских и прочих услуг.

«Городское ТАКСИ». Будем рады быть Вам полезными!

Наши преимущества:


Наши преимущества:

1. В собственности "Городского ТАКСИ" находятся 60 автомобилей Шкода Октавия 2011-2012 г.в.

2. Круглосуточные многоканальные городские телефоны: (8172) 78-77-88, 27-01-11

3. Бесплатный предварительный заказ ТАКСИ в любое удобное для вас время.

4. Все пассажиры застрахованы во время поездки.

5. Опытные водители со стажем управления автомобилем более 5 лет.

6. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей и ежедневный технический контроль автомобилей.

7. Наличие в автомобиле детского удерживающего устройства.

8. Услуга АвтоНЯНЯ (перевозка детей старше 7 лет без сопровождения взрослых).

9. Автомобили оборудованы системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность поездки.

Официальный сайт:  http://www.787788.ru/
Группа ВКонтакте:   http://vk.com/club33354866



Уважаемый Wictor! А какое отношение имеет марка моего автомобиля к обсуждаемой теме? "Автомобиль не роскошь, роскошь гараж для него!" Я, как обыватель, пытаюсь получить услугу доставки своего тела по указанному адресу и начинаю обзванивать, взяв в руки местную рекламную газету, компании предоставляющие услуги такси. Естественно, что начинаю с класса эконом (денежки тоже, однако, считаем). Постепенно дохожу до бизнеса, т.к. они в рекламе следуют друг за другом. Кстати, в газете они объединены одним рекламным объявлением. Везде получаю отказ. Заметьте "В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ ТРАНСПОРТИРОВКИ" по причине озвученной диспетчерами данных компаний. Не я отказываюсь от недорогого такси, а они от меня! И тут я начинаю сомневаться, либо мой номер в каком-либо "черном списке", либо я проживаю в каком-то гетто, куда такси опасно заезжать и собираюсь ехать в район боевых действий, либо лыжи не едут. Я, как получатель данной услуги, должен быть уверен в том, что такси приедет за мной по указанному мной адресу в назначенное время с учетом дорожной обстановки (я ведь тоже за рулем ) и доставит туда, куда мне необходимо. В пределах разумного, конечно. С такой ситуацией сталкивался и раньше, лет 5-6 назад, когда гонял свое авто на ТО в Щеглино. Оттуда на такси выехать было нереально по той же причине, хотя на ближайшей остановке, исключая старое московское шоссе, их находилось штуки 3-4 в тщетном ожидании клиентов. Та же история была, когда приходилось забирать машину оттуда. Звонишь, в центре машин нет. Идешь к ТЮЗу, парочка стоит. Повторяю, что услугами такси пользуюсь крайне редко, но вот пришлось.
"Городское ТАКСИ" пока в этом плане исключение. Но, посмотрим, еще месячишко поезжу и тогда сложится впечатление.
Спор слепого с глухим))))Я на такси езжу бывает 2-3 раза в месяц и думаю,что 150-300руб за поездку вполне адекватная цена,а если машина вовремя приезжает,да по первому звонку-все вопросы отпадают.Много раз пытались вызвать всякие Экономы и т.п. из разных районов,время ожидания почти всегда от 30мин и дольше,тут через 5-10мин приезжают.
P.S.Вот как тратить 5-7тыс в месяц на бензин+амортизация авто-это нормально,а как 200руб за вовремя приехавшее такси-это дорого,люди будьте реалистами....
Ага! Согласен с Udaff! Пользовался  услугами такси и во времена СССР. Отказа в предоставлении услуги НИКОГДА не было. Да, приезжали на вызов , когда на счетчике было порядка 70 копеек (значительная сумма по тем временам), но приезжали! Господа таксисты, вы мобильный транспорт и ваш тариф резко отличается от тарифов прочего ОТ, где необходимо тащиться на остановку и доезжаешь не куда тебе надо, а где проложен маршрут. Что вам мешает предоставить клиенту качественные услуги? Я понимаю, что большинство отказов связано с превышением "подлетного" времени над временем поездки, и вам выгодно брать дальние маршруты. Реалии таковы, что конкуренция растет, прежде всего в качестве предоставляемых услуг, а не в количестве "моторов" на улице. Я определился в своем выборе, может быть и дороже, но с гарантией. Всем удачи!
сегодня вечером, примерно в 18.30, на трассе А 114, у кафе "СВ" (в 25 км не доезжая Череповца, со стороны Вологды), была замечена белая Шкода с шашками и надписью на борту "Городское такси", цифры гос.№ 308. Дальний заказ, или заблудился?))))wink
катепуська, вчера заметил что на всех БШ содран номер 063 с бортов а сегодня увидел что на шашках в место номера буква Т а на бортах шестизначный номер начинается на 78-..-.. дальше не запомнил. раскажите нам пожалуйста с чем связан такой оригинальный маркетинговый ход.(просто интересно)

Хома Брут:

сегодня вечером, примерно в 18.30, на трассе А 114, у кафе "СВ" (в 25 км не доезжая Череповца, со стороны Вологды), была замечена белая Шкода с шашками и надписью на борту "Городское такси", цифры гос.№ 308. Дальний заказ, или заблудился?))))wink

В Череповец ездил, мы так-то работаем

Добавлено  10.02.2012 21:00:22:

igorichko:

раскажите нам пожалуйста с чем связан такой оригинальный маркетинговый ход.(просто интересно)

Мы меняем номер телефона на номер 78-77-88.  Данный номер нас полностью устраивает, программа работает в полном объеме! "Городское ТАКСИ" по многим факторам нам не понравилось

катепуська:

В Череповец ездил, мы так-то работаем

ой... я так то просто увидел, не хотел как то задеть)))

Хома Брут:

катепуська:

В Череповец ездил, мы так-то работаем

ой... я так то просто увидел, не хотел как то задеть)))
Совсем не задели, если они заблудятся у них новигаторы есть. У нас все хорошо, заказов много, работаем!

катепуська:

Совсем не задели, если они заблудятся у них новигаторы есть. У нас все хорошо, заказов много, работаем!

да я в шутку сказал про заблуждения, что вы))))) просто удивило в наших глухих местах наличие столь серьёзного такси! привык видеть бомбил, разнокалиберных...

Хома Брут:

просто удивило в наших глухих местах наличие столь серьёзного такси!

Привыкайте, нас становится больше!!!

катепуська:

Привыкайте, нас становится больше!!!

а я непротив!!! просто каждый раз вызвать в Вологде такси... проблема нешуточная... так что чем больше вас, тем довольнее мы!wink
У вас по трассе тоже 20 руб./км?

5usd:

У вас по трассе тоже 20 руб./км?

да, тариф тот же!
Такие предложения по работе с новым номером.
1. Не очень понятно зачем девушка спрашивает повторно номер телефона, если новый номер должен решать эти проблемы. Достаточно просто переспросить - номер тот же, с которого вы звоните? Ну не всем нравится в публичном месте называть сотовый.
2. Механизм подтверждения (абослютно непонятный и пугающий) это наверно перебор. Т.е. когда звонит автоинформатор, говорит что подьедет машина и просит нажать 1 если да.
Получается вот такая картина. Звонит информатор когда машина подьехала, вроде бы надо садиться, а тут нужно ответить на звонок, а в конце ещё и подтвердить чего то. А если не подтвердить? Да и не забудьте на современных телефонах нет клавиатуры. Что бы её вызвать надо нажать доп. клавишы. А если это на морозе? Может как нибудь это более альтернативно делать и проще - ибо шокирует.
Жму 1 и сажусь в мотор!
сегодня первый раз воспользовался "Городским ТАКСИ",
в принципе остался доволен... 5-30 утра, вокзал, стоят три шкоды, подошел, спросил, сел, поехал...
ни каких тебе: скоко?
200.
офигел, что ли я местный,
тогда 150,
у вас тариф 90,
ну звони и вызывай...

да, чуть подороже получилось 109р, всесто 90,
но в принципе и 052,57,58 ни как не меньше 100 бы не взяли...а то и больше...
а если по телефону вызывать то надо идти к почтампу, там разбираться какую машину ты вызвал, какую другой человек...
и еще понравилось, как приструнили вокзальных бомбил, что в свое время ни как, к сожалению, не смогди сделать 057

но опять, если в дневное время, то дороже бы вышло...т.е. в дневное время воспользовался бы 057...

газель 35:

но опять, если в дневное время, то дороже бы вышло...

Почему дороже? У нас тариф один.
Номер телефона такси 78-77-88, на мой взгляд, выбран не очень удачно. Сегодня прислали на электронку предложение о беззалоговом кредите от банка, там номер указан 78-66-88. Я первым делом подумал: "Так это ж ТАКСИ!?"
Перепутал. После такого и клиенты могут начать путаться.
Слава Богу, что для меня теперь это уже не актуально. Могу ездить на своем авто. Сложилось достаточно справедливое мнение, по моему понятию, о нашем городском такси. Я теперь знаю, в какое время и куда необходимо обращаться. Большое спасибо "Городскому ТАКСИ", но и у вас имеются косяки в плане предварительного заказа - вы его теряете. Но, респект вам - мотор прилетает тут же, если вы его обнаруживаете (потерю предвариловки). Другим же - советую не гоняться за дальними заказами, так как был случай: заказывали такси от Экспресса до вокзала: мотор прийдет через 4 минуты, говорю, что надо через двалцать минут. Ответ: предварительные заказы не принимаются. Звеню через 20 минут на другой номер. Прийдет та же машина через 4 минуты. И что это? Она стояла у нас под домом и тупо ждала любого вызова? А отмазки типа "нет машин в Вашем районе" они мною принимаются как личное оскорбление, как отказ в предоставлении услуги.Я об этом уже писал. Кто-нибудь скажет, такое до сих пор происходит?

sedan:

о и у вас имеются косяки в плане предварительного заказа - вы его теряете.

Поясните пожалуйста!