Страницы: 1  
Страхую свой кредитный пепелац с 2009 года в 1 страховой компании( 1 СК).
Первый год они меня заманили сумасшедшей скидкой на каско. Выходило более 6000 разницы с остальными предложениями плюс заманчивые : 1 раз без справки из органов по стеклянным элементам и без ограничения к месту размещения средства в ночное время.
Первый год прошел без эксцессов и  я, не долго думая, продлил КАСКО, да прибавил ОСАГО. Правда, сначала, они мне по КАСКО насчитали чуть больше чем в первый год, а именно 27600 рублей. Посмотрев, на пред. полис, все таки снизили цену на 3000 рублей. Правда и сумма страховки упала с 373 000 до 300 000.
В конце августа 2011, неизвестное мне лицо нанесло удар по крышке багажника чем-то тяжелым.
Я написал заявление в полицию. Они сразу мне не понравились.
-«вы хотите привлечь к ответственности или страховку получить?»
-«конечно хочу привлечь к ответственности, а как иначе».
-«А Вы думаете мы их найдем?».
           С полученным талоном о заявлении я отправился в страховую на осмотр. Там меня встретили спокойно и, я бы даже сказал, радушно. Взяли все документы, сфотографировали повреждения, спросили как я хочу получить возмещение, сказали, чтоб потом занес отказ из полиции. Оказывается все уже знали, что никто никого искать не будет. Ладно, мне бы лишь все было сделано и в течение пяти дней я был должен прибыть в автосервис «Авто Универсал» на Путейскую,13. еще тогда меня настрожило, что, в случае отказа сервисной станции, я был должен передать слова страховщиков: «скажите, что денежки за прошлые ремонты мы им перечислим чуть позже». Там мне сказали, что крышку лучше бы поменять и они согласуют со страховой, потом мне перезвонят.
    На этом, собственно, хорошее отношение и закончилось….
  Продолжение следует….

Добавлено  21.12.2011 09:11:32:
Наверное, не трудно догадаться, что мне никто не перезвонил. В октябре-ноябре, вновь началась череда странных событий около дома. Сначала мне свернули зеркало заднего вида. Причем рукой. Я обратился к участковому. Ответа, на сегодня нет. После этого в течение ноября еще два раза сворачивали зеркала (еще раз пассажирское и один раз водительское). Исправляя пакости, я продолжал ездить, ожидая ответа от участкового, планируя завести оба ответа из компетентных органов и узнать про крышку багажника. И в ночь перед выборами наглость неуловимых мстителей достигла предела. В лобовое бросили камень. Камень этот я нашел около машины, подобрал и вновь написал заявление в полицию. Причем пришлось ехать к ним тк они сами не могут видите ли выборы у них.
Приехал к ним, камень оказался не нужен(в багажнике ждет своего часа). Ответ их предопределен (пока не пришел).
Взял талон и на след. день отправился в страховую. Выяснилось, что с сентября месяца у них проходит централизация, и теперь все документы отправляются в Москву в главный офис, где в течение 15 рабочих дней рассматриваются, затем выплаты в течение 20 рабочих дней(может быть наоборот, но цифры верные). Работают они в одной программе и программа эта в стадии отладки (с сентября ….).  Меня это не устроило и они предложили вариант отремонтировать за свой счет, а потом, когда придет ответ из полиции они отправят документы в Москву где они будут рассматриваться согласно срокам (см. выше). В общем замена лобового встала в 8170 в этом же «авто универсал». Сделали быстро и, как мне показалось, качественно. Еще осталось сделать ремонт капота (вмятина от камня и несколько царапин, когда тот скатывался). Соответственно далее начали искать дело о крышке багажника. В итоге получилось, что не хватало ответа из полиции и поэтому они док-ты не отправляли. Меня заверили( это было неделю назад 13 декабря), что они все подготовят и отправят, а я могу позвонить им через неделю.
……

Добавлено  21.12.2011 09:49:03:
Теперь, самое интересное. Вчера я им позвонил. Уверили, что все отправлено в Москву, даже номер дела в общей системе сказали. Звоню в Москву… Выясняется, что номер дела мне сказали неправильно. И НЕ ПРИСЛАЛИ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ. Я звоню своим, они утверждают, что все послано, только тк программа в стадии отладки  сырая, поэтому в Москве иногда их не видят. Я в Москву, они утверждают, что ничего нет. Я посоветовал им связаться с филиалом. Обещали связаться. Напоследок позвонил Вологодским и сказал, что не собираюсь выполнять функции телефона между ними и пусть они сами решают проблемы с их программой.

Добавлено  22.12.2011 21:50:36:
Звонки вчера-сегодня в Вологде постоянно говорят перезвонить позже. В Москве сказали, что они какую-то галочку должны снять. По второму делу пришел ответ из полиции. Интересная фраза : "... следующие повреждения: разбито лобовое стекло, вмятина и царапина на капоте. Данные материалы проверки зарегистрированы в Журнал учета административных правонарушений Отдела полиции № 1 УМВД России по г. Вологде, так как повреждения, причиненные данному автомобилю существенно не повлияли на его функциональные возможности и не сделали невозможным его дальнейшее использование без ремонта. В связи с чем, формально усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренные ст. 7.17 КоАП РФ."
Значит без ремонта с разбитым лобовым ездить можно оказывается... И мне замена лобового с окраской капота выходит примерно в 13 000 а статья подразумевает от 300 до 500 рублей штрафа. Что за государство.
Ну и классический ответ в конце: "Также, сообщаем Вам, что в отношении неустановленного лица было вынесено постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении так как факт ИМЕННО УМЫШЛЕННОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА НЕ УСТАНОВЛЕН." Это что значит, камень случайно бросили в стекло что ли?

Добавлено  22.12.2011 21:51:51:
Завтра собираюсь сам прибыть в страховую, где  и ответ отдам, и разузнаю какие они там галочки не могут снять.

vologdabobr:

Ну и классический ответ в конце: "Также, сообщаем Вам, что в отношении неустановленного лица было вынесено постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении так как факт ИМЕННО УМЫШЛЕННОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА НЕ УСТАНОВЛЕН." Это что значит, камень случайно бросили в стекло что ли?

у меня такой же ответ был, когда мое авто ногами пару раз пнули - blink. Для вас это существенный ущерб? - вопрос инспектора. Дать бы им всем((((
Итак, сегодня посетил 1СК. По делу "багажника" выяснилось, что дело у них лежит в архиве и они, действительно еще даже не заполняли его. Заполнение занимает порядка 2-3 часов. Поэтому на следующей неделе они все сделают и отправят в Москву. С запросом, чтобы рассматривать в отдельном порядке. Таких дел у них 400 и обработали пока что 250. По делу "лобовое стекло +капот" все документы с моей стороны теперь сданы (23.12.2011). Со стороны 1СК Вологда еще не отправлено письмо в банк(на тему выгодоприобретателя).
Таким образом, если считать время со дня сдачи последних документов, то
"дело багажника" - прошло 8 дней. Документы пока не отправлены.
"дело лобвое + капот" - прошло 0 дней. Нет ответа из банка, тк 1СК его не доставила.

Добавлено  27.12.2011 12:28:53:
Звонил 27.12.2011. Документы не заведены в базу. Осталось 296 дел. Заносит сначала сказал 1 человек. на заведение одного дела уходит 2-3 часа. Путем нехитрых подсчетов 296*2.5/8 получаем 93 дня непрерывного занесения дел. Плюс выходные и праздничные дни. Я сказал, что это в районе полугода что ли? Сразу сказали, что заносят два человека :).  Если считать 35 дней с момента сдачи всех документов последней точкой до выплаты. Могу ли я требовать с них неустойку по выплате в будущем, тк судя по их скоростям они никак в сроки не попадают.

Добавлено  10.01.2012 15:21:20:
Забыл на время про 1СК. Застраховал КАСКО в Ренессансе на этот год. И вот 3 января снова разбили лобовое стекло. По роковой случайности в этот вечер камеру не поставил и вновь разыскиваю неуловимого мстителя. Теперь узнаем как дела будут продвигаться в Ренессансе.
PS "Порадовали" сотрудники полиции, приехавшие на вызов. Один из пятерых, как мне показалось, в состоянии посталкогольного опьянения успел даже обвинить меня в том, что я не имею возможности ставить автомобиль в гараж и не могу установить видеонаблюдение. Без этого они злоумышленников даже искать не собираются.
Пытался позвонить в 1 страховую 12.01.2012. Первые два звонка попросили позвонить через 15 минут. В третий раз сначала попросили перезвонить через 15 минут, но тут же спохватились и сказали, что специалист на обеде не был пока еще и сейчас сходит на осмотр потом на обед поэтому позвонить через час. В Москве сказали, что по делу багажника документов до сих пор нет, а второго даже в базу не заведено.
PS Итого по багажнику 13.12.2011-12.01.2012 прошло 14 рабочих дней, по стеклу+капот 23.12.2011-12.01.2012  прошло 8 рабочих дней.
Ну вот теперь и мы посмотрим как пойдёт у нас в первой страховой. Повезу завтра документы об аварии.
тоже сегодня брату не  повезло, задело чудо ему бочину, результат левые -  заднее крыло и дверь мятые и краска содрана, бампер задний под замену скорее всего.
так вот подскажите, первая страховая компания, каско есть, но машину страховали в другом регионе,  машина на учете тоже там стоит, дтп в Вологде произошло.
подавать в Вологде документы можно? а просить направление на ремонт уже в своем городе, так как там есть проверенные мастерские?

Добавлено  15.01.2012 22:33:14:
а еще, 1ск это на галкинской у них офис?
я вообще сегодня о такой первый раз услышал
Офис на Галкинской 68(перекресток Галкинской и Чехова). Осмотр и подача заявлений по каско с 9 до 13

vologdabobr:

Осмотр и подача заявлений по каско с 9 до 13

бред какой то wallbash
Ну по такому принципу сейчас большинство компаний работает. А 1ск очень хорошо по суду все выплачивает. Жалко моралки потребовать нельзя.

FATRIG:

vologdabobr:

Осмотр и подача заявлений по каско с 9 до 13

бред какой то wallbash
А мы все, в лице меня, им отомстили за этоbiggrin
Я к ним во вторник пришёл с заявлением и остальными документами без пяти минут часsmile В итоге на меня потратили больше часа, включая осмотр и, наверное, прокляли за несостоявшийся обедsmile

elf2000:

... В итоге на меня потратили больше часа, включая осмотр и, наверное, прокляли за несостоявшийся обедsmile

Ну, судя по моим звонкам на обед в этом случае он идет позже. Своего не упустят.
Я им сказал про свои душевные муки по поводу Ваших историй. Говорят, что у них дела которые на саму "централизацию" попали затягивались больше чем на пол года. Мне поклялись выплатить не позже 7 недель. Я сказал "посмотрим"  и невзначай промолвился, что мы судимся сейчас с одной страховойsmile

elf2000:

дела которые на саму "централизацию" попали затягивались больше чем на пол года.

Ага и централизация была в сентябре.
Что-то мне подсказывает, что Вы выплату получите раньше меня... Ибо пока они дело в базу заведут. На сегодня не заведено еще.
Вот и посмотрим. Надо договор повнимательнее почитать. Какие там санкции за просрочку положены...
По вновь разбитому стеклу обратился в Ренессанс. Вчера написал заявление (ждал постановление из полиции). Сегодня побои сняли. Сказали к концу недели отправят на ремонт
А сейчас еще в 1ск директор меняется.
31.01.2012 Позвонили из Ренессанса предложили 3 мастерские на выбор на ремонт стекла. Выбрал, Скоро повезу менять стекло.
Таким образом, Ренесанс решил проблему менее чем за месяц :
05.01  я вызывал на оформление полицию
23.01 получив, письмо из полиции написал заявление
31.01 Был приглашен на СТО для ремонта.
Честь им и хвала. Теперь снова можно будет браться за 1 СК.
по багажнику 13.12.2011-31.01.2012 прошло 29 рабочих дней, по стеклу+капот 23.12.2011-12.01.2012  прошло 21 рабочих дней. На следующей неделе сроки у них выйдут.

vologdabobr:

Таким образом, Ренесанс решил проблему менее чем за месяц :

С ренессанса жду выплату с мая месяца. Ждать конечно уже надоело, так что подала в суд
Пост создан не для рекламы или АНТИрекламы и отражает сугубо мои впечатления от общения со страховыми компаниями.

Уверен в том, что и 1СК кому то быстро все решила. Плюс к тому я прошу не выплату, а ремонт, тк для меня важно, чтобы машина выглядела также как при страховании как минимум(как при покупке как максимум), а не попытка "заработать" на страховой как делают некоторые.
катепуська - ничего личного. Вашей истории не знаю, да и, честно сказать, неинтересно.

vologdabobr:

катепуська - ничего личного. Вашей истории не знаю, да и, честно сказать, неинтересно.

Так как машина у меня новая и гарантийная, то я тоже просила на сто только в Гермес, мне Ренессанс отказал, сказал что выплатить по среднему тарифу по Северо-Западу. Видимо мне проще не платить, и так сейчас ведет себя большинство компаний, очень много клиентов которые не могкт забрать с СТО свои машины, потому что страховая деньги должна СТО.