Ситуация такая:
Есть авто Калина, двигатель 1,6 8 кл. Авто на гарантии. Пробег 14600км. На улице - 35, двигатель греется до температуры (по приборке) до 110 гр, радиатор холодный, из печки дует чуть теплый воздух, срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. По симптомам - термостат не открывает на большой круг..., но печка то на малом круге и при такой температуре должна греть? До сервиса 100км. Проверим все варианты. Делитесь, может было у кого? П.с.: осенью была похожая ситуация, после замены крышки бачка ситуация нормализовалась. На помпе могла рассыпаться крыльчатка . На такой температуре разогреть машинку до 110 реально , но это её в гоночном режиме рвать надо . Как раз это (крыльчатка) и может объяснить такой хороший разогрев в такой мороз .
Саня Борода, машина стоит в гараже не отапливаемом.
И чего ? Думаешь там легче довести сейчас машинку до кипения ? Газовать придётся прилично , и то минут 5 греться будет . На холостых разогревать порядка 20-30 минут можно .
Если крыльчатка накрылась , то разогреется гораздо быстрее на холостых . Можно ещё посмотреть на обратку в расширительный бачёк , при оборотах порядка 2-3 т.об. будет идти приличная струя , если это не так то опять же показатель накрывшейся крыльчатки . На Калине система охлаждение имеет свойство завоздушиваться. По симптомам очень похоже.
Самый простой способ удалить воздух: лучше на холодном моторе, ослабить отводящий патрубок дроссельной заслонки, чуть сдвинуть его, как бы снимая. Затем открыть крышку расширительного бачка и создать давление в системе ртом. Руку держать на шланге, когда воздух выйдет через него и пойдет жидкость, быстро надвинуть шланг и затянуть хомут. Это из собственного опыта, хоть и думаете на термостат. Каким образом ? Пока не было у меня таких прициндентов . Про воздух уже думали, ща маякну брату - пусть проверяет)
тоже от многих это слышали. При завоздушивании подобные симптомы , но х.з. , может уровень понизился . Иначе как воздух хапнет система охлаждения ?
Позвонил - бачок не сушил. А еще у него электронная педаль газа, есть там подогрев узла этого хитрого?
Саня Борода, где фотки нашел?
В яндекс картинках . Задал в поиск "Калина с электронной дросельной заслонкой". А я уже делал несколько раз. Перегревается кстати реально. Читал предварительно на калина-форуме. Не пришли к точному мнению почему. На Калине не сделана дополнительная пароотводящая трубка от радиатора отопителя, как на 2110 и 2170, только от основного радиатора. Добавлено 27.01.2012 10:22:14: Сходил посмотрел на действующем образце Подогрева электронной заслонки не увидел. На термостате сделано проще, вход и выход, которые шли на подогрев, просто соединены шлангом. В верхней его части (а он дугой получается) воздух может и скапливаться. "Покурили" инет - будем бороться с воздушной пробкой. Протянет хомуты, попытается выгнать воздух из системы.
Вчера тоже заметили отсутствие подогрева((( И еще на калина форуме пишут, что надо крышку расширительного бачка смотреть. Давление вовремя не скидывает. У меня в крышке клапан открывался на 2,5 очках, а надо около 1.
И хвалят старые 08 крышки с разборок. Итог: протянул все хомуты, на следующий день все сухо. Поехали на горку. Выгнал пробку воздушную - тепло. Будем посмотреть))) Радиатор горячий.
|
|
||||||||||
|