Можно ли решить проблему с окисляющимися клеммами. Постоянно появляется белый налет на "+" клемме и сам контакт АКБ регулярно изъедается. Было такое и со старым акб, поставил новый и поменял клеммы, поставил луженые. Гайки на клеммах затягиваю сильно, все плотно прилегает, зачищаю наждачкой и фишку у акб и клемму. Заметил что на старом аккумуляторе "+" контакт стал заметно тоньше (миллиметра на 3) и по форме конус. Из-за чего может такое быть и как бороться, у нового не хочеться контакты губить.
В горячей воде отмыть отложения(нормально должно отмыться), зачистить мелкой шкуркой(и клемму и контакт с акб), надеть клемму и сверху замазать графитовой смазкой или другой пропускающей электричество (это исключит контакт клеммы с воздухом и не позволит окисляться контакту ).Вроде так. Если нет поправте .
Типа так. Я вообще литолом замазывал и всё ок.
А еще есть медесодержащие смазки.
Еще замерь напряжение на АКБ вольтметром.
12,3 В на снятом. Мало, но это наверно на холодном. По норме должно быть что-то около 14,1В. Пишут, что клеммы могут окисляться при перезаряде или трещине в АКБ Зачистить мелкой шкуркой клемму и выводы АКБ, смазать любой доступной смазкой (литол, графитная, медьсодержащая, технический вазелин, хоть моторным маслом, если лучше нет...), одеть клемму, надёжно затянуть винты и закрыть крышками (если есть). вырезать шайбу из войлока, так чтоб она одевалась на клемму самого акб пропитать её маслом, одеть на клемму, следом одеть саму плюсовую
ИМХО, так борются с утечками по корпусу (конденсат, изморось). И смазать литолом. Заряженный на 100% аккумулятор выдает примерно 12.8В. Чего-то ты борщенул :))) Такое напряжение генератор выдаёт . ну может быть с зарядным напряжением спутал. Добавлено 27.01.2012 10:24:10: Степень заряженности, % Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), В,при различных температурах +20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C 100 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10 75 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85 50 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50 25 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30 0 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00 Таблица 1 Зависимость напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при различных температурах электролита По таблице видно, что АКБ на 25-50% заряжен Добавлено 27.01.2012 10:28:03: Кстати, не плохо было бы замерить напряжение на работающем двигателе и включенном ближнем. Аккум окисляется не просто так, а по какой либо причине. У меня все норм на свинцовых клеммах. Может быть реакция металлов разных типов. Отредактировал emoral (27.01.2012 10:35:45) А я сам покупаю кабель для питания усилителя , клеммы + и - (те которые типа позолоченные ) и ставлю всё это за место штатных клемм с проводами . Гораздо лучше стало .
И провода для прикурки тоже сам сделал из тех же кабелей для питания усилителя . Теперь машины с "мёртвым" аккумулятором заводятся просто от другого аккумулятора , не надо даже второй заведённой машины(чтобы напряжение было побольше) . Уже делали сравнительные тесты с покупными проводами прикурки (у которых провода толщиной с палец) . Мои выигрывают со значительным перевесом :))) |
|
||||||||||
|