В Шерханах нет кнопки валет, программирование осуществляется с помощью брелка. На сколько помню вход в таблицы програмирования кнопки I+II в первую и I+IV во вторую (нажатие и удержание)
Всё верно . Посмотрел инструкцию , действительно нет кнопки Валет .
Отредактировал Саня Борода (23.01.2012 12:36:37) Да, и когда я пытаюсь зайти в одну из этих менюшек и затем кнопкой IV выбрать подменюшку, то у меня на экранчике брелка показывается или температура или напряжение, получается что он не входит в менюшки :(
Для входа во II меню кнопки I+IV надо удерживать 2 сек. Сирена должна подать 1 короткий сигнал.
Она пищит 3 раза и на экранчике брелка ничего не отображается..
А не левый случаем он?
Нет, родной, остальные все функции работают. Проблема только вот с менюшками...
левый он или правый, какая разница? zwars, при условии, что вы правильно все делаете, для начала попрбуйте проделать в непосредственн близости от авто, а не дома на диване, тк сигнал м.б. неусточивый, если не поможет, то попроб с другим брелоком(можно напр взят у кого-ниб из знакомых на 5 мин для проверки). Если брелок окажется тут не причем, то вероятнее всего замена осовн блока, сталкивался с такой бедой(а/с не входила в режим программирования) правда это было только 1раз т.е. само по себе редко. Разница есть . Причём приличная . И в расстоянии приёма сигнала и тупо не выполняет команду и много других глюков . У меня родственнику поставили Старлайн с АЗ. Попросил что-то настроить. Взял в руки брелок, а за пару месяцев стекло помутнело, едва видны пиктограммы. Нужную настройку не получилось сделать, пикает, но по алгоритму Старлайна не работает. Знаю что брал по дешевке. Типа без накруток.
К слову, у знакомых Шерхан если достает по дальности, то срабатывают на раз любые комбинации клавиш. Не требуется рядом с авто быть. На сайтах Мега-Ф и Ультрастара много написано про большое количество подделок и отличия. almix2007, а вот скажи, плиз, бывает такой глюк, когда пульт тупо не выдает команду на автозапуск? У себя стал замечать, что такое вроде бы есть. Должна завестить, но пульт молчит... И разумеется, запуска нет. Centurion XP new.
Executer, а у меня ещё по другому бывает . Подаю команду на автозапуск , брелок промолчал , но машина завелась и брелок об этом тоже промолчал . После нескольких нажатий на кнопку контроля состояния машины (кнопка нормальная ,т.к. дисплей загорается , но вот команду выполнять не хочет сразу) , брелок показывает всё же ,что машина действительно завелась .
Увы, автозапуска действительно нет... Пульт, когда есть команда по таймеру, короткий Пииик выдаёт. А тут просто его нет, и запуска тоже нет. Ночью в такую погоду стрёмно становиться.
бывает периодически... видимо сигнал ответный на брелок не всегда доходит ... не критично нажать на 3-ю кнопочку и получить инфу с машины о состоянии завелась/ не завелась бывает, скорее всего из-за помех, сигнал на запуск уходит, авто завелось, но на брелок сигнал не проходит, на Пантере такое замечаю. Особенно ночью хорошо когда машина завелась а сигнал не приходит на брелок , не пищит хоть лишний раз...
В этом есть плюс конечно, ну а если вашу машину завели с другого брелка? Датчик удара отключен, стекло разбей и вперед. Остановит простого пионера только, если руль заблокируется.
MadMax2112, вообще не понял про что Вы )))
но все же если открыть дверь она заглохнет, если убрать ручник тоже.... Не надо её открывать . Это тем более не помеха , опустить до одного щелка (чтобы лампочка продолжала гореть) и можно ехать спокойно . Саня Борода, инструкцию для начинающего угонщика подготовили )
Нужно всегда делать потайную блокировку про которую кроме тебя никто не знает. |
|
|||||||||
|