Страницы:   3 
хочу процитировать один анекдот, думаю в тему: купили немцы АВТОВАЗ, выгнали все руководство и вот сидят на холме у завода директор и главный инженер и поглядывают как у фрицев получится. немцы настроили линию, запускают сборку мерседеса, бац на выходе шаха выходит, что за чудеса! Поменяли оборудование заново обучили персонал, запустили сборку 600-го, бац Ё-мобиль твою дивизию, на выходе опять шаха! запустили немцы чудо бульдозеры, оборудование в металлолом, персонал на улицу, цеха под корень! ну и все заново отстроили, персонал и немчуры заморской привезли, запустили ковеер по 600-му мерину! О чудо на выходе народный кавказкий автомобиль ВАЗ2106 "шаха". Бывший директор бывшему главному инженеру как даст леща "МЕСТО ЗАКОЛДОВАННОЕ, А ТЫ ВСЕ РУКИ ИЗ .ОПЫ!biggrin
Если нет денег на мечту, то не надо меньше кушать и всех ненавидеть, а надо больше зарабатывать. лично мое мнение хорошая тачка за эти деньги. учитесь зарабатывать и ценить, то что есть в данный момент. обосную: когда я был маленький, то думал во как класно авто, мне бы хоть пятерку битую, гнилую, лишь бы какую нибудь, да что пятерку хоть м412. сходил в армию начал работать и вот оно, моя мечта ВАЗ2108 1300 v, лучшая на то время тачка, самая желанная и любимая, хоть и ломалась и капризничала, но и я не промах учился водительскому делу. ну и с высоты прожитых лет, выпитой с тех пор ... протекшей воды жизненной, выкуренного табака, хочу провозгласить правду В 80% Я ЕЕ ЛОМАЛ САМ, Т.К. БЫЛ МОЛОДЫМ И НЕОПЫТНЫМ ВОДИТЕЛЕМ, но все усердно сваливал на российский автопром. авто во время учебы нагружается как на полигоне испытаний и по чесняге многие иномарки какие бы пафосные они бы не были невыдержат такого издевательства. работая в автосервисе могу про бренды рассказать следующее (при условиях каждодневной эксплуатации): БМВ классный салон, отличные ходовые качества, изумительная управляемость, подхват мотора, но самая удачная подвеска была на бумере в кузове Е30 и все для россии 1-3 месяца и нет подвески.; МЕРСЕДЕС теже плюсы, что и БМВ минус гниют ужас как, не верите мне спросите перекупов они занимаются только свежими и то не всеми а это серьезный показатель, за брэнд приходится платить за обслуживание и ремонт любой по годам и модели, самая удачная модель для России в кузове 124; ТОЙОТА плюсы выше указанные, но самая удачная марка для России, много положительных моделей и они все распространены как леворульки так и проавые, есть минусы как и у любой машиы но они индивидуальны у каждой модели ; МИЦУБИСИ очень часто ломаются по ходовой и очень дорого, доступны в покупке практически для любого кошелька надежность равняется российскому автопрому, по ремонту: пример паджеро 90-х годов 100-300 тыс.авто покупка подвески рычаги,аморты, шарниры, опоры 90тыс. т.е.стоимость самого авто ну или около половины, мицубиси кольт 2000 (задняя подвеска рычаги аморты 60тыс. сама машина 150-250тыс.

Добавлено  25.06.2011 23:57:07:
СУБАРУ чудо автомобиль пока у хозяина не начинаются проблемы, как и у большинства иномарок если не сами то наши дороги их очень быстро добивают, что данной модели то выбитое камушком стекло фары очень легко превращается в одну тысячу евро; LEXUS  весь мир ездит на тойоте, но для чопорных американцев видоизменили некоторые детали интерьера, внесли изменения подвески и мотора (прмчем многое не в лудшую сторону) и вот американская мечта лохус, для России запустили рекламу в основном скрытую, ну и получилось Европа и Азия хотят Тойоту, для янки и россиян ( что удивительно для россиян кричащих, что американские авто .овно чисто автомашина для америки). Кто не знает истории американцы считают сябя лучше всех и на свой рынок допускают то что производится в америке все остальное второсортно ну родились лехусы, ниссан инфинити, опель-сатурн (немцы и те идут как дочернее предприятие американской тройки, но вот кто ездит на сатурне? ); кстати про ОПЕЛь-ШЕВИ и Форд есть пословица любая автомашина когда нибудь становится этим, доказательство возмите газету с обьявлениями и посмотрите сколько стоят фиесты, сиерры, кадеты, омеги, вектры, их даже не угоняют плюс однако у них большой дешевые запчати и обслуживание

Добавлено  26.06.2011 00:08:02:
я могу практически о любой марке написать, т.к. их чинено перечинено, но хочу отметить новая иномарка и в сравнение не встанет с автовазом, но всегда есть маленькое но, с поистечение времени шансы выравниаются, а зачастую и начинают превосходить. пишите отвечу, хотите поспорить поспорим, только пожалуйста обосновывайте, а не то что я звездатый а все остальные велосипедики. с умным человеком приятно побеседовать, а с дураком только теряешь время. за пропущенные буквы извиняюсь клава подводит ребенок играет иногда нервничает, поэтому и пропускает буквы, ну а по орфографии самому смешно. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!smilewinkpopcornblush
ser555, а как Вы оцените надежность английских и французских автомобилей?
Думаю про французов можно не спрашивать . А англичан не так уж и много у нас . Сталкивался только с Рейндж-Ровером Спорт . И понимаю почему их стараются скинуть через 2-3 года активной езды .
у меня Кашкай английской сборки. есть неприятные моменты, поверьте...

Добавлено  26.06.2011 13:47:40:
ser555,
что про свежие корейские модели скажете?

ser555:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

все по делу написано, только малость не в той теме biggrin

ser555:

хочу отметить новая иномарка и в сравнение не встанет с автовазом, но всегда есть маленькое но, с поистечение времени шансы выравниаются, а зачастую и начинают превосходить.

Совершенно верно подмечено. Немцы оттестировали Приору, кто хочет посмеяться вот ссылка:
http://autorambler.ru/journal/events/27 … ?red=false
Обидно за наш автопром, учились бы брать рынок не количеством, а качеством... И не гнили бы еще так - цены бы им небыло. Когда купил новую 14 - думал все буду каждую осень промазывать не сгниет. На 4 год заводской антикор сам отваливаться стал, а там хоть замажся - ржавеет.

juri_km:

кто хочет посмеяться вот ссылка:

Заказуха наполовину как всегда .

Саня Борода:

Заказуха наполовину как всегда .

Не увидел ничего заказного, наоборот, немцы весьма сдержаны в оценках.
Знатоки ( мечтатели ) качества ино прома лично работали руками рядом с ино рабочими .
По секрету ( из  работы на 21 ДОЗ Сокол ) , ино работодатель там берет на работу не гениев , а тех кто
подходит по деньгам ( зарплате ) . Подойдет и студент и безработный  и не умелый и иностранец ( турок, поляк .
русский , негр ) . Потому как умеющие у них в цене и их не много .
Просто подход к работе другой не блажной по нашему до седьмого пота  впопыхах , а потом сидим курим - устали .
Немец из под Берлина говорил " нет давай - давай " , " нет сидеть " . Это означало , что РАБОТУ надо беречь ,
если сделал раньше - улица ( зачем ты нужен если работа сделана ) .  А сделал криво , испортил тоже улица .
Нельзя на немецком станке с производительностью 600 деталей в смену на Вологодском ПЗ делать норму  900 .
Это не арифметика , что 600  по немецки хороших и 300 не известно что . Это увеличение скорости обработки
и все 900 могут быть ...( годные для низкооборотной техники ) .
На счёт тормозов они загнули . Были тесты тормозов http://www.zr.ru/articles/35635. И я склонен им больше доверять . Поскольку сам езжу в подобном режиме и точно знаю , что после 4 торможений  со 100с + тормоза хуже не станут . А если колодки поставить нормальные , а не как в тестах "Дафми" , то результаты ещё лучше станут . Можно ещё докопаться до скорости , с которой замеряли , убавьте тогда 30% , это всё равно будет не меньше 10 торможений со стабильным результатом .
Ну и по поводу лосиного теста  , вот ещё статья с Приорой и Нексией для сравнения http://www.audiomobile.ru/texts/20989.html .
А теперь самое интересное,  сравните с результатами другого теста
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 … 4_corolla/. Правда ОГОРОМНАЯ разница с автомобилями другого класса и другим ценником ? Целых 5 км/ч :)))))))))  Там заодно есть табличка сравнения реальной скорости с показаниями спидометров .
Может немцы сравнивали с этими автомобилями ? http://porsche.autoportal.ua/newcars/po … /3287.html biggrin Ну тогда да , согласен .

Отредактировал Саня Борода (28.06.2011 02:16:49)

Кстати эту модель уже продают? А то по городу ездит черного цвета без номеров новая.
может это дилерский экземпляр?

Добавлено  30.07.2011 23:54:17:
кстати, видел уже фото этой "лады" в самарской области запечатлили на номерах...

mad dog:

может это дилерский экземпляр?

Добавлено  30.07.2011 23:54:17:
кстати, видел уже фото этой "лады" в самарской области запечатлили на номерах...

Дилерская была светлого цвета на выставке.
На самарских  номерах вроде совсем ранняя серия.
http://www.lada-largus.com/
вот тут кому интересно больше информации
http://www.lada-largus.com/price.html

Здесь можно узнать цены и комплектации на Ларгус
Я так понял на форуме ларгусоводов еще пока нет? Позвонил на Железнодорожную 50а (На Карла-Маркса "лад" уже нет) - заказал желаемое. Сказали - ориентировочно март.  7 ми-местный 16-клапанный универсал, 1.6. 2 подушки, кондиционер, АБС в наличии. Цвета предложили три - белый, базальт и платина. 463 тыры.

Leshik:

Я так понял на форуме ларгусоводов еще пока нет? Позвонил на Железнодорожную 50а (На Карла-Маркса "лад" уже нет) - заказал желаемое. Сказали - ориентировочно март.  7 ми-местный 16-клапанный универсал, 1.6. 2 подушки, кондиционер, АБС в наличии. Цвета предложили три - белый, базальт и платина. 463 тыры.

Я почитал форум Ларгусов, что-то корма удар не держит совсем.. Про Логаны не писали..

Leshik:

Я так понял на форуме ларгусоводов еще пока нет? Позвонил на Железнодорожную 50а (На Карла-Маркса "лад" уже нет) - заказал желаемое. Сказали - ориентировочно март.  7 ми-местный 16-клапанный универсал, 1.6. 2 подушки, кондиционер, АБС в наличии. Цвета предложили три - белый, базальт и платина. 463 тыры.

В Авто-мигобратись привезут быстро (они их поставляли ещё в октябре)