Страницы:  …   72   … 
ребят у меня же соболь тоже естьblush можно дуэльку устроить между соболямиduel
Вобщем, если взять Соболька на его нешипованной резине за временной ориентир, то всех участников сегодняшней  тренировки можно разделить на две группы: те, кто едет немного быстрее и те, кто едет немного медленнее :)))
1. ВАЗ-2108 желтая (Макс)
2. ВАЗ-2108 спортивная без шипов (Аня)
3. Пежо и Калина
4. ВАЗ-2108 спортивная без шипов (Рома СПЕЦ)
5. Ежик
6. Тойота Камри
7. ВАЗ-2109
8. Соболь
9. Шевроле
10. Субару-Импреза, ВАЗ-2110 серебристая, ВАЗ-2114,  ВАЗ-2105 белая, Субару Форестер, Мерседес.
11. ВАЗ-2112 серебристая, ВАЗ-2112 синяя,  ВАЗ-2110 синяя, ВАЗ-2107, Москвич-2141
неужели все так плохо??

Саня Борода:

Я на льду перед поворотом до почти 100 разгонялся

фига... я пожалел, что навигатор не взял, т.к. мне показалось, что спидометр не ту скорость показывает, а учитывает и пробуксовку колес. Краем глаза один раз у себя ближе к 80 заметил) На втором круге в первой сессии даже 4 воткнул))). Затем только 2-3-2-3 и тп. Очень мне поворот у вагончика по душе пришелся и прямая после него и лед на подходе к связке из двух поворотов на 180.
Еще мы сегодня сделали тоже давно запланированное дело - произвели замеры тормозного пути.
Тормозили с 40 км/ч, с 50 км/ч и несколько раз с 60 км/ч...
Перерыв между заездами. Чистка трассы Санниково | Автоспорт Вологодская область

snk:

фига...

а мне сказал, что максимум 90 разгонялся ;)

stErVA:

Еще мы сегодня сделали тоже давно запланированное дело - произвели замеры тормозного пути.
Тормозили с 40 км/ч, с 50 км/ч и несколько раз с 60 км/ч...

и у кого самый короткий тормозной путь???

snk:

я пожалел, что навигатор не взял, т.к. мне показалось, что спидометр не ту скорость показывает, а учитывает и пробуксовку колес.

Всё правильно при пробуксовке показывает большую скорость , чем в реальности . Когда приотпускаешь газ начинает показывать более реальную скорость(я про неё и говорю ) .  Ну и как уже говорил вроде, эта скорость больше для адреналина , чем для лучшего времени . У меня получается , чем меньше скорость перед поворотом , тем быстрее его прохожу .

stErVA:

Вобщем, если взять Соболька на его нешипованной резине за временной ориентир, то всех участников сегодняшней  тренировки можно разделить на две группы: те, кто едет немного быстрее и те, кто едет немного медленнее :)))
1. ВАЗ-2108 желтая (Макс)
2. ВАЗ-2108 спортивная без шипов (Аня)
3. Пежо и Калина
4. ВАЗ-2108 спортивная без шипов (Рома СПЕЦ)
5. Ежик
6. Тойота Камри
7. ВАЗ-2109
8. Соболь
9. Шевроле
10. Субару-Импреза, ВАЗ-2110 серебристая, ВАЗ-2114,  ВАЗ-2105 белая, Субару Форестер, Мерседес.
11. ВАЗ-2112 серебристая, ВАЗ-2112 синяя,  ВАЗ-2110 синяя, ВАЗ-2107, Москвич-2141

Для первого раза мы с snk чемпионы biggrin

snk:

Саня Борода:

Я на льду перед поворотом до почти 100 разгонялся

фига... я пожалел, что навигатор не взял, т.к. мне показалось, что спидометр не ту скорость показывает, а учитывает и пробуксовку колес. Краем глаза один раз у себя ближе к 80 заметил) На втором круге в первой сессии даже 4 воткнул))). Затем только 2-3-2-3 и тп. Очень мне поворот у вагончика по душе пришелся и прямая после него и лед на подходе к связке из двух поворотов на 180.
Фига вы пацаны мочете 2-3-2-3, там ещё передачи есть.
Я все 5 использовал, 5 перед. до 5 тыш в конче прямика крутится без пробуксовки.
Итого 94 км

Отредактировал Спец (29.01.2012 22:49:00)

Спец, ты сравнил наши стоковые КПП и ДВС с твоими "заточеными" на спорт smile
Я вобще только на 2ой ехал blush На первом круге 3 включил, но потом понял что смыла нету, все равно максимум разгонялся до 70-80 на прямой
Авто:
Пежо (шипованная резина)
Камри (липучка)
ВАЗ-2108 желтая (шиповка полуторка)
Мерседес (шиповка Гиславед 5)

Результаты:
с 40 км/ч тормозной путь составил:
Пежо - 11 м
ВАЗ-2108 - 11,5м; 9,5 м; 10м
Камри - 15м; 21м

с 50 км/ч
Мерседес - 26м

с 60 км/ч (несколько замеров, по-разному нажималась педаль)
Пежо - 37м; 40м; 54м (1 нажатие); 37м; 35м
Мерс - 31м; 34м; 38м (два удара); 31м
ВАЗ-2108 - 22м; 25м
Камри - 58м; 52м
у меня получалось в шпильке на 2 в остальных поворотах на 3 и на прямой на 4,переключаться раньше приходиться колеса буксуютconfused
И это еще не все ;)
Давно обещанный тест на скоростное руление (10 циклов, влево-вправо=1цикл) с Serg_35 тоже состоялся.
Он крутил 1 рукой, я - двумя. время - одинаковое - 41сек. :)

Выводы: и тормозить, и крутить руль...ну и всему остальному нам еще учиться и учиться ;))
Каробас-то спортивный , а зацепа нет .
Так что зуб по выше, и в натяг, зацепишся поедешь, а на низкой передаче буксует.

stErVA:

Авто:
Пежо (шипованная резина)
Камри (липучка)
ВАЗ-2108 желтая (шиповка полуторка)
Мерседес (шиповка Гиславед 5)

Результаты:
с 40 км/ч тормозной путь составил:
Пежо - 11 м
ВАЗ-2108 - 11,5м; 9,5 м; 10м
Камри - 15м; 21м

с 50 км/ч
Мерседес - 26м

с 60 км/ч (несколько замеров, по-разному нажималась педаль)
Пежо - 37м; 40м; 54м (1 нажатие); 37м; 35м
Мерс - 31м; 34м; 38м (два удара); 31м
ВАЗ-2108 - 22м; 25м
Камри - 58м; 52м

Типа у других шип не 1,5 мм. Согласен что шипы хорошие спереди, задняя ось без шипов.

APTEM181:

stErVA:

Еще мы сегодня сделали тоже давно запланированное дело - произвели замеры тормозного пути.
Тормозили с 40 км/ч, с 50 км/ч и несколько раз с 60 км/ч...

и у кого самый короткий тормозной путь???
У Мерседеса. Самый большой у Камри. Что в том числе как раз и позволило мне убедиться, что практически любой шип на льду лучше себя показывает любой нешиповки. Однако хотелось бы объяснить почему я буду продолжать ездить на нешипах. Все-таки выберу комфорт, а о безопасности постараюсь позаботиться немного снизив скорость там, где это нужно,  на те же 10 секунд за 1 км. Просто километров этих у меня иногда за раз выходит очень много и ненужные звуки в салоне я не любил никогда. А шипы постараюсь держать в голове и на педали тормоза/газа. Судя по результатам показатели не самые плохие у меня и поэтому - в чем тоже еще раз убедился - что на нешипованной зимней резине тоже можно с умом ездить достаточно уверенно. Но ни от чего не зарекаюсь. И никому не советуюblush После того как попал в весьма неприятную историю, которая закончилась, можно сказать - лучше некуда. Об этом тут рассказывать не хотел бы.

Отредактировал Serg_35 (29.01.2012 23:33:33)

Спец:

Так что зуб по выше, и в натяг, зацепишся поедешь, а на низкой передаче буксует.

Ну с этим не поспоришь .
Но я всё равно больше 3 не поднимал , хотя в принципе можно было . Я просто скидывал газ немного когда машина уже разогналась  (чтобы зацепиться) , а потом уже добавлял потихоньку .

Serg_35:

У Мерседеса.

Почему ? Или у Полины опечатка  ? Вроде с 60 у 2108 самый короткий путь .