Страницы:  …   31   … 
Привет всем драконоводам! Посмотрел по ссылке на Ssangyong Korando Sports SUT-1 неплохо смотрится только передняя панель в кабине ну вылитая как у Кайрона во всяком случае на мою очень смахивает.
Kyron а ты самбик проверял , пластмасса не дребезжит?

jeka99:

Kyron а ты самбик проверял , пластмасса не дребезжит?

Приветствую!
Это н емой авто просто в инете нашёл. Я пробовал временно у друга брал и подключал, он лежал в багажнике и не удобность что много места занимает. А постоянно приходится возить санки,  снегокат, лопатки, ледянки и.т.д. Поэтому как предложение вставить как показано на фото. Ну а при такой установке само сабой надо будет бополнительно проклеивать пластик изнутри. Звук приятнее пластика неслышно правда я громко невключал, слуха жалко, даи почти всегда не один в авто. Вчера намывал авто и заметил что в задней двери один из лючков (там их два с разных сторон в виде пятиугольника) немного двигается и постукивает. Надо как то устранять.
Не нашёл фото двери с пластиком вот кривая фотка (к верх ногами) пометил красным где стоят эти лючки Проверте может и у вас они двигаются.
Владельцы SsangYong Kyron | Формула 4x4
Добрый вечер всем! Пришелец, у меня к вам вопрос-подскажите где делали диагностику(адрес) у моего загорелась лампочка подушки безоп.хочу проверить что не так и по возможности исправить.И еще подскажите какова цена вопроса?
Желаю удачи! С уважением!

Alexandr Peganov:

Приветствую всех! Пришелец, по поводу сходства с Бомбой, я именно поэтому и выбрал Кирюху...типа(невидали самолета-поглядите летчика)шутка.Но вот все таки такого ремонта как у вас не хотелось бы, уж слишком дорого.За такие деньги только китайцы или УАЗ Патриот-у знакомого такой новый дизель,только похолодало и вся радость изчезла,мне показалось что он не в восторге,так что проблемы у всех бывают,а виноват плохой сервис и хреновая солярка.
Желаю удачи! С уважением!

Приветствую Alexandr!   По поводу ремонта вот, что :  если бы мы сразу в Череповце установили причину поломки, то вышло бы все дешевле. Мы думали дело в  форсунках, а как Вы знаете причина была другая. о которой мы узнали только в Вологде. Вообщем запчасти можно было самим найти во много раз дешевле и заменить все самим. Тем более раньше отечественные машины сами ремонтировали(меняли и натяжник и успокоитель и т.д )  Тут в автосервисе Интеравто ввели в заблуждение, когда мы приехали к ним узнать, что за скрежет появился). Так два мастера посоветовали поездить(!!!!) может мол форсунку забило так пробьет. Идиоты(да и мы вместе с ними). Надо сразу на прикол было ставить. Поездили, вот все и размолотило.   Ну да чего там! Все позади.   А насчет диагностики- это территория мебельной фабрики в Заречье.Бывшая фирма "Прогресс" Завтра туда поеду по делам, то узнаю телефон, так как лучше с ними созвониться, они работают по записи. Сообщу.  С уважением!

Добавлено  26.01.2012 14:43:41:

Пришелец:

Alexandr Peganov:

Приветствую всех! Пришелец, по поводу сходства с Бомбой, я именно поэтому и выбрал Кирюху...типа(невидали самолета-поглядите летчика)шутка.Но вот все таки такого ремонта как у вас не хотелось бы, уж слишком дорого.За такие деньги только китайцы или УАЗ Патриот-у знакомого такой новый дизель,только похолодало и вся радость изчезла,мне показалось что он не в восторге,так что проблемы у всех бывают,а виноват плохой сервис и хреновая солярка.
Желаю удачи! С уважением!

Приветствую Alexandr!   По поводу ремонта вот, что :  если бы мы сразу в Череповце установили причину поломки, то вышло бы все дешевле. Мы думали дело в  форсунках, а как Вы знаете причина была другая. о которой мы узнали только в Вологде. Вообщем запчасти можно было самим найти во много раз дешевле и заменить все самим. Тем более раньше отечественные машины сами ремонтировали(меняли и натяжник и успокоитель и т.д )  Тут в автосервисе Интеравто ввели в заблуждение, когда мы приехали к ним узнать, что за скрежет появился). Так два мастера посоветовали поездить(!!!!) может мол форсунку забило так пробьет. Идиоты(да и мы вместе с ними). Надо сразу на прикол было ставить. Поездили, вот все и размолотило.   Ну да чего там! Все позади.   А насчет диагностики- это территория мебельной фабрики в Заречье.Бывшая фирма "Прогресс" Завтра туда поеду по делам, то узнаю телефон, так как лучше с ними созвониться, они работают по записи. Сообщу.  С уважением!
А за диагностику взяли 500 рублей.
Диагностику делают в СеверАвтоСервисе, прибор диллерский, ценник естественно выше, на сколько я помню 1500р.
Alexandr! Здравствуйте. Телефон автосервиса в Череповце такой 8 953 5213390 Александр. С уважением!
Всем Драконоводам добрый вечер!!!Такое впечатление,что все замерзли и не ездят, из за холода, хотя сегодня был в Череповце и встретил четыре кайрона2 и один первый кайрон уже на выезде из города на Рыбинской.Интересно как они заводят на таком морозе? У нас сегодня ночью было около минус 32 градуса, а в гараже около 20,мой зверь завелся со второй попытки,т-е. после повторного прогрева свечей.До этого стоял с четверга, я думаю это хороший результат.А как вы своих зверей заводите? Чем пользуетесь? у кого какие фишки?поделитесь.
Желаю удачи! С уважением!

Alexandr Peganov:

Всем Драконоводам добрый вечер!!!Такое впечатление,что все замерзли и не ездят, из за холода, хотя сегодня был в Череповце и встретил четыре кайрона2 и один первый кайрон уже на выезде из города на Рыбинской.Интересно как они заводят на таком морозе? У нас сегодня ночью было около минус 32 градуса, а в гараже около 20,мой зверь завелся со второй попытки,т-е. после повторного прогрева свечей.До этого стоял с четверга, я думаю это хороший результат.А как вы своих зверей заводите? Чем пользуетесь? у кого какие фишки?поделитесь.
Желаю удачи! С уважением!

Alexandr! Добрый вечер!! Заводим без проблем(в гараже -12)  А за городом на даче в прошлом году было  -28,  вызывали друга из Череповца - кидали провода("прикуривали").  Зато в следующий раз при такой температуре аккомулятор на ночь снимали и уносили в дом. Как то  добавляли бензин в солярку. Вообщеnono нам сказал диагностик добавлять ни какие либо присадки  и добавки  вообще нельзя.
Привет всем! машина стоит на улице пока завожусь нормально, езжу каждый день. только с утра еду не торопясь пока мосты и раздатка не прогреются. вот только одна мелочь стала напрягать ,сверчок завёлся в салоне не могу понять где, появился после наступления холодов.
Не завёлся.... По бортовому термометру -24...
И двойной-тройной прогрев свечей не помогает.
Стартер крутит конечно не так, как в тепле, но крутит. И вспышки вроде есть, но как-то через раз, через два и вялые.
Автозапуск стоял через три часа, но, видимо, в 5 утра не запустился. А я вышел в пол-девятого. И облом.
Могет чем-то брызнуть? Что посоветуете?
Всем большой привет! каждый день катаюсь вожу сына в школу. Прогревается долго тоже приходится ехать медленно, но это не напрягает так как с утра пробки и негде переключатся на 4 передачу. Утром попробовал завести с автозапуска несмогла, пришлось выйти и стартёром покрутить на несколько секунд побольше. (на автозапуске крутит всего 2 или 3 секунды, он вроде и схватывает а немного нехватает.) А так заводится нормально, присадок не лью. И все наверное знаем что зимой лучше держать бензобак полным (чтобы несоздавался кондетсат, после перепада температуры). Сейчас поездок немного но кайронов также частенько вижу. Часто встречается на мосту 800 летия девушка на серебристом кайроне. Раньще мучался стёкла изнутри все промерзали, на выходные загнал тачку в тёплый бокс и просушил, проблема исчезла.
Хочу себерешотку затемнить, вот так:
Владельцы SsangYong Kyron | Формула 4x4

Executer:

Не завёлся.... По бортовому термометру -24...
И двойной-тройной прогрев свечей не помогает.
Стартер крутит конечно не так, как в тепле, но крутит. И вспышки вроде есть, но как-то через раз, через два и вялые.
Автозапуск стоял через три часа, но, видимо, в 5 утра не запустился. А я вышел в пол-девятого. И облом.
Могет чем-то брызнуть? Что посоветуете?

Наверное автозапуск не раз пыталя завестись. Надо или время на старёр увеличивать (програмировать сигнализацию, но я бы не стал так как скоро тепло обещают). А чтоб завестись или прикурится или всё таки зарядить хорошо аккумулятор (ведь они неуспевают подзаряжатся пока на работу едем, время мало да и фары со всеми подогревами включены. Говорят можно эфиру прыснуть но надо фильтр снимать, да и привыкает к эфиру машина. Лучше выйти пару раз прогреть свечи и завести самому, хотябы пока морозы, ведь в авто попогрека есть, можно в ней посидеть или закрыть и идти домой турботаймер держит двигатель 3 минуты а потом из окна снова его уже автозапуском допрогреть. Удачи!
Если надо вечером могу подьехать дёрнуть или дать прикурить, но проводов и верёвки нету.

KYRON:

Если надо вечером могу подьехать дёрнуть или дать прикурить, но проводов и верёвки нету.

Автомат дёрнуть? blink
А провода есть... wink

Executer:

KYRON:

Если надо вечером могу подьехать дёрнуть или дать прикурить, но проводов и верёвки нету.

Автомат дёрнуть? blink
А провода есть... wink
Не знал что автомат.
Если у вас есть провода могу подьехать вечерком после 18. Скинь телефон в личку.

KYRON:

Executer:

Не завёлся.... По бортовому термометру -24...
И двойной-тройной прогрев свечей не помогает.
Стартер крутит конечно не так, как в тепле, но крутит. И вспышки вроде есть, но как-то через раз, через два и вялые.
Автозапуск стоял через три часа, но, видимо, в 5 утра не запустился. А я вышел в пол-девятого. И облом.
Могет чем-то брызнуть? Что посоветуете?

Наверное автозапуск не раз пыталя завестись. Надо или время на старёр увеличивать (програмировать сигнализацию, но я бы не стал так как скоро тепло обещают). А чтоб завестись или прикурится или всё таки зарядить хорошо аккумулятор (ведь они неуспевают подзаряжатся пока на работу едем, время мало да и фары со всеми подогревами включены. Говорят можно эфиру прыснуть но надо фильтр снимать, да и привыкает к эфиру машина. Лучше выйти пару раз прогреть свечи и завести самому, хотябы пока морозы, ведь в авто попогрека есть, можно в ней посидеть или закрыть и идти домой турботаймер держит двигатель 3 минуты а потом из окна снова его уже автозапуском допрогреть. Удачи!
Если надо вечером могу подьехать дёрнуть или дать прикурить, но проводов и верёвки нету.
Аварийно, если стартер крутит можно так: (воздушный фильтр снимать не надо) Берёте одноразовый шприц (оптимально на 5 мл)с любой иглой, но не очень толстой, набираете в него бензин, вкалываете в резиновый воздуховод, что сверху перед клапаном ЕГР, выпускаете кубика 2 бензина, заводите. Если не хватило, выпускаете остальные 3 кубика, заводите. После заводки несколько секунд будет детонация, но это, как мне объяснили в соллерс, для двигателя не страшно. Таким же способом можно заводить при проблемах с запуском из-за форсунок. Но это только АВАРИЙНЫЙ запуск и злоупотреблять им не следует. если после 2х попыток запустить не удалось, то возможно проблема в солярке. Она же виновата если на бензине двигатель завёлся и тут же заглох.

uN_vini:

если после 2х попыток запустить не удалось, то возможно проблема в солярке. Она же виновата если на бензине двигатель завёлся и тут же заглох.

Вот-вот. Крайний раз заправился на Лукойле, на Гагарина-Окружноев субботу. Обычно заправляюсь на Окружном 18, а тут стрёмно было ехать с Петина - до нуля докатался...
Ладно, заправился, завёлся, доехал до РИО. Закупились, вышел, завёлся, поехал. На перекрёстке с Окружным почувствовал, что тяга не та! После перекрёстка загорелся чек! Остановился, заглушил. Через полминуты завёл - всё нормально, чек не горит. Поехал - тяга восстановилась. Этот фокус ка-то напряг, но забил. В понедельник-вторник отъездил нормально. А сегодня - облом с заводкой..Никогда Лукойлу не верил и вот...

Executer:

Вот-вот. Крайний раз заправился на Лукойле, на Гагарина-Окружноев субботу. Обычно заправляюсь на Окружном 18, а тут стрёмно было ехать с Петина - до нуля докатался...
Ладно, заправился, завёлся, доехал до РИО. Закупились, вышел, завёлся, поехал. На перекрёстке с Окружным почувствовал, что тяга не та! После перекрёстка загорелся чек! Остановился, заглушил. Через полминуты завёл - всё нормально, чек не горит. Поехал - тяга восстановилась. Этот фокус ка-то напряг, но забил. В понедельник-вторник отъездил нормально. А сегодня - облом с заводкой..Никогда Лукойлу не верил и вот...

Привет! мне кажется дело в соляре, перехватывает, поможет только тёплый бокс и антигель.

KYRON:

Раньще мучался стёкла изнутри все промерзали, на выходные загнал тачку в тёплый бокс и просушил, проблема исчезла.

А я ещё на ночь щёлку у стекла оставляю под дефлекторами не видно и утром стёкла чистые.

jeka99:

Привет! мне кажется дело в соляре, перехватывает, поможет только тёплый бокс и антигель.

Х.з., м.б. Но когда сегодня вышел из машины после N-го числа попыток - на улице солярой воняло...blink

Executer:

Х.з., м.б. Но когда сегодня вышел из машины после N-го числа попыток - на улице солярой воняло

Вспышки были? а груша с усилием надавливается? завтра могу подъехать с пуско-зарядным если розетка в районе 50 метров есть тел . в личку скинул

Отредактировал jeka99 (01.02.2012 23:23:27)

Траблы продолжаются...
Вчера зашёл на Галкинскую, купил баллон с эфиром.
После нескольких попыток со старым (тёплым) акб удалось запуститься! Двиг отработал пару минут и заглох. Сам виноват - прыскал эфир в патрубок после фильтра, но при заводке его не одевал - ДМРВ оказывался не в работе (воздух после его сосало). Поэтому и заглох, ИМХО. А может от датчика детонации. Но заводился довольно странно. Первые два оборота очень вяло, потом видимо эфир долетал до цилиндров и начинались вспышки - стартеру становилось намного легче крутить. И вот в таком режиме маслал секунд по 30 blink Потом подхватывало и ещё через пару секунд начиналась детонация. А потом - стоп машина - движок глох. Соляра не идёт? При работе пару раз загорался "отстойник". Вот такие кульбиты по морозу...
Сегодня с утра и не подходил к машинке - сразу на троллик пошёл. Абидна, блин...wacko