Страницы:  …   38   … 

DIMM:

In VersiON , провокационный вопрос:а за Вашим станком тоже могут удушить,зарезать, причинить ттп.??

У меня тоже вопрос: почему на такой работе, полной недостатков и опасностей. такая бешеная конкуренция?

oleg65:

DIMM:

In VersiON , провокационный вопрос:а за Вашим станком тоже могут удушить,зарезать, причинить ттп.??

У меня тоже вопрос: почему на такой работе, полной недостатков и опасностей. такая бешеная конкуренция?
Была бы другая нормально оплачиваемая работа, конкуренции бы здесь не было. Без вариантов, деньги людям нужны...сегодня.

Сергей Вениаминович:

Была бы другая нормально оплачиваемая работа, конкуренции бы здесь не было. Без вариантов, деньги людям нужны...сегодня.

мжно подумать все безработные
70% ПРОСТО ПОДРАБАТЫВАЮТ
Конкуренция? в чем? среди Д.С?или водителей..

олежек1288:

Сергей Вениаминович:

Была бы другая нормально оплачиваемая работа, конкуренции бы здесь не было. Без вариантов, деньги людям нужны...сегодня.

мжно подумать все безработные
70% ПРОСТО ПОДРАБАТЫВАЮТ
Почему подрабатывают-денег не хватает, работа не достойно оплачивается и т.д. Если я работал на лопате в 2009г. и в сезон получал за месяц от 20 до 32 т.р. не таксовал. Зачем. в такси что ли больше? Да и машина не убивается, времени лишнего не было. Когда 10 т.р. подрабатывал по выходным и после работы часа по 3. А когда 6 стали платить-уволился!

Сергей Вениаминович:

Была бы другая нормально оплачиваемая работа, конкуренции бы здесь не было. Без вариантов, деньги людям нужны...сегодня.

Получается, что доход в такси выше среднестатистического заработка, раз такое количество людей не могут найти для себя более достойную работу, Мащины таксисты меняют чаще других и отнюдь не на более дешевые. К чему тогда прибедняться, выходить на митинги, кричать, что государство пытается вас ограбить?
Конкуренция, перенасышеность рынка....а меня как клиента все устраивает! Много ли у нас областей экономики (на примере Вологды) где реальная цена устанавливается рыночной конкуренцией? такси немногое из них

oleg65:

Сергей Вениаминович:

Была бы другая нормально оплачиваемая работа, конкуренции бы здесь не было. Без вариантов, деньги людям нужны...сегодня.

Получается, что доход в такси выше среднестатистического заработка, раз такое количество людей не могут найти для себя более достойную работу, Мащины таксисты меняют чаще других и отнюдь не на более дешевые. К чему тогда прибедняться, выходить на митинги, кричать, что государство пытается вас ограбить?
а чем мы хуже людей зарабатывающих на своем деле ?
но им и льготные кредиты и  тарифы и тд и тп
лично я буду бомбить до того что не схватят в тиски !!
и пусть оформят 1-2 штрафа но все равно БУДУ!!!!!!
олигархи воруют и им ничего за это не делают дак а чем мы то хуже

oleg65:

Сергей Вениаминович:

отсеялся бы автохлам на колесах, если бы не запрещалось брать разрешения на кредитные авто. А так с точностью да наоборот.

Эту глупость должны исправить, а иначе для чего существуют всякие лизинги, кредиты на развитие малого бизнеса и т.д.
сам ФЗ - большая глупость, вот эту глупость надо исправлять

oleg65:

Мащины таксисты меняют чаще других и отнюдь не на более дешевые.

Продал недавно авто по цене около 830000 руб. Двигатель 1,4 Turbо 140 л.с AT6. На днях увидел с антенной в такси.blink
Ужесточение требований к ТАКСИ с 01.09.2011. Лицензирование перевозчиков | Такси и грузоперевозки

Сергей Вениаминович:

Только проблем Вам государственные деятели не создают в виде расстановки запрещающих знаков, которые ставят без надобности... И еще один момент: все подряд станки не купят и не начнут с Вами конкурировать.

Хватит ныть уже! А к Вам пожарка приходит? А СЭС? А инспекция по труду (или как там её)? Тоже мне, самые обиженные. А знаете, чего мне стоило к электричеству подключиться? А отопление на газу знаете сколько будет стОить?

DIMM:

In VersiON , провокационный вопрос:а за Вашим станком тоже могут удушить,зарезать, причинить ттп.??

Вряд ли. Но, с другой стороны, давайте честно: профессия таксиста - она по 100-балльной шкале насколько квалифицированная? Оплата труда вкладывается из оценки многих составляющих. У Вас - опасность добавляет больше, у нам - квалификация. Всё нормально.

Добавлено  21.01.2012 10:20:26:
Вы, таксисты, как профессиональное сообщество, сами договориться не можете как вам жить и работать. С чего вы решили, что кто-то сверху сделает так, что все будут дор=вольны?

In VersiON:

Вряд ли. Но, с другой стороны, давайте честно: профессия таксиста - она по 100-балльной шкале насколько квалифицированная? Оплата труда вкладывается из оценки многих составляющих. У Вас - опасность добавляет больше, у нам - квалификация. Всё нормально.

В какое-то время (до принятия закона) частный извоз стал наиболее доступным и быстрым способом получения наличных средств. Отсутствие водительского удостоверения уже становится признаком дурного тона, старенькую классику может себе позволить купить практически любой. В ДС тебе распахнут объятия даже если придешь на костылях. В результате предложение услуг превысило спрос на них. Такси стояли на каждом углу, ДС соревновались друг с другом в снижении тарифов.
Закон нужен в первую очередь самим таксистам: уйдут случайные люди - повысятся тарифы. Появится возможность оказывать услугу более качественно - клиент проголосует за это рублем. Просто все новое принимается не сразу.

In VersiON:

Хватит ныть уже! А к Вам пожарка приходит? А СЭС? А инспекция по труду (или как там её)? Тоже мне, самые обиженные. А знаете, чего мне стоило к электричеству подключиться? А отопление на газу знаете сколько будет стОить?

Инспекторов у нас хватает.... А ОБИЖЕННЫЕ В ДРУГОМ БАРАКЕ!
А про квалификацию...что за станок то, что он требует большого обучения?
Сергей Вениаминович, вы видели станки кроме тех, что стояли в классах на уроках "Труда" в школе? Открою вам небольшой секрет, станки сейчас бывают очень сложные smile и для работы на нём будет маловато Вологодского "Политеха".

AutoExpress:

Сергей Вениаминович, вы видели станки кроме тех, что стояли в классах на уроках "Труда" в школе? Открою вам небольшой секрет, станки сейчас бывают очень сложные smile и для работы на нём будет маловато Вологодского "Политеха".

Не спорю, бывают, но где? С ЧПУ раньше видел, так на них в ПТУ учили, как и Водителей автомобилей(не курсы). А в основном на пилорамах люди на четырехсторонних работают, кстати, им данная квалификация и в такси не мешает подработать.

Сергей Вениаминович:

С ЧПУ раньше видел, так на них в ПТУ учили,

biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin
сейчас станки с интелектом пошли, сами думать научились, типа зашита от дурака и неуча, что бы не тыкал в экран куда попало

s-s-rat:

Продал недавно авто по цене около 830000 руб. Двигатель 1,4 Turbо 140 л.с AT6. На днях увидел с антенной в такси.blink

В городе еще ездит Мазда 5 тоже с антенной в такси, вобще удивляюсь зачем на машине стоимостью под миллион работать в такси?

Alexey:

В городе еще ездит Мазда 5 тоже с антенной в такси, вобще удивляюсь зачем на машине стоимостью под миллион работать в такси?

ну надо же всем показать какой я крутой и тачка у меня крутая
а денег нет на бензин, вот и крутится человек

Сергей Вениаминович:

А про квалификацию...что за станок то, что он требует большого обучения?

Ну да . У нас всегда всё просто . Х..ли там сложного ? Как два пальца ...... Только двух абсолютно одинаковых деталей сделать не могут :)))

олежек1288:

Alexey:

В городе еще ездит Мазда 5 тоже с антенной в такси, вобще удивляюсь зачем на машине стоимостью под миллион работать в такси?

ну надо же всем показать какой я крутой и тачка у меня крутая
а денег нет на бензин, вот и крутится человек
Фигню говоришь . Денег на бензин такой машинке нужно не больше , чем Калине . Если не таксовать на ней то и на обслуживание немного требуется в первое время .