Это Великобритания . Но у нас в России , под неё шлёпают всё подряд , а возможно и не у нас , а в дружественном Китае :))) http://www.avtozapchasty.ru/shop/brand_ … prod=15886 Так что хороши и мастера в автосервисе и продавцы в магазине . ну мастеров тут винить сложно
думаю по внешнему виду брак не обнаружить поставили проверили брак стендов нет ведь ни у кого чтобы отдельно рейку проверить только что надо было предупредить что брак и спросить что делать сейчас конечно все на мастеров можно навешать не так поставили не так проверили вообше регулировать новую деталь зачем? да думаю они этого и не делали поставили хрустит, даже думаю что они это знали почему представители магазина отказались ехать в сервис не понятно Правильно , но это не было сделано . Они тупо промолчали , типа и так сойдёт . За что и могут поплатиться если экспертиза покажет , что была неправильная установка . Хотя не представляю, чего там можно поставить не так . Точнее так - http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=15886 Домовой, а я разве не написал , что это фирма из Великобритании ? К чему эта поправочка выше ? Просто я думаю , что не будет фирма из Великобритании шлёпать все запчасти ссылку на которые я выложил .
А! Я подумал что просто ссылка на фирму некорректная получилась. Просто по той ссылке, что я привёл, мал-мала понятней "откуда уши ростут". Вчера отнёс претензию в магазин, сегодня позвонили, извинились.. Сошлись на том что поменяют на новую рейку из другой партии... Ну 1500 за замену не стал требовать, больше возни будет с этим, это того не стоит...
Теперь возникает вопрос, на какой сервис ехать менять, в феррум-авто больше нинагой)) Найди здесь форумчанина FIN
Предыстория такова: В конце октября 2011 года я заказал через интернет-магазин exist.ru запчасти на свой а/м Шевроле Лачетти. Запчасти были как и оригнальные GM так и неоригинал. Сейчас уже и не помню, чем я тогда руководствовался в выборе з/ч (может чего-то просто не было в наличии) – суть не этом. На ТО и прочие работы я собрался только в январе. Записался, приехал, загнал авто, уехал. Через несколько часов звонит мастер и сообщает, что ремень ГРМ и ролики заменили, но они работают ненормально – гудит натяжной ролик. Они это определили стетоскопом и предложили подъехать послушать. Подъехать я на тот момент не мог, да чего толку-то слушать, не понимаю я в этом. Мастер предложил следующие варианты: оставить так и ездить далее, авось не крякнет, или поставить другой ролик (соответственно все опять разбирать). Я все-таки выбрал второй вариант, т.к. при первом была высока вероятность попасть на еще более дорогостоящий ремонт. Забирая вечером машину, я попросил в РРТ указать причины замены ролика, а также попросил сертификаты на проведение данных работ:
Вопрос в следующем: сталкивался-ли кто-нибудь с подобным и есть ли какие-нибудь судебные перспективы данного мероприятия? Хоть требуемая сумма и не велика, но прощать (терять) её не хотелось бы. Плюс бесценный опыт общения с судебными органами
Рассуждения по выбору и качеству оригинальных и неоригинальных запчастей, а также про то, как нас разводят ОД на доп. работы категорически не приветствуются. Интересует мнение форумчан по фактически сложившейся ситуации. Из этого я делаю вывод, раньше времени не надо покупать запчасти, а только перед ТО или ремонтом..А гарантия, точнее время ее просто неограниченная?? Как на обувь..
Так я и собирался на ТО в ноябре. Но в силу ряда обстоятельств не получилось. Потом НГ пришел внезапно.
нормальная ситуация - судитесь.
zigor привет. Тебе точно надо в орган называемый роспотребнадзор . Или еще есть общества по защите наших прав..
Гарантия, как оказалось позже, 1 месяц с момента продажи, т.е. с 28 октября по 28 ноября. По-моему это бред. Давали хотя бы месяц с момента установки. Добавлено 09.02.2012 13:14:37: Так может сразу в суд? А вдруг она рассыплется прямо в смазке.. |
|
|||||||||
|