ВАЗ-21074, при работе двигателя, а именно при вращении коленвала и других механизмов,,,не важно с искрой или без,,,издается странный звук, предположительно справа от двигателя,,,,звук будто сосет воздух. Промазывали все трубки и шланчики, по одному совету, птыался брызгать водой под капотом из распылителя(должна была хоть катко реагировать если гдето сосет воздух) но ничего не произошло,,,вобщем теряюсь в догадках что может быть.
По мимо этого, двигатель плохо работает, в холодном и полу прогретом состоянии не держит холостые, обороты плавают и звук не ровный, возможно слегка подтраивает, какбудто один цилиндр работает на половину,,,,все это происходит на оборотах 1200, ниже глохнет,,,,,,НО на днях сел в машину, температура -15 примерно,,,думал не заведусь вабще, т.к. до этого небольшой холод уже давал о себе знать( езжу на газу, завожу тоже),,,,ну так вот, сел в мшаину, и завел ее без подсоса, с пол тычка, двигатель работал тихо и гладко, машина стабильно держала 1000 оборотов, никаких перебоев в работе небыло!!! но как чуть чуть прогрелся, сразу начались прежние симптомы =( если без подсоса завёл - слишком богатая смесь на холостых. Попробуй отрегулировать качество смеси, смотри уровень топлива. Звук "как будто сосет воздух" будет слышен если воздушного фильтра нет, с ним вроде не слышно.
Проверь свечи.
на озонах так вроде и должно быть - клапан холостого хода здорово шипит, особенно если прислушиваться
впрочем, сейчас уже не уверен, несколько лет на солексе езжу шипит и с клапаном и без него,,,карб толком ненастроить т.к. мотор глохнет при оборотах 1200 ну или еле еле работает, дергается весь
а так на глазок крутили как могли, всеравно не держит мотор зазор на клапанах не проверяли?
может карбюратор кривой? клапана отрегулированы
кривизна на карбе есть, но не думаю что это причина Возможно у тебя травит газовый клапан, и вместе с бензином в камеры сгорания попадает какое-то количество газа, переобогащая смесь. На всякий случай проверь это. Сними с редуктора шланг, по которому подается газ, и заткни его чем-нибудь подходящим.
Воздух также может сосать через порвавшуюся диафрагму газового редуктора. вчера порвалась диафрагма, вот скорее всего в ней и причина
попробую вабще без редуктора завести, и посмотрим, будет ли звук ) а шланг от вакуума проверял? Если он сифонит, то будет такая фигня
Может стоит его тогда шлифонуть на мелком круге? Только не наждаком - положите круг на стол снимите карбюратор и не надавливая аккуратненько по мелкому кругу поводите ним. |
|
||||||||||
|