Случай классический.

Моя машина была припарковала во дворе. Одна молодая дама разворачивалась не глядя в зеркала и стукнула своим задним бампером в задний бампер моей машины. Вообщем повреждено лакокрасочное покрытие бампера моей машины. У обоих полисы ОСАГО росгострах. Приехав в офис страховой компании предоставил справку о ДТП и уже начали выписывать направление на станцию ТО, как вдруг мне сообщают, что направление сейчас не выдадут и мое дело будет отправлено на дополнительное согласование. Я поинтересовался  причиной и на , что мне заявили: "У вас ведь бампер уже ремонтировался - есть следы подкраски рядом с местом где последние повреждения". Да , действительно есть подкрашеная область на углу бампера примерно 5-7 мм в диам. Видимо предыдущий владелец подкрасил. Но разве это меняет дело ?
Подскажите, что ожидать от страховой в такой ситуации?

Добавлено  20.01.2012 19:51:25:
Пришло письмо с отказом. Формулировка "поскольку поврежденная деталь имела дефект до ДТП и требовала ремонта".  Подскажите какие документы необходимы для подачи в суд и дайте ссылки (если кто видел) на подобные ситуации.

dimm73:

"...поврежденная деталь имела дефект до ДТП и требовала ремонта..."

Какой дефект был? И какой требовался ремонт? Возмещению подлежит ущерб в размере, необходимом для приведения авто в состояние до ДТП. Окраска до ДТП требовалась? Нет. Пусть красят!
Максимум - это полпокраски по суду. Максимум. напишут, что деталь подвергалась кустарному ремонту.
И что? Подвергалась? Подвергалась. Внешний вид у неё был нормальный? Нормальный. Вот и приведите в это нормальное состояние. Что для этого требуется? Окраска? Окрашивайте! Это элементарно. Просто РГС - это уже притча во языцех по изворотливости в отказе от выплат.

MKos:

Максимум - это полпокраски по суду. Максимум. напишут, что деталь подвергалась кустарному ремонту.

я того и добиваюсь. Пусть подкрасят хотя бы поврежденное место.

С какими документами идти в суд и как формулировать? Есть подобные примеры ?
По РД 37.009.015-98:
4.4. При назначении объема окрасочных работ эксперт должен исходить из необходимости полной (а не частичной) окраски всех замененных и подвергшихся сварке, рихтовке, правке, окрашиваемых деталей до видимой линии их раздела с сопряженной деталью, а также сопряженных деталей, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой.

СК вправе не направлять ТС на ремонт, поскольку СТО по технологии не может провести частичную окраску (это возможно только для некоторых видов отечественного автопрома), но обязана была провести НЭ и произвести частичную выплату. Этого видимо не было сделано. Топайте на НЭ, подавайте в суд. При плохом юристе в СК отобьете полную сумму ремонта, при хорошем - половину. Также изучите ГК РФ в части возмещения ущерба.

emoral:

По РД 37.009.015-98:
4.4. При назначении объема окрасочных работ эксперт должен исходить из необходимости полной (а не частичной) окраски всех замененных и подвергшихся сварке, рихтовке, правке, окрашиваемых деталей до видимой линии их раздела с сопряженной деталью, а также сопряженных деталей, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой.

СК вправе не направлять ТС на ремонт, поскольку СТО по технологии не может провести частичную окраску (это возможно только для некоторых видов отечественного автопрома), но обязана была провести НЭ и произвести частичную выплату. Этого видимо не было сделано. Топайте на НЭ, подавайте в суд. При плохом юристе в СК отобьете полную сумму ремонта, при хорошем - половину. Также изучите ГК РФ в части возмещения ущерба.

Хорошо я получил заключение НЭ, в каком формате и с какой формулировкой подается заявление в суд? Ведь нельзя же придти в суд и на словах изложить жалобу.
dimm73, обратись к юристам. Они всё за тебя сделают. Потом деньги по суду тебе вернутся, но скорее всего где то 3-4 тыс. Так что дороже юристов нанимать не выгодно.
Вот сайт городского суда. http://4.vld.msudrf.ru/
У РГС судебный участок №4.
Там поищи, есть образцы исковых заявлений.
Вот тут толково рассказывают как и что сделать.http://www.strah-pravda.ru/podat-v-sud
Экспертиза стоит 2000 руб. судебная пошлина минимум 400 руб.
Я судился за 38 штук, был смысл заморочиться. выиграл. с момента дтп до выплаты прошло пол года.
Подумай, может игра не стоит свеч.
Если бампер целый, может проще поберечь свои нервы и время и покрасить за свой счет.

5usd:

Вот сайт городского суда. http://4.vld.msudrf.ru/
У РГС судебный участок №4.
Там поищи, есть образцы исковых заявлений.
Вот тут толково рассказывают как и что сделать.http://www.strah-pravda.ru/podat-v-sud
Экспертиза стоит 2000 руб. судебная пошлина минимум 400 руб.
Я судился за 38 штук, был смысл заморочиться. выиграл. с момента дтп до выплаты прошло пол года.
Подумай, может игра не стоит свеч.
Если бампер целый, может проще поберечь свои нервы и время и покрасить за свой счет.

наверное именно так и задумывалось в страховой, что большинство плюнут и не будут заморачиваться

Добавлено  25.06.2012 11:39:24:
Только в конце прошлой недели получил машину из ремонта. Удалось при помощи суда выбить направление на ремонт, а до этого почти полгода переписок со страховой и последующее ожидание заседания суда по моему иску.
Если по порядку (кому интересно) : после получения отказа по моей досудебной претензии , подал исковое заявление в суд. Составил заявление сам (смотрел примеры в интернете), независимую оценку у экспертов не делал, так как мной оспаривалась не сумма выплаты по страховому случаю, а  отказ в направлении на ремонт. Вообще я старался избегать дополнительных расходов (мало ли не получится), но как оказалось боялся я зря, как мне потом сказали суды в большей степени на стороне автовладельцев (не в пользу страховой).
А для возмещение всех расходов (на составление искового заявления и независимую экспертизу) - нужно обозначить эти расходы в иске и тогда страховая их возместит по решению суда (в моем случае этих расходов не было, кроме 200 р. за госпошлину).

Так, что не бойтесь судится со страховой, ведь они на это и рассчитывают, что большинство автовладельцев получив отказ или заведомо низкую выплату - поматерятся и пойдут ремонтироваться за свой счет.