Личным примером мне бы хотелось вдохновить Вас, уважаемые форумчане, и призвать не быть равнодушным к дорожной обстановке в нашем городе. Давайте вместе решать наши автомобильные проблемы. Предлагаю в даной теме не только обсудить конкретные факты (о неправильной работе светофоров, неправильно поставленных или отсуствующих знаках, неправильной организации движения), но и конкретными действиями (написанием жалоб/прошений) доказать самим себе и окружающим, что мы можем изменить этот мир к лучшему!
А это расстояние от пункта 2 до следующего пункта на Окружном - небольшое расстояние. Думаю, что данный пункт не стоит добавлять, т.к.: 1. Прямо едет 1 маршрут. 2. Это будет вводить в заблуждение пассажиров, стоящих на остановке. s-s-rat,
Хммм... Не знал что только 1... ТОгда, согласен, смысла в остановке вообще нет. Ждем ответа из Администрации.
Да, подождем... :) Куда спешить то...
Уважаемый Алексей Алексеевич! Ваше обращение, направленное в Администрацию города Вологды, получено. В соответствии с п. 2 статьи 8, п. 1 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ Ваше обращение зарегистрировано в установленном порядке за №13 от 10.01.2011 и будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу. Получено от Бирюкова Елена Николаевна [biryukova.elena@vologda-city.ru] Сегодня потратил немного времени на создание схемы по улучшению дорожной обстановки на Окружном шоссе на участке от ул. Гагарина до ул. Ленинградской (2-й съезд от ул.Гагарина). В прошлом году был запущен ТЦ Рио (без рекламы) и все мы сразу почувствовали пробки на Окружном. В этом году возможно заработает ТЦ Аксон (без рекламы), также на Окружном. Скорее всего пробки будут еще больше. Так как строительство 3-й очереди обходной дороги пока не предвидится, а ездить по дорогам нам сейчас, то считаю просто необходимым решение вопросов существующих и будущих пробок на Окружном шоссе на озвученном выше участке в ближайшее время.
Предлагаю своё видение на решение данной проблемы, т.е добавление ещё 1-й полосы на участке после переезда на Окружном шоссе до 2-го съезда на ул. Ленинградская с изменением полосности движения, жду Ваших откликов: art82,
как один из вариантов улучшения обстановки - вполне правильный подход по расширению дороги. Но именно в таком варианте есть много минусов один из которых (и самый главный): дополнительная полоса - это ОЧЕНЬ дорого. Гораздо дешевле организовать круговое движение вокруг треугольника Электротранса. Вложений - практически НОЛЬ, эффективность будет выше. По картинке я бы вот что отметил: 1. Я так понимаю, что полоса Б возникает для того, чтобы с Окружного беспроблемно проскакивали перекресток в свободную полосу? НО! На участке помеченном зеленым квадратом недостаточная протяженность, для взаимного перестроения. В точке Г - будет образоввываться полное ГЭ. То есть весь замысел по беспроблемному проезду перекрестка в точке Д - будет нивелирован проблемой затора ПОСЛЕ перекрестка в точке Г. Проблема не будет решена, а будет перенесена с перекрестка, на короткий участок дороги. Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что при переносе проблемы в точку Г в токе Д не будет проблем... :( 2. В полосе А нет никакого смысла вообще. Направо с нее поворачивает 1 человек из миллиона. А ехать с двух полос прямо - нереально. было бы реально,Е сли бы участок в зеленом квдарате был хотя бы раза в два длиннее и состоял из 4х полос. Так же нет смысла во второй полосе в сторону Лениградской (помечена розовым). 3. В точке В обязательно нужен подземный или надземный переход. Я вообще не понимаю идиота, который там додумался Зебру нарисовать! 4. Диагональные перекосы в красных кружочках при таком оживленном движении - это очень серьезная проблема. Встречные потоки не должны пересекаться. Очень резко повысится риск ДТП с лобовыми... В общем в желтой полосе получается и смысла особого нет... Со второй схемой согласен больше. Критика в мой адрес вполне адекватна и воспринимаю я её также. Главное, что цель поставлена в улучшении ситуации, а как её достичь или попытаться достичь будем решать здесь на форуме.
Насколько мне известно, при равной себестоимости надземного и подземного перехода, подземный делается проще. Но я могу ошибаться... Вот бы нам кто-нибудь рассказал, сколько хотя бы примерно стоит надз/подз переход...?
Но в нашей адинистрации наверняка нет ни желания, ни денег убирать переходы под землю... :( А я считаю, что это единственно правильный подход в некоторых местах города... RazzoR, это везде правильный подход!! дороги - для машин!
в Ярославле сделали к 1000-летию один такой - удобно... надо в Ярославле спросить в Администрации :) не знаю кто - нибудь поднимал этот вопрос или нет, если повторюсь не ругать!
И так суть: Пересечение улиц Прокатова - Горького, едем по Горького от маг. Континент в сторону Прокатова, движение по полосам : Левая -прямои налево, правая только направо... Так если мы хотим проехать прямо придеться отстоять ни один такт в левом ряду в час пик..., в то время как на право из правой полосы поворачивают очень редко.. Большинство машин нарушают стоят в правом ряду прямо... Если есть кто за то чтоб по правой полосе добавить направление прямо "подключайтесь"... Ps: так как живу в том районе за день по этому маршруту езжу несколько раз... Добавлено 17.01.2012 13:51:24: согласен... пешеходный у РИО через 4 полосы на окружном очень страшный... А вроде у нас форумчанин и писал про этот светофор. Я так понял благодаря его трудам он и был перенастроен... Я согласен, что очень тупо стоять в левом ряду, и что 2 из 3х водителей нарушают там... :( Но вроде как при действующей схеме не удается сделать одновременно стрелочку направо и прямо... RazzoR,
Сдается мне, это zigor челобитную подавал Удачи Halfmoon,
а был еще один форумчанин, он еще описывал со схемами кучу перекрестков... ну на мост добавили может и прямо по правой добавят... )
Не знаю куда писать, что за ХЕРНЯ на Псковской-Ленинградке?! Только что чуть не убрался. Едем потоком с Ленинградки на Псковскую, горит стрелка и нам в лоб так же уверенно едет поток от ПАТП, т.к. оба потока считали что едут правильно - тормозить никто не хотел до последнего. Это как вообще? Обычно от ПАТП ехали когда кончалась стрелка с Ленинградки на Псковскую, сейчас видимо у них горит зеленый вместе с этой стрелкой. МАРАЗМ, будьте внимательней там сейчас.
Конева вся стоит в сторону центра, не ездите туда подождите полчасика
|
|
|||||||||
|