DelphiN, давай так порассуждаем:
тот кто поворачивает должен занять соответствующее крайнее положение. Тот кто в середине поместился.... ну допустим что они прямо хотят, тоже в правой полосе, но не заняли крайнего правого положения (но если уж идти до конца принципиально, то никак не поместиться в две полосы справа, не вылезая за середину ПЧ). Но никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ движущемуся прямо занимать крайнее правое положение. Далее допустим обе машины с правой полосы идут параллельно и упираются в ону полосу на выходе... Кто должен уступить при одновременном перестроении? Итак: 1. не получится встать левее правого ряда, если разделить ПЧ на 2 равные части. 2. прийдется уступить тому кто правее едет П.С.: самые большие мудаки - те кто "со среднего" налево едут Мое мнение: надо заузить выезд на Ленинградскую, так чтоб 3 машины не влезали (создав тем самым карман справа для парковки вдоль ПЧ), либо расширить ПЧ до полноценных трех полос +100500 как говорится Добавлено 19.02.2012 18:09:31: Согласен. Или нарисовать разметку, чего делать у нас в городе не любят... если за середину не вылезать, то справа никто не сможет поместиться Andrew_35, поехал я туда съезжу
была летом разметка, но это никого не останавливало я там вчера 2 раза был и сегодня 3 раза... Andrew_35, ну я если только в "Орбита" туда проезжаю так. Прокатился - на самом деле, вдо середины не поместился, сантиметров 15. Инспектор ДПС как-то потярялся в толковании ситуации, когда 2 ТС "сходятся" передними крульями перед Южукова, но таки предположил, что будет "помеха справа". Потому таки на данный момент готов признать неправоту свою и спасибо за то, что обратили внимание
Остается ждать удара справа на выезде из под тоннеля... P.S.: пока ходил собственно в "Орбита" не перставал удивляться - ну скока можно с Ярославской на лево и з середины поворачивать Хм... счас вот просмотрел регистратор и задался таким вопросом: знак, указывающий количество полос, стоит метров за 10 до перекрестка, тогда как в "три ряда" машины едут до него. До знака ехать таким макаром можно руководствуясь формулировкой п.п. 9.1. Далее стоит знак, указывающий нам количество полос. Так вот - кто должен выполнять перестроение(?) и при этом включать соответствующий указатель поворота?
DelphiN, и с крайнего правого ряда не парятся и лезут налево :)
ну не упирайтесь! вставайте хоть в 4 ряда, научитесь понимать друг друга, ехать ведь нужно всем, а какой кайф, когда из-за соблюдения непродуманных знаков/разметки на конкретных участках, все стоят, а не едут?
Заметьте, Господа, в Вологде проезжие части или слишком широкие, что помещаются параллельно 2-3-4 машины (частично ул.Ярославская, ул.Прокатова), или такие узкие, что и двум легковым в попутном направлении не разъехаться (ул.Горького, ул.Предтеченская, частично ул.Северная, частично ул.К.Маркса и др.). При этом узкие улицы зимой в результате плохой очистки снега становятся еще уже, и тогда из 4-х полосной дорога превращается в 2-х полосную. Отсюда, и пробки, и ДТП.
Считаю просто необходимым устройство дополнительных расширительных карманов перед перекрестками с целью распределения по полосам потоков транспорта и их дальнейшего безопасного проезда. Может повторюсь, но знаков "Движение по полосам" в Вологде катастрофически не хватает. А те, что есть, установлены на самих перекретсках, когда действие их просто пропадает. Нельзя ли заранее до перекрестка их ставить? Или просто опор нет, на которые знаки повесить можно? Кто знает: когда и почему вновь поменяли знак "Стоянка запрещена" на знак "Остановка запрещена" у здания УВД на Мира. Было очень удобно: не обнаружил места для парковки ближе к центру - всегда оставалась крайняя возможность высадить пассажиров на этом месте, никого не напрягая в узкостях наших "проспектов". Впрочем, а почему - сам догадаюсь: название поменяли, а мурло осталось прежнее.
Ну так она и сейчас есть! ?? Управляю не маршрутным транспортным средством, а все остановки других ТС в этом месте за 100 р.. Или номинал штрафа на сей день поменялся, и непременно в сторону уменьшения? scorpio, Вы правы. Я просто хотел сказать, что если надо высадить пассажиров, то ДПС к этому отнесется лояльно.
мудаки те кто не желает организовать движение по трем полосам, и налево сделать движение с двух полос (с октябрьской на ленинградку ведь нормально с двух рядов), т.к. основной поток на ленинградку идет режим светофора еще постоянно аварии провоцирует тс-с-с-с... в "ма-а-а-асквичи" сейчас запишут)))) госты госты...
Свершилось! Сегодня вечером стоял экипаж ДПС около 21:00 на Южакова и встречал поворачивающих с Ленинградской под знак.
И на повороте ул. Судоремонтной (там где Фрязиновская и ж/д линия) также днем стоял экипаж и следил, чтоб через линию не ездили.
|
|
|||||||||
|