Нда, умом россию не понять и отдельных индивидов этим не измерить.
А и не должны быть все одинаковыми, индивид. Индивид слово далеко не ругательное,оно означает человека своего характера своего поведения и тд NickS мелем мы с тобой пустое перемалываем.Я говорю все мы разные , ты говоришь-индивиды.А смысл один.
Сегодня по "РЕН-ТВ" прошла информация что "ЗИЛ" возобновляет производство "Членовозов". Интересно ,у правителей совесть проснулась ,или перед президенскими выборами пытаются показать единство с народом?
Скорее да, предвыборная попытка поднять свой статус патриотов... типа...
Ога-Ога! Так мы и поверили! Пенсионный фонд заказал себе БМВ 7-й серии за 4 750 000 руб http://www.zr.ru/a/396200/
Несмотря на обширную финансовую господдержку отечественного автопрома, главный автокомбинат страны — ФБГУ «Транспортный комбинат «Россия» Управделами президента — не закупал отечественных автомобилей уже больше 10 лет. Ситуация не поменялась и в прошлом году: в автопарке комбината нет одного автомобиля от «АвтоВАЗа». Автопредприятия Управделами с парком на 3 тыс. машин, обслуживающими президента, правительство, парламент и прочие высшие госструктуры, не отходят от принятой внутренней программы, признающей только Ford и BMW. А «ВАЗы» официально не соответствуют требованиям.
Государственный автопарк без «АвтоВАЗа» На спасение «АвтоВАЗа» с начала кризиса власти направили более 70 млрд рублей. Кроме того, всем запомнилась широкомасштабная пиар-кампания желтой «Лады Калины» во второй половине 2010 года. Но на государственный автопарк реклама не повлияла. За минувший год автопарк транспортного комбината «Россия» вырос почти на сотню автомобилей до 742 машин — но снова за счет BMW и Ford, которые составляют около 90% парка предприятия. Чистая прибыль российской «дочки» BMW AG в 2010 году составила €117 млн. Американский производитель Ford Motor Co., который последние три года активно работает над сокращением многомиллиардного долга, доходов по странам не раскрывает. BMW, бесспорно, бизнес- и представительский класс, но Ford Mondeo позиционируется больше как семейная машина среднего класса, а Ford Focus, которых в 2008 году закуплено 82 штуки, — это бюджетная серия, пришедшая в 1998 году на смену Ford Escort. При этом из российских легковых у комбината «Россия» — один «УАЗ-31512» 2005 года и один универсал «Волга» 2006-го. Остальные — советские раритеты. Крупным чиновникам подходят только BMW и Ford Известно, что комбинат «Россия» обслуживает администрацию президента, правительство и аппарат правительства, Федеральное Собрание, высшие суды, ЦИК, Счетную палату и др. Но уточнять формально, кого именно возит учреждение, пресс-секретарь пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков не стал. Он напомнил, что кроме комбината «Россия» его ведомство владеет еще двумя транспортными учреждениями: ФГУ «Автотранспортный комбинат» и «Автобаза № 2». По словам Хрекова, их совокупный автопарк на текущий момент составляет около 3 тыс. автомобилей, включая грузовые и спецтехнику. В 2011 году для саммита АТЭС эти три предприятия закупили 120 автомобилей BMW 750Li и BMW 523i за 282 млн рублей. На вопрос о том, собираются ли эти автобазы покупать в этом году передовую новинку отечественного автопрома — Lada Granta, Хреков ответил однозначно: нет. «Это автомобиль другого класса, он просто не приспособлен для нужд наших предприятий, — говорит собеседник «Маркера». — Можете написать, что также мы не собираемся закупать Bentley, Nissan, Renault и далее по списку». Хреков отметил, что лет 10 назад в Управделами была принята внутренняя программа реформирования и пополнения собственного автоцеха. Специалисты Управделами пришли к выводу, что по комплексу параметров наиболее соответствующие потребностям являются BMW и Ford — расход топлива, обслуживание и пр. Toyota вот тоже не подходит, хотя уже больше года рассматривается вопрос закупок Camry российской сборки, говорит Хреков. В соответствии с той же программой в управделами стараются закупать машины российской сборки, поэтому львиная доля трехтысячного парка собрана в России, добавил собеседник. В отличие от подведомственных ФГУПов, программы придерживаются все учреждения Управделами президента. http://www.marker.ru/news/513290 Подозреваю, что новая Госдума тоже закупит какое-то количество машин, если вдруг некоторые новоявленные депутаты посчитают ниже своего достоинства раскатывать на машинах, возивших до них другую попу.
Мерседесы для героев России:
http://drugoi.livejournal.com/3519188.html И от Навального еще: http://navalny.livejournal.com/675032.html Скромность не знает границ! :( RazzoR, была уже статья в этой теме про них
предлагаю Шулепову и Кувшинникову обратится в Гос.Думу РФ, в комитет по промышленности к Позгалеву, с предложением пересадить всех вышеизложенных с бэх и меринов на "комфортабельные" и экономичные автобусы Олимпик, которые сейчас так пиарят, пусть блин поездят на продукте нашего (а нашего ли?) атопрома и посмотрят
как Каледин "модернизирует" промышленность... Отредактировал газель 35 (09.02.2012 08:40:41) VIP-автомобили чиновников заменят вертолетами
Столичное правительство рассматривает идею "избавиться" от "мигалок" на дорогах с помощью вертолетов. В частности, предлагается пересадить чиновников со служебных автомобилей, оснащенных спецсигналами, на вертолеты. Это решение помогло бы сократить пробки на столичных магистралях. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на столичных чиновников, идею разрабатывает департамент транспорта Москвы. Пересаживать на вертолеты предлагается не всех чиновников, а только самых важных, которые передвигаются по городу с "мигалками" и мешают движению автотранспорта. Еще один представитель мэрии уточнил, что концепцию воздушного сообщения разрабатывает Минтранс, администрация города лишь готовит предложения. Минтранс, в свою очередь, отметил, что конкретных наработок пока нет, идея находится на стадии обсуждения. По данным издания, в настоящее время в городе есть вертодром "Солнцево" и 13 вертолетных площадок, 8 из которых находятся в городских клинических больницах. Сами вертолеты, использующиеся оперативными службами города, базируются на аэродромах "Мячково" и "Раменское", которые на расстоянии 20-25 км от Москвы и долетают до города примерно за 30 минут. Впрочем, развитие воздушной инфраструктуры заложено в госпрограмме Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы. Есть такой пункт и в проекте программы Минтранса по развитию Московского транспортного узла. Согласно документу министерства, организацию авиаперевозок в черте города сдерживает отсутствие вертолетных площадок. А потому ведомство предлагает создать в городе 10 таких площадок. Еще 40 предлагается организовать в Подмосковье. Инвестиции в проект планируются на уровне 6 млрд рублей, часть которых – 1,2 млрд рублей – из бюджета Москвы, остальное – внебюджетные источники. Как рассказал изданию руководитель аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, идея с вертолетами вряд ли сильно поможет в борьбе с пробками. В настоящее время воздушным транспортом пользуются в пределах города президент и премьер-министр. Так что если вертолеты и будут использоваться для транспортировки чиновников, то только для очень ограниченного круга лиц. Кроме того, несмотря на то, что воздушное пространство над столицей гораздо свободней дорожной сети, летать можно все равно не везде. "Когда обсуждались маршруты полетов над Москвой, предлагалось выполнять их над руслами рек — для Кремля и Дома правительства это приемлемый вариант. Но внутри Садового кольца летать нецелесообразно - был случай, когда первых лиц доставляли в Кремль на вертолете, и это повлекло разрушения в некоторых кремлевских храмах", - рассказал Пантелеев. Между тем, днем во вторник, 7 февларя, столичная мэрия опровергла информацию о рассмотрении подобной идеи. "Никаких разработок, связанных с использованием воздушного транспорта для полетов вертолетами для любых категорий граждан департаментом не разрабатывается. Планов таких нет. Полеты проводятся в строго ограниченном виде. В основном это вертолеты специальных служб: МЧС, "скорая помощь", полиция и прочее", - рассказал агентству "Интерфакс" глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, добавив, что частные полеты над столицей запрещены федеральным законодательством. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438693 На ракеты их надо пересадить, и в космос, навсегда.
Nomad, Эх мечты,мечты.
Вертолеты конечно в разы дороже будут, чем закупать сотни Меринов, но лучше так, чем с мигалками.
лучше пусть пешочком или на метро передвигаються, пусть побудут поближе к народу посмотрят шо да как
фантазёры вы все... пересадить, вертолёты, пешком... неужто верите, что как то оно так и будет?
Просто вертолетов за счет бюджета захотелось...
Китайским чиновникам запретили иномарки
"Китайское правительство подготовило документ, запрещающий министерствам и ведомствам закупать для государственных нужд автомобили, произведенные иностранными автокомпаниями...." http://news.mail.ru/politics/8216780/?frommail=1 |
|
|||||||||
|