лагуна плохая =) пассатов живых почти не осталось, альмера тоже не айс, да и ценники на расходку не из самых бюджетных. Я бы тоже посоветовал гетца поискать, или (если побольше машину) то фокуса первого
Ну мысль вроде правильная, но половина неправда. Езжу как все по правой стороне, по левой только при обгоне или на одностороннем. А так да, за эти деньги лучше бы купил надежного нафаршированного япа, чем пустого корейца, француза и пр. Опыт есть. Карина больше 5 лет пробегала по России, намотали мы 230 т км и я не знал ни разу, что такое даже сальник побежал. К стати - а почему бы не взять Авенсиса ЛР? За эти деньги можно найти вполне живого еще. Не самого молодого конечно. Но тогда они не такие одноразовые были, как сейчас. Вся проблема в том, что по нашу сторону урала "немного" по другому с запчастями на япов. Расходники копеешные я не беру в расчёт, но какой-нибудь бампер за 2-3 у немца или за 15-20 тыс.р. у праворучки или насос гура 3-7р и 15-30р это серьёзный повод не смотреть в сторону косоглазых. У самого был когда-то японец, машины конечно надёжные, но запчасти очень кусаются.
AutoExpress, хз, хз. Много аналогов леворульных имеется, с которых кузовщина встает 1 в 1. Если их нет (аналогов) то это может быть и есть относительная проблема. Но все не так страшно, когда находится канал. Хотя, наверное... Меня просто это тьфу, тьфу, тьфу не коснулось. Ездить нужно аккуратнее всегда. А насос ГУРа... А что это? Стеб, конечное. 3-7 тр, сдается мне или неоригинал или БУ. А за 15-30 т.р это, тоже думаю новый оригинал или нет. Нормальный контрактник за те же 3-7 должен надолго решить проблему. Щас на свой гляну сколько новый стоить будет. А за бампер вы даже мало выставили. Мой новый 40+ будет стоить.
11 рублей новый оригинал. Serg_35, ваш опыт не есть константа . Ко мне ездил клиент который за два года накатал на 2115 200т.км и тоже был доволен машиной , только масло менял , на 170 т.км я ему поменял сцепление . Но вы же зная это, не кинетесь покупать 2115 .
Я где-то уже писал по этому поводу. В последнее время к качеству ВАЗа уже не стал так критично относиться. Убедили, что оно действительно несколько выше стало за последние несколько лет. Но, к сожалению, как минимум, комфорт и безопасность у япов все еще намного выше. Поэтому имея сумму 300 тр мой выбор БУшный яп против нового ВАЗа. К примеру, на моей настоящей машине первые пылинки на торпеде появляются не раньше чем через 2 недели, после того как их сотрешь. И то при условии, если салон в это время не пылесосили. То есть я и пассажиры пыль сами с ногами притаскиваем. Сама она не появляется. Добавлено 24.01.2012 23:54:53: А, и еще. Антикор тот самый ваш клиент тоже не делал? Отредактировал Serg_35 (25.01.2012 00:00:03) Уже поздно, спать пора, но всё-же посмотрел пару позиций на вскидку, - насос гур ауди ТТ(4, 6, гольф, пассат и т.д.) -3 рубля китай, 10 оригинал, 8 zf. срок Зф- 1 день, остальные 2-4. Насос гур камри v30- китай 10, оригинал 17, срок 3-4 дня, но ЭТО НА ЕВРОПЕЙКУ! Разница практически в 2 раза. Суппорт передний тормозной в сборе- Ауди 4-5р, оригинал, лукас, ате, -на выбор. 1 день. Камри- 14 рублей оригинал и всё. 10 рублей из эмиратов(от недели до месяца). На правый руль есть ещё такое слово, - ожидание. Даже мелкий патрон поворотника можно ждать месяц, причём без вариантов. Про каналы, - я только в самом крайнем случае ставлю б/у или предлагаю людям какие-либо механизмы, подверженные износу б/у. Есть конечно кадры, амортизаторы на 20-ти летнюю машину б/у из Беларуси возят, но кроме улыбки у меня это ничего не вызывает, - нет денег на нормальное обслуживание, не покупайте ради бога. Прекрасно знаю, что на востоке, чуть ли не колодки и шаровые, люди поголовно ставят б/у, но это не от хорошей жизни и не от "дешевых" японок. И ещё ложечка дёгтя, - не знаю как на востоке, но у нас работают в столицах и не только, на разборках в основном недалёкого ума люди, - имея ВСЕ данные на машину, даже артикул запчасти, везут совершенно не то,- постоянно при этом несу убытки. Я не хочу никому ничего навязывать, но моё мнение- для какого РЕГИОНА машина произведена(Азия, Европа, Америка и т.д.), там она и должна эксплуатироваться, причём, чем дальше страна производства от региона эксплуатации, тем дороже будет обслуживание. Млин, не хочется превращать тему в флуд по запчастям, поэтому спрошу в ЛС. А так почти по теме, юзая БУ Тойоты уже порядка 8 лет в общем, у меня сложилось такое мнение - Таёта не ломается! Ну или почти не ломается. Во всяком случае по позициям, перечисленным в предыдущем после. А зачем покупать и менять то, что не выходит из строя. Разве что только при ДТП.
И сколько их было за 8лет? а что у тойоты все узлы заварены? :) детали которые хоть как со временем должны умереть(расходники) ходят вечно?
3. Ну я считаю так - расходники это одно, запчасти это второе. Суппорта и насосы на моих Тойотах в расходники не входили. Самое интересное, что туда же не входили шаровые и сайлентблоки. Но с последними это не всегда так. шаровые и сайлентблоки 90-100 тысяч ходят и просто на машинах.. или на тойотах 200 ходят?
Если говорить про расходники и запчасти, цены на них и про ремонтопригодность то тут лады дадут всем форы...Наши машины для этого приспособлены лучше всех...
На Карине 33 по Япии и 230 по России прошли. Ни разу не менялись и намеков на выход из строя не подавали. Так и продал. А на первой и последней я столько не ездил. Serg_35 ездишь аккуратно....вот и проходили... да ну нафиг... может просто по пьяни менялись? :)
infy_bard, Я по трезвому-то ничего в машине делать не люблю сам, хотя и знаю что и как. А ты говоришь - по пьяне.
Добавлено 25.01.2012 15:04:37: chervonec, Айда летом на Байкал? Посмотришь, как там после Канска (Красноярский край) можно аккуратно. Вообще на Байкале побывать хочется...но плохие дороги и у нас есть..зачем так далеко ездить, весь вопрос как по ним ездить... И еще есть вопрос в оценке состояния. Я сам вторую неделю без личной машины сижу, и в такси поездил и со знакомыми и с клиентами, - оценка состояния очень у людей разная. Там, где я бы уже поставил машину, человек ездит и работает в такси, а там, где вроде все нормально, человек хочет менять рычаги.
Есть еще и такое, что механизм теряет свои свойства, к примеру пружины или амо. Даже если они у вас не текут или не сломаны, но пробег на них 250 тыс, даю 99%, что работают они уже далеко даже не на 70 или 80%, а скорее всего ниже 50, для этого существуют стенды, там все красиво в графиках можно посмотреть. AutoExpress, я ваши слова лишь готов подтвердить. Сам ко второму типу отношусь. По поводу пружин и аммо тоже все верно, только на стендах все точно можно посмотреть, если еще и мастер грамотный. По крайней мере, везде такая информация. Если интересно, менял ли я их - на Карине менял стойки на привезенные с Японии (99%) Tokiko, пружины - нет, но скорее всего надо было. На Camry после покупки на стойках честно написано - Tokiko made in Taiwan. Уже я наездил 49 т км на них. В принципе пора менять. Зимой не буду, дождусь, как (может быть) отремонтируют дороги в Вологде весной. Они в этом году обещают быть особенно шедевральными. Вообще я думаю закончить в этой теме флудить о том, что у кого сколько ходит, в принципе картина должна быть ясна. Короче мой выбор, если в страшном сне представить, что умер весь ПР - то это Avensis, ну а если не страшно рискнуть - можно попытаться найти хороший ПР Premio, Allion, Nadia. Последяя - минивен.
|
|
|||||||||
|