Всем привет! Помогите знающие люди =) При прогреве двигателя с подсосом, и даже когда он прогрелся резко падают обороты и потом возращаются обратно (буквально на доли секунды), а также при движении , при разгоне едешь и тебя как-будто за жопу кто схватил (тоже падают обороты), и снова всё нормально едешь дальше! Машина ВАЗ-21074, карб
а поподробнее можно?
провал возникает при нажатии на педаль газа или когда?
Я бы не назвал это даже провалом, просто едешь или рагоняешься и как-бы обороты резко падают (где-то 200 или 300) и снова норма и едешь дальше! Провал то , это когда нажимаешь на педаль и машина как-бы не сразу откликается!
такое ошушение что пропадает зажигание, на очень короткое время
я бы начал с зажигания, если оно контактное, то такие признаки вполне могут быть
когда стоишь на месте , то симптомы проявляются?
плавание оборотов например, вполне может бвть вакум трамблера, и за жопу держит и ускорения нет,
Я вот например у тром завожу машину с подсосом обороты 1500, и падают до 1200 где-то и сразу обратно!

Добавлено  25.08.2011 16:50:54:
катушка может быть виновата, я покатаюсь приезжаю она у меня горячая!

SaShA09:

она у меня горячая!

плохо....
надо проверить угол замкнутого состояния контактов
и вообше загляни посмотри на зазор
пластмассовая пимпочка на контактах изнашивается и зазр уменьшается
вообше я советую ставить электронное, головных болей на несколько порядков меньше
какой зазор надо проверить, немного не допонял?

SaShA09:

какой зазор надо проверить, немного не допонял?

машина 2107, карб?
зажигание какое? если не знаешь посмотри сколько от трамблера проводов
1 провод -контакты
3 провода -электроника
у меня контактное зажигание, 1 провод от трамблёра
сними черный шланчик с карба, который идет на трамблер(на вакум трамблера)
попробуй сделать всосательное движение ртом(не сосательное) ну не знаю как сказать
в обшем как бы сделать вакум в шланге, и подождать
если вакум создаватся не будет то плохо, можно использовать вакуммметр

Добавлено  25.08.2011 17:13:17:

SaShA09:

у меня контактное зажигание, 1 провод от трамблёра

ну тогда там есть контакты-это логическое заключение
если есть контакты значит между ними должен появлятся зазор
он должен быть определенный(сколько не помню, я ставлю на глаз)
катушка может грется из за маленького зазора, потому что угол замкнутого состояния очень большой
спс, схожу посмотрю

Добавлено  27.08.2011 06:51:50:

SaShA09:

Всем привет! Помогите знающие люди =) При прогреве двигателя с подсосом, и даже когда он прогрелся резко падают обороты и потом возращаются обратно (буквально на доли секунды), а также при движении , при разгоне едешь и тебя как-будто за жопу кто схватил (тоже падают обороты), и снова всё нормально едешь дальше! Машина ВАЗ-21074, карб

И ещё забыл сказать что на горячую плохо заводиться!
Пройдите грамотное техническое обслуживание двигателя и всё выяснится, а возможно и устранятся проблеммы.
У меня бывают провалы на скорости уже!всмысле еду когда 80 и резко Уууу двигатель как глохнет и с этим сердце замирает)))секунды две и снова схватывает...ваз 21043 карб. зажигание контактное,

олежек1288:

он должен быть определенный(сколько не помню, я ставлю на глаз)

0,3-0,4мм примерно УЗК 50-51 градусов если правильно помю
а делаю тоже на глаз

China:

У меня бывают провалы на скорости уже!всмысле еду когда 80 и резко Уууу двигатель как глохнет и с этим сердце замирает)))секунды две и снова схватывает...ваз 21043 карб. зажигание контактное,

есть проводок в трамблёре, с массы на подвижную платину, он рвётся
может окалина на контактах
Всем спасибо, проблема решилась заменой конденсатора на трамблёре!!!
Бывает вообще из-за мелочи, мусорине в пневмоклапане, например. У меня на 21053 так не раз бывало.

AndrewS:

Бывает вообще из-за мелочи, мусорине в пневмоклапане, например.

Из-за этого резко не будет глохнуть.

SaShA09:

заменой конденсатора на трамблёре!!!

Выкинь контактное зажигание, минимум надо бесконтактное.

Мишка:

Выкинь контактное зажигание, минимум надо бесконтактное.

Я бы выкинул, но денег пока нету!

SaShA09:

Мишка:

Выкинь контактное зажигание, минимум надо бесконтактное.

Я бы выкинул, но денег пока нету!
лучше подкопить и поставить бесконтактное, оно себя оправдает, намного меньше заморочек! раньше у самого контактное было, поменял и не жалею!!! оно и стоит 2000 комплект.