Вот появились вопросики)
Кто нибудь знает какие шестерни привода спидометра нужны для г.п. 3.9 и 4.13 на 9ку, а то там они 3х видов И еще. Есть ли возможность поставить в 8ю коробку 2ю передачу от калины и чего для этого нужно? И нет случайно не у кого лишней Г.П. на 9ку?? Не за даром естественно. Есть такая возможность . Но придётся менять оба вала в сборе ( на счёт 5 не уверен , не помню) + ещё ГП придётся менять . Короче я так понял надо из калиновской КПП все потроха переставить в 8ю ? Я то думал можно обойтись промежуточным валом и шестерней:angry: Почти все . Механизм выбора передач остаётся свой . Понял, проще найти калиновскую КПП наверно а в чём прикол то? ато мы дураки на 8-й ездим и не знаем... Не проще , они разные , тебе с ней ещё много чего придётся менять . А ни в чём . Сейчас в продаже идут на КПП 2108 такие же передачи нового образца с усилеными синхронизаторами и такие же подшипники валов , типа усиленные, с закрытым сепаратором . Лучше бы устранили этот большой перепад между 1 и 2 передачами , глядишь и синхронизатор усиливать не пришлось бы . не получится потроха просто перекинуть из корпуса в корпус? Вот и я хочу убрать перепад с 1 на 2ю Получится . Но менять надо не всё . Механизм выбора передач остаётся свой , и привод спидометра возможно тоже , хотя возможно и подойдёт , там надо у диагностов узнавать . На калине отличается привод спидометра? Да . Он там сделан по типу датчика Холла .
Понятно, значит надо будет как то на главную пару вставлять шестеренку от привода? А как ты собираешься это сделать? Ведь передаточные числа то не изменились! Дак на калине то они вроде поближе Абсолютно такие же . На 2109 провал идёт ещё между 3 и 4 . Очень сильно чувствуется при разгоне . Ак чего там главная пара короткая получается? Перепады лечатся рядами -дешего не получится! Главная пара не причем!!!
Нет, такая же как и на 2112 . Ну понятно, вот на ряд то неохота тратиться( Чото я ездил, дак показалось что короче |
|
|||||||||
|