Всем привет, у меня такой вопрос! В общем у меня на этом патрубке вентиляции картера появилась трещина, но я её поздно заметил, только тогда когда у меня двигатель стал плохо работать! Снял фильтр а там это конденсата полным полно, но это ладно, я всё почистил, купил новый патрубок и поставил на место и всё стало нормально! А вопрос вот в чём, другой конец этого патрубка идёт в маслоделитель, мог ли этот конденсат попасть в масло, если да то чем это грозит?
и объясните пожалуйста зачем вообще нужен этот маслоделитель? Это не конденсат, это сульфид натрия Na2S3, образуется при взаимодействии моторного масла с водой и воздухом, скорей всего у тебя через сапун масло выкидывает, по чему другой вопрос.
маслоотделитель нужен, чтобы брызги/капли масла не уходили вместе с картерными газами
от трещины на шланге вентиляции картера ничего плохого не будет конденсат появился не из-за трещины на шланге, а потому что выхлопные газы в основном состоят из воды и углекислого газа, зимой вода конденсируется больше обычного на холодных железяках, это нормальное явление Добавлено 27.01.2012 17:11:04: а уравнение реакции можете написать, мне бы чисто для самообразования что-нибудь в духе CnHn + H2O + O2 = Na2S3 (берем углерод, водород и кислород и брюки превращаются... в натрий и серу) и ещё расскажите, какую валентность имеет натрий в этом соединении :) Если знать формулы присадок в моторном масле возможно и дал бы уравнение, а так только теория, Полисульфиды ( Na2S3)щелочных металлов образуются при взаимодействии элементарной серы и окислителя (О2) с соответствующим сульфидом ( могу предположить сульфид молибдена часто используется в присадках).
|
|
||||||||||
|