Еще хотелось бы узнать что понравилось/не понравилось в новой системе организации тренировки? 20 минут сессия - лишка или мало? 5 машин в заезде - нормально или все-таки надо меньше?
А вот и мое видео. Авто не спортивное "немного", слышно даже разговор и шлифование резиной и не слышно рева мотора и грохота. Что несомненно должно огорчить любителей прямотока :) (шютка).
Мне бы хотелось, конечно, поменьше. Причина проста и банальна - меньше риск получить повреждения, хотя он и так не очень высок. Еще не понравилось поведение на трассе водителя зеленой Оды. А в остальном все отлично. Отредактировал Serg_35 (22.01.2012 23:56:48) сессию по полчаса норм было бы))а так все хорошо
Serg_35, с кем катались ? С женой ?
Саня Борода, совершенно верно. А почему нет женских визгов, охов-вздохов, так она сама сказала, что боится только тогда, когда кругом полно машин и не знаешь, что какая из них сотворит. То есть в городе. А на этой трассе и боком и даже задом вперед - не страшно.
Добавлено 23.01.2012 00:13:17: Ну и еще - почти дословно из одного из написанных моих личных сообщений. " Мнение на счет нешипа только укрепилось. Серьезной разницы в скорости нет, зато в плане комфорта шипы как гриться нюхают пыль." Отредактировал Serg_35 (23.01.2012 11:16:24) Среднюю можно по времени круга расчитать, время засекали, длинну круга можно замерять. в прошлом году на прямике, до 120 ВАЗ-2114 разгонял, по спидометру естественно, В этом на Фокусе больше 105-110 не получалось, хотя поворот поле прямика не такой крутой как в прошлом году. В идеале взять навигатор(что я в следующий раз и сделаю), он более точен и сохраняет в памяти максимальную скорость... Мда.....походу с резиной у всех такая же проблема......я то думал я один такой неуправляемый
надо опыта блин глотать Добавлено 23.01.2012 00:59:44: на моей как то не комильфо в гонках участвовать. Та еще халера. К тому же машина еще на гарантии и лишатся ее как то не хочется пока. А прокатится потихоньку можно ... Так раньше и ездили 10 кругов оптимально. Покатался, надоело, остановился, отдохнул, шашлычёк, чаёк-кофеёк и снова в бой! Теперь как говорится стало более организованно, а не спонтанно... а 5 машин самое то, ещё бы отдельно пускать медленных и более быстрых участников, я имею в виду новичков и опытных... Будет меньше обгонов и опасных ситуаций. А то видел глаза Ромы когда я его в повороте обгонял Когда едешь на равных интересно догонять и смотреть как едет впереди идущяя машина. Ещё бы можно было заплатить, за целый день тренировок, для тех кто много ездит, с хорошей скидкой, а то по сессиям дороговато будет, да и людям будет выбор, раз-два прокатится или целый день кататься У всех проблема с резиной надо поуже. В прошлый год удалось сравнить, на Форде Фокусе 2 в один день, одинаковые машины, один и тот же водитель резина 205/55 R16 и 195/65 R15, небо и земля, 15-я рулит, 16-я плывёт как на снегу так и на льду. она самая :) Ну вы даете.Я зимой и по прямой по асфальту боюсь так разгоняться. по мне дак времени маловато конечно откатал две сессии можно было бы еще покататься но уже чет дороговато получалось бы
вот если бы как сказал фин на целый день что нибудь придумать))) Если грубо посчитать среднюю, то как-то так: протяженность трассы 1300 м лучшее время круга в этом сезоне 53,38 секунды получается 24,35 м/с = 87,66 км/ч у меня лучшее время было 67 секунд т.е. 69,84 км/ч Разорвака, на моей 2105, без тренировки, на полуторных шипах, максимальная скорость по GPS -87км.ч в дуэльной гонке 7января. У меня при тех же условиях-67км.ч.
По льду, да повороты на 180; не слабо! Да, быстро. В 53 секундах пока вроде только РАЗОРВАКА и Елисеева Т.
Зеленую Оду не видел, ездил на синей. Есть претензии? Ну не 180 и не на поворотах . У меня на выходе из самого быстрого поворота (перед длинной прямой ) скорость была не больше 70 . В конце прямой тоже было чуть больше 110 , но это очень не удобно . Думаешь не о том как пройти поворот , а о том как не пролететь сразу прямо в сугроб . Так что это баловство на стандартной резине . Я пока понтовался , то и дело вылетал :))) В буксе, забыл добавить ;) |
|
|||||||||
|