Вообщем ездил с шумом, в конце концов надоело. Пытаюсь выяснить откуда он идет. Почитал форумы, ничего толкового по шуму КПП/сцепления не выяснил. Шумит, а вот что именно, никто не в курсе. Кто во что горазд, версии идут, начиная от неотрегулированного штока рабочего цилиндра, заканчивая подшипниками первичного и других валов.
Итак, ездил не знал проблем, была идеальная тишина (для классики) в машине, все даже удивлялись как так, в классике и ничего не слышно, кроме двигателя и то звук был приятный. Однажды на приличной скорости проскочил неровность. Удар был достаточно сильный, что-то зашумело. К сожалению такой же шум был или нет, не помню, прошло больше, чем полгода. Потом спустя какое-то время решил поменять сцепление, после замены шуметь стало сильнее, причем значительно. Проездил так полгода, надоело. Итак, что имеем: КПП работает нормально, передачи не вылетают, включаются без треска и без особых усилий). После замены сцепления сразу же появилась вибрация на педали, после замены рабочего цилиндра вибрации стало меньше, но всеравно осталась. Сцепление фирмы Sachs, сцепление дорогое (почти как Valeo), большая вероятность подделки. Сцепление жесткое, работает отлично, не буксует, претензий нет. Шум очень отчетливо слышен, стоя на месте с включенным сцеплением, при выключении сцеплении тихо. При замене сцепления менялся сальник коленвала и сальник первичного вала, соответственно снимался маховик. Могли накосячить при сборке. Провел эксперимент, на скорости 60-80 км/ч выжимаю сцепление, шум есть, включаю, например, 2ую (просто включаю, не отпуская педаль сцепления) тот же шум становиться сильнее. Звук какой-то непонятный, похож на дизельный рокот. Очень похоже на подшипник, но вот какой не понятно. Понятно, что нужно вскрывать и смотреть, но все же может у кого подобное было. Есть аудиозапись. Снимал на видео, потом переконвертировал в mp3, на телефонный диктофон не стал записывать, качество намного хуже. Шум слышен с самого начала записи, на 6 секунде поднес камеру ближе к КПП и вот самая жесть. Дальше скрипы педали: включение/выключение сцепления, шум меняется. На 21 секунде выхожу на улицу, там еще громче, чем в салоне. На 32 секунде камера примерно на уровне порога. Дальше опять включение/выключение сцепления. Противный скрип в конце это обувью по коврику проскользил Вот такая вот ситуация, хотелось бы услышать кто что думает по этом поводу. Сначала главной версией у меня был выжимной. Теперь думаю на кривую установку. Лишь бы не коробка
100% коробка, какой именно подшипник - покажет вскрытие.
Это коробка, скорее всего п/ш первичного вала. Опорный п/ш (в маховике) надеюсь смотрели.
Dollar, что то похожее по звуку и у меня но у меня при разгоне до четвертой еле слышный вой в коробке как у газона 52го , а когда сцепление выжимаю тоже пропадает звук и появляется когда отпускаю это похоже уже на выжимной подшипник
Сложного ничего нет надо самому снять коробку и выявить звук всеми возможными способами, подшипники поменять в коробке тоже не сложно , всё делается как на велосипеде Кстати аудиозапись не смог послушать пока не скачал Не-а , как раз наоборот . Выжимной работает когда вы даёте нагрузку на него , т.е. выжимаете сцепление . Именно тогда он начинает выть . Витек.ru, занимаетесь ремонтом коробок?
Добавлено 19.01.2012 17:52:45: Нет, скорее всего. В маховике подшипник работает когда сцепление выжато.
Витек.ru, сколько стоит перебрать коробку ? без запчастей и масла, только за работу снять перебрать залить масло поставить
на память 1800 снятие/установка КПП и около 2000 ремонт + необходимые запчасти Витек.ru, 2000 полная переборка? По времени сколько процесс занимает? Можно ли поприсутствовать? Стоит ли вообще перебирать? Ведь подшипники сейчас га*но. Как загудит опять через 1000 км
Это в смысле разобрать до винтика, продефектовать и собрать обратно. Необходимые запчасти пойдут плюсом к этой сумме. За день управимся. Может даже раньше, всё зависит от загруженности другой работой и от того как быстро подвезут необходимые запчасти из магазина. Если не мешать, то можно А вообще мы всегда рассказываем и показываем что и где сломалось. Мы перебрали уже много коробок, и пока ни у кого не загудело Конечно не мешать, просто интересно, так сказать для общего развития посмотреть что да как. Запчасти обычно кто покупает? Сами или же клиент? Сколько обычно уходит денег на запчасти, если учесть, что коробка в хорошем состоянии? Тады ради Бога Мы сами всё купим. Так сложно сказать. Нам точно понадобится комплект прокладок - рублей 50, комплект подшипников - около 1000 (рекомендую поменять сразу все подшипники т.к. если поменять только один, то велика вероятность что зашумит другой через какое то время). Ну а дальше по ситуации, смотря что ещё потребуется. Понятно, в течение недели подумаю и напишу.
Добавлено 23.01.2012 15:03:19: Сколько будет стоить замена крестовин на кардане и подвесного подшипника? С/у кардана - 350р Замена 1 крестовины - 250р (т.е. если две крестовины - 500р) Замена подвесного - 150р Крестовины есть в наличии от 170 до 250 рублей в зависимости от производителя Подвесной около 350р Ну кардан то будет снят, думаю заодно всю трансмиссию перетряхнуть, если приеду.
Тогда, естественно, дешевле на 350р сколько встанет замена подшипников на коробке ? ну и масла соответсвенно??
|
|
||||||||||
|