Страницы:  …   8   … 
для тех кто не видел ...



Добавлено  15.01.2012 17:52:01:


Добавлено  15.01.2012 17:55:03:


Добавлено  15.01.2012 17:58:05:
Вчера съездили посмотрели, мягко говоря не впечатлил...
Предложили Дустера годовалого 4 тыс. км пробега за 430 тыр. в максималке, дизель 110 л.с. Сижу думаю, денех свободных нет... wallbash

Домовой:

Предложили Дустера годовалого 4 тыс. км пробега за 430 тыр. в максималке, дизель 110 л.с. Сижу думаю, денех свободных нет... wallbash

привет, готов расмотреть вариант , можешь поподробнее)

Добавлено  04.02.2012 10:22:37:

Саня Борода:

Да кстати , видел на ценнике про доставку . То ли 7 , то ли 10 т.р. А на счёт опций по моему всем известно , что менеджер только от этого имеют прибавку к з.п.

за Дастера просят 7600 за доставку, жуть цены с официальными несходятся

strem:

...готов расмотреть вариант...

Ответил в личку.
Crash test




Российский Renault Duster (Рено Дастер). Фото, отзывы, обсуждение | Формула 4x4

Российский Renault Duster (Рено Дастер). Фото, отзывы, обсуждение | Формула 4x4

Российский Renault Duster (Рено Дастер). Фото, отзывы, обсуждение | Формула 4x4

Российский Renault Duster (Рено Дастер). Фото, отзывы, обсуждение | Формула 4x4
Как можно стоять в очередь  по рекламной акции .
Да еще и деньги давать вперед "за кота в мешке " .
Кто нибудь на форуме прокатился на нем более 50 т . км ,
что бы с опытом говорить .

Отредактировал Lniva (17.02.2012 16:00:06)

Это что за поток  мысли из утомлёного мозга ?
с одного форума:

Презентация для дилеров была, только что вернулся, поэтому попробую ответить на уже возникшие вопросы.

Машины у дилеров появятся в феврале, а не в январе, как предполагалось раньше. Связано это с тем, что только в феврале закончится обучение отделов продаж всей дилерской сети. Продажи, как и сообщалось, начнутся 1-го марта.

Показали машину в версии Люкс Привележ 2.0 МКПП с кожаным салоном. Главное отличие от европейской версии это конечно салон. Он произвел очень приятное впечатление, ничто не напоминает Логан. Капот держит газовый упор, мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой. Боковые зеркала от обновленного Логана, но с хромированными колпаками. Кстати, в салоне хромированные элементы настоящие, а не пластик под хромированный металл. Задний парктроник с тремя неокрашенными датчиками. Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж. По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню.

Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.

В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами.
Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года.

Прошу за сумбурный рассказ, написал, что вспомнил.

Кстати, интересный факт. Рено привозило в Россию макет Дастера еще в 2007 году. Его показали 300-ам нашим соотечественникам, потенциальным покупателям. Именно они обратили внимание разработчиков на дисонанс между приятным дизайном экстерьера и логановским интерьером. Это и дало толчок к разработке версии для нашего рынка. Мне кажется, что мы не зря ждали два года, машина реально получилась интереснее "европейки".

Кстати, спрос в Европе на Дастер очень немаленький. Во Франции в этом году продадут 50 тыс. машин, в Германии - 25 тыс., а в Италии 20 тыс. Это существенные цифры для этих "некроссоверных" рынков.

Не понимаю этого ажиотажа с предзаказами на год вепред...
Надо минимум годик подождать. Летом Авторевю и ЗР проведут тесты на выживание и вскроются все косяки модели. После этого можно брать, если ничего критического не накопают.
А проблемы будут! Обязательно! Но Реношники молодцы, исправят!

Саня Борода:

Это что за поток  мысли из утомлёного мозга ?

Рад за Вас !

  Повторяю вопрос ( не для умников ) .
Чтоб  не раздражать цензуру удалил детали .

Есть хоть один человек который ездил или
проехал разок  на этой румынской машине ,
как бы она не называлась .
Вопросы рекламы не интересуют ,
только проблемные места и способы их решения .

Интерес практический для выбора  .

Если интересно о рекламе другой продукции ,
могу чуть расказать но не в этой теме .

Lniva:

Рад за Вас !

Не обижайтесь . Но согласитесь  довольно трудно было понять , что вы пытались донести до нас  в том посту до редактирования .

Lniva:

Интерес практический для выбора  .

Т.е. вы хотите узнать от кого-нибудь из форума , стоит брать эту машину или нет ?
Какие обиды  . Коллегу внучки палками лупят по голове , ему смешно .

Не нало читать ту тему и тех авторов , которые не интересны или не понятны .
Мои каракули будут понятны тому , у кого мысли об этом же . (Поиск рулит. )
Мне понятно с трех слов как у tata2055
         у  adminа  без слов , с двух фото .
Если есть что СВОЁ сказать о дизеле 1,5 Рено

Саня Борода:

Paffko:

Саня Борода:

обязывают брать

Роспотребнадзора на них не хватает :angry:
А там всё " гладенько" , всё на добровольной основе :))) . Желаешь бери сейчас (апрель-июнь) с допами , желаешь в конце 2012-начало 2013 без допов .
просто машины в наличии только с допами и более дорогих комплектаций) хочешь "голую" жди 4-6 месяцев)
отличная машина
Сегодня походил вокруг живого экземпляра. Ммммм, как бы это сказать... прикольный! :)
Живьем выглядит значительно пузатее (особенно передняя часть) и значительно ниже, чем на фотках.

100 процентов:

отличная машина

сильно))))