Страницы: 1 
Добрый день! У меня проблема с АКБ. Машина перестала заводится, не хватает энергии для прокрутки стартера. Определили, что сдохший АКБ (Multu на 55), измерили емкость ареометром - 1.2. Поставили другой АКБ, заряжен, сняли с Шестерки. Машина завелась, пять минут поездил, буквально на парковку только поставил. Вернули АКБ на ВАЗ. Шестерка не завелась, АКБ сел. Почему такое может случиться, что за пять минут может сесть АКБ? Клеммы я ставил новые, все контакты зачистил, провода посадил плотно, клеммы не грелись. Проблема в проводке - КЗ где-нибудь или генератор не заряжает? Заранее спасибо.
ну так не тяжело ведь зарядку проверить
в любом сервисе это делают бесплатно
на крайний случай 100рублевый тестер все покажет
Еще добавлю. Сначала машину завели, прикурившись от выше упомянутой "шестерки", поездил полчаса по Герцена проехал, до дому своего. Там машину заглушил, потом решил переставить на освободившееся место - не завелась. Вот и начали переставлять АКБ.

Добавлено  04.10.2011 23:31:56:

олежек1288:

ну так не тяжело ведь зарядку проверить
в любом сервисе это делают бесплатно
на крайний случай 100рублевый тестер все покажет

Удивило, что за пять минут еще и второй АКБ посадило.

Polzun:

пять минут поездил, буквально на парковку только поставил. Вернули АКБ на ВАЗ. Шестерка не завелась, АКБ сел

В норме такого не должно быть. Ищите токи утечки.
ничего удивительного
сначала на заводке часть емкости потеряло, потом ехал с включенными фарами и печкой и включеным обогревателям заднегоь стекла
вот для стартера и не хватило
севший аккумулятор за получасовую поездку не зарядится
ну на шестерке думаю тоже не первой свежести банка
для начала проверить зарядку
если диоды пробиты то еше одна дополнительная нагрузка на банку
Я бы предложил следующую тактику: вынуть все предохранители, выключить все потребители, отсоединить плюсовую клемму и в разрыв между акком и ею воткнуть лампочку 12В (или вольтметр). По одному вставлять предохранители, так можно вычислить цепь, в которой утечка.
За пять минут посаженный аккумулятор - значит утечки должно хватить, чтоб лампочка загорелась.

ЗЫ Аккумулятор предварительно зарядить :))

Отредактировал kofesutra (05.10.2011 00:07:42)

DENker:

севший аккумулятор за получасовую поездку не зарядится

Заряжается . Если зарядка нормальная . Хватит не на много , но машину завести вполне  в это время года , даже если не с первого раза .
У меня сейчас 2103 почти не ездит, изредка выкатываю из сервиса  , аккум сдох , завёл с прикурки , поработала она минут 10-15 . Потом через 4 часа завелась сама .
а может всё проще? на джетте вообще нет заряда... и поэтому покатались на шестерошном аккуме.. убили его в каку и вуаля :)
чтото жрет всеравно
даже без заряда так быстро аккум не посадить.

DENker:

севший аккумулятор за получасовую поездку не зарядится

не зарядится но оживет слегка. Чего в общем-то бывает достаточно

krig:

За пять минут разрядился полностью заряженный аккумулятор? Где-то должен был быть дым или что-то должно было сильно нагреться.

Да уж. явно короткое замыкание.  Минут пять аккум даже стартер крутит
Малость подсел аккум. Можно ли немного подзарядить адаптером питания (на фото)? На выходе адаптер без нагрузки выдает 12,2 В.
Проблемы с АКБ | Гараж
Напряжение на выходе должно быть побольше
Я так полагаю, что на выходе должно быть около 14,1В?

emoral:

Я так полагаю, что на выходе должно быть около 14,1В?

хотя бы... дело в том, что разность напряжений говорит о зарядном токе. Таким напряжением вы вряд ли АКБ зарядите полностью (14,1 маловато будет для полной зарядки, хотя если в тепле и АКБ не сильно большой емкости, то может и потянет)...
Много где слышал, что важно чтоб АКБ кипел... типо это говорит о полном заряде. Лично я считаю, что более важным в данном аспекте является удержание АКБ продолжительное время в остывшем состоянии напряжения не менее чем 12,7 Вольт, в идеале 13,0 Вольт
emoral,  с напряжением то ладно, силы тока маловато.
Замерил на своём - напряжение 12 В, а сила тока 8,5 А.

emoral:

Малость подсел аккум. Можно ли немного подзарядить адаптером питания (на фото)?

возьмите лучше зарядное автомобильное. есть у меня :) только у брата забрать надо.
если очень надо - тоже могу зарядное одолжить...