Sparco, в том и прикол , что на гражданской машине , с нормально отрегулированым колдуном задние колёса заблокируются только при очень сильном нажатии на тормоз . Он (колдун) для этого там и стоит . А учитывая то на каких скоростях я иногда езжу , он мне очень нужен . Я на льду перед поворотом до почти 100 разгонялся , а уж что творю на асфальте думаю не стоит говорить .
Но ехал я туда не для лучшего времени круга , а для того чтобы понять чего вообще мне ждать на льду от ПП . Я же впервые на ПП ездил по льду и думаю для первого раза получилось неплохо Все мои косяки из-за нехватки адреналина , чем хуже замес тем мне прикольнее . Если бы я был более сдержан , то думаю смог бы ещё на 1-2 секунды улучшить время круга . ...а я покатала его.
п.с. в общем, можно сказать, наш спор "что лучше на льду шипы или липучка" завершился. Каждый остался при своем мнении :) Но 10-секундная разница во времени на всех трех тренировках - все-таки объективное обстоятельство, и Сергей, как истиный джентельмен, торжественно вручил мне сегодня коньяк (даже два ) Серега (с семерки) после первой сессии сказал, что он не умеет ездить и в следующий раз в багажник положит чугунный котел))) Передай Сереге, что это не поможет, а лишь усугубит ситуацию ;) А мы сразу коцку заметили, хоть ты и писал, что ничего после встречи с сугробом не пострадало(
п.с. балласт надо класть так, чтобы нагрузить заднюю ось (свинец привинчивают в салоне - где заднее сиденье), а не багажник.
пусть попробует, а потом я ему твое сообщение покажу. Да чет обошол машину бампер целый, сбоку посмотрел целый, вниз не заглядывал) поэтому не заметил. Теперь не срашно , можно гонять)))) когда еще тренировка? уже хочу=) Блин мне кто нибуть скажет в выходные будут тренировки или нет?)
А то я тоже хачу пашалить на ПП. а то все раньше на классике гонял) Walle150, я и думаю бампер вроде колот был когда ты выезжал
Соболь ваще порадовал=)) |
|
|||||||||
|